Size: a a a

2021 April 18

В

Виктор in 3ds Max
сейчас попробуемс)
источник

В

Виктор in 3ds Max
в точку)))
источник

В

Виктор in 3ds Max
спасибо огромное)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
👍
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Всем, привет! уважаемые 3дс_макс любители, турбо_смуффффферы и 3д_моделье.)
Начал пилить челендж и призадумался... как бы максимально попасть в пропорции, думаю что четко можно сделать по производственным чертежам с размерами или фото привязкам к существующему объекту.
Однажды тут упоминали проги в которых из кучи фото  обьекта, с разных ракурсов можно получить 3д модель (фотограметрия вроде-бы)
Или зафиксировать  проекционные виды из камер во вьюпорте макса по проставленным маркерам в чудо проге на куче фото  с разных ракурсов так чтобы в последствии безошибочно следовать формам по виду из камер в максе.
Подскажите плиз, как бы вы начали пилить эту модель по скейтчу?
как то делал пару интерьеров по фото, с помощью перспективы_матч.  в целом результат получался относительно точным.
В связи с сопоставлением стандартных размеров дверных проемов или габаритами мебели удается попасть в пропорции,  да и  камеру  можно выровнять после построения коробки помещения чтоб вертикали не заваливались и угол обзора +-  был как в жизни на фото камерах.
запилы на челенедж рисованные, робота например я пробовал сделать с помощью перспективы_матч, но то-ли прямых рук не хватило, то-ли рисованная перспектива не сходится с максовской в общем хз. в итоге делал просто на глаз.
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
да и крылья над колесами по углам такие закругленные на рефе что не получается поликами так закрутить, может просто сделать прямоугольник скруглить углы конвертнуть в едитеблполи  накинуть итераций и бендом закруглить?
источник

IL

Ivan Lada in 3ds Max
#challenge4
источник

IL

Ivan Lada in 3ds Max
источник

IL

Ivan Lada in 3ds Max
источник

IL

Ivan Lada in 3ds Max
#challenge4
источник

IL

Ivan Lada in 3ds Max
Софт - Майа/Браш . Работа совместная, персонажа друг делал)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
А шейдинг?
источник

IL

Ivan Lada in 3ds Max
Vray toon
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
надо попробовать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
😍
источник

i

industrialudaf in 3ds Max
источник

ДГ

Джам ❤️ ❌ 🤖 Гулямназ... in 3ds Max
Ля какая красота
источник

Д

Дима. О. in 3ds Max
Приветствую всех. Подскажите, может кто знает? В чем сделали этого персонажа? 1 и 2 это разные способы или просто другие настройки?
источник

Д

Дима. О. in 3ds Max
источник