Size: a a a

2021 April 18

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ох красота👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
друга можно отметить тоже🤟
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
во, спс)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
источник

AP

Artem Portnoy in 3ds Max
а вот и победитель 👏
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🔥
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Огонь🔥
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
#challenge4
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
найс👍
источник

К

Костя in 3ds Max
Сколько на рендер анимации ушло?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
чет все тоже в максе есть)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Но в максе нема остального))
источник

i

industrialudaf in 3ds Max
ужос
источник

S

Sergio in 3ds Max
Посмотрел плагин. 100 баксов - а не дофига ли?

Да, он написан с кучей VEX и питон, как вывод ui.

Тот, кто работает в гудини, сам быстро сделает сетап на VEX.

Сколько видео не смотрел по этому пакету, все мастера сами умеют многое, потому что они понимают сам принцип работы с геометрией не на основе двигать а полигоны, а на основе уравнений, графиков функций и всего остального.

Смотрят на геометрию, понимая из чего она состоит на языке математики. А по сути, любой 3d софт - это есть реализации математических формул.

Плагина пока не понял.

Dalvi без плагинов haddsurf шарашит только так.
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Дофига конечно. Может как нибудь сайды встроят в гудиньку его...
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Прямое моделирование это не процедурное
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Плагин-я б поиграл я для разнообразия. Не Блендер же ставить))
источник

S

Sergio in 3ds Max
Сайдам с их прогерами сделать это не проблема, было бы нужно это пользователям.

Чуть будет не по теме чата, но все же.

Посмотрел курс, как делали готическую архитектуру с их узорами, колонами и прочим в гудини - вот вся прелесть гудини. Описал функцией геометрию, а потом только поверхность делай по ней.

Так же можно реализовать - процедурно- прямое моделирование.

Если посмотреть на этот плагин - это и есть процедурка. Надо врезку - вот готова, выбирай диаметр, меняй - просто назвал для прямого моделирования.

По сути - этот плагин есть сборник сетапов, которые используешь по мере надобности.

Те же яйца процедурки , только в акснометрической проекции)))
источник