Size: a a a

2021 May 11

P

Pablo in 3ds Max
источник

P

Pablo in 3ds Max
Просто в режиме текстуры она бликует так, как ему надо
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это не ему надо, а тебе
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Ясно-понятно.
Вопросов не имею. 🌚
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ты настрой как тебе надо, так чтобы ему понравилось
источник

P

Pablo in 3ds Max
Он увидел один вариант и упёрся в него))) не переубедить. Ладно господа, я понял, ответ на вопрос - глюк! Спасибо за то, что уделили время
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Так нормали проверил?
источник

P

Pablo in 3ds Max
С нормалями не сталкивался, знаю примерно как устроено и в чем суть, но не углублялся
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
А нужно, от них блик зависит
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
эх)
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Дайте два!
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
Могу рассказать за 5 секунд:
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
Никак
источник

c

croqus in 3ds Max
Я за один час научился камерой крутить😁
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Take my money.
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Терпение, усидчивость и метаамфитамины
источник

kk

kristina kristina in 3ds Max
Всем привет. Подскажите пожалуйста. В Unwrap UVW- создаёшь кластеры,оттаскиваешь 1 из кластеров в сторону, жмёшь Quick Peel, и вместо того, чтобы просто развернуться и остаться на своём месте (куда его сдвинули) - этот кластер перемещается в рабочую область эдитора. При чём, это происходит по нажатию Quick Peel и с остальными кластерами тоже (имеется в виду - с теми, с которыми в данный момент не работаю). Как это исправить? Как сделать так, чтобы кластеры, при нажатии Quick Peel, оставались на своих местах?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
запинить точки
источник