Size: a a a

2021 May 01

W

Wolh in 3ds Max
хде?
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, нашел
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
ага
источник

m

marchik in 3ds Max
во да)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну 6ой релиз это минор на самом деле
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну то шо порталы deprecated уже корошо
источник

m

marchik in 3ds Max
ну вот они напильником прошлись)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну наконец
источник

ЮГ

Юрий Гладков... in 3ds Max
Народ, всем привет! Тут такое дело. Делал на днях модельку, материал на ней букле. Ну нашел на просторах годную текстуру, сделал карту дисплейсмента, засунул в одноименный слот corona mtl. Все гуд вроде, но есть одна засада. Как правильно теперь использовать фалоф на дифьюзе ? Чтобы букле немного высветлялось по краям модели? Получается градация цвета идёт по карте самого ворса(каждой ворсинки) от вершины к корню.
источник

m

marchik in 3ds Max
ну собственно этож и хорошо) почти физ корректно)
источник

m

marchik in 3ds Max
можешь ещё чутка ссс навалить, вообще хорошо будет
источник

ЮГ

Юрий Гладков... in 3ds Max
Интересно, надо будет попробовать. Значит корона по идее пробует просчитать физкорректно. Осталось решить как все же к краям осветлить материал сильнее🤔
источник

m

marchik in 3ds Max
она ничё не пробует) у тебя дисплейс сгенерил новую геометрию с новыми нормалями, фалофф теперь по ним считается)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну вот ссс даст ещё эффекта как раз в объёме ворса
источник

m

marchik in 3ds Max
если свет конечно будет
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а на край, 2 мазка кистью в фш по маске и вуаля)
источник

ЮГ

Юрий Гладков... in 3ds Max
Это на посте да. Я для стока пилил модель)
источник

ЮГ

Юрий Гладков... in 3ds Max
Потом будет народ орать- не доработал, какаха
источник

ЮГ

Юрий Гладков... in 3ds Max
И т.д.)
источник