Size: a a a

2021 April 19

Z

ZhSa in 3ds Max
источник

Б

Бабай in 3ds Max
ни те, ни те не велдятся (по отдельности, разумеется делал)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Выкручивается потому что режим Edge, на них он цилиндры выкручивает почему-то.
Как Руслан показал, 1-можно сшить, и затем остальное.
Либо просто нажать 3 режим Border тогда он норм сошьёт
источник

Б

Бабай in 3ds Max
в border сшил верно! Но экспорт в  fbx все равно ругается на скрученные ребра в этом обьекте
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
При экспорте в fbx выбери пресет мудбокс
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Если weld не берёт, то возможно collapse возьмёт.
источник

Б

Бабай in 3ds Max
попробовал, та же история - ошибка
источник

Б

Бабай in 3ds Max
collapse первым делом сделал
источник

Б

Бабай in 3ds Max
в этом пресете также отключен preserve edge orientation
источник

Б

Бабай in 3ds Max
если его включаю - то в треугольники приобразовывает, если выкл - то ошибка с этими иджами
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Скинь модель глянуть
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
У тебя там вроде 32-вершины в одном ряду.
4-ряда.
128 значит в сумме, проверь. Может осталось где-то сдвоенная.
Там ещё тестилка есть в максе, на дублированную геометрию и вершины.
источник

Б

Бабай in 3ds Max
воть
источник

Б

Бабай in 3ds Max
тестилку подскажите где вытащить? Вот, вполне возможно
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Чистая правда, что за дела вообще?
Хотел себе пинтерест заделать на тему 3д.
Сплошные: "Как улететь на луну используя только блендор?".
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
#funny
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
это реально так))))
источник

Б

Бабай in 3ds Max
похоже, нашел проблему. Вершины не соединены были. Неужеле так критично😐
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Реально(( вот сам сижу мучаюсь, все в блендер перекидываю через пень колоду, ибо видете ли с максом интеграция хреновая тут кое у кого
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Вот туть
И на сдвоение геометрии и т.д.
Разный повыбирай
источник