Всем, привет! уважаемые 3дс_макс любители, турбо_смуффффферы и 3д_моделье.)
Начал пилить челендж и призадумался... как бы максимально попасть в пропорции, думаю что четко можно сделать по производственным чертежам с размерами или фото привязкам к существующему объекту.
Однажды тут упоминали проги в которых из кучи фото обьекта, с разных ракурсов можно получить 3д модель (фотограметрия вроде-бы)
Или зафиксировать проекционные виды из камер во вьюпорте макса по проставленным маркерам в чудо проге на куче фото с разных ракурсов так чтобы в последствии безошибочно следовать формам по виду из камер в максе.
Подскажите плиз, как бы вы начали пилить эту модель по скейтчу?
как то делал пару интерьеров по фото, с помощью перспективы_матч. в целом результат получался относительно точным.
В связи с сопоставлением стандартных размеров дверных проемов или габаритами мебели удается попасть в пропорции, да и камеру можно выровнять после построения коробки помещения чтоб вертикали не заваливались и угол обзора +- был как в жизни на фото камерах.
запилы на челенедж рисованные, робота например я пробовал сделать с помощью перспективы_матч, но то-ли прямых рук не хватило, то-ли рисованная перспектива не сходится с максовской в общем хз. в итоге делал просто на глаз.