Size: a a a

2021 April 18

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Неё, у тебя там волселект))
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Вот так-да, нор, процедурно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
в максе есть множество способов делать какието операции очень процедурно, это естественно нельзя никак сравнивать с гудини, но для каких то повседневных задач всегда хватает
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Согласен, сам пользуюсь
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Я вообще удивлён, почему они этот стек модификатор нодовым не сделают.. Удобней же
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Народ. А как сделать так что бы при копировании Макс не дописывал 001 002 ? Может есть какой скрипт ?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да и не всем оно надо, процедурно) по большей части нужно просто замоделить, а возможность чтото менять и ненужна, только разве что если делать множество итерайий одного, но и это если с умом можно и в максе)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Либо из расчёта правок дальнейших
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
есть браг который делает все в ноды и еще свои добавляет крутоы
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Какой?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
👆
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
О, спс, мож пригодится
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
как то юзал, но показалось что все делается дольше в разы чем просто полики и модификаторы
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Хотя лучше гудини энджн поставить ещё и на макс
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Для какого нить моушн дизайна, наверное, норм будет
источник

А

Антон in 3ds Max
Чет не пойму, что за сообщение? Что за фильтрация?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Нажми на set Image filter...
источник