Size: a a a

2021 May 30

MN

Max Nova in 3ds Max
Ребзя, привет. Есть пара небольших вопросов по ригу, может кто подсказать?
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Хотел немного подправить геометрию на готовом риге, чуть сдвинул пару вертексов на лице (в эдитабл поли через софт селект), получилось отлично, но морфы стали влиять на тот участок что я поправил, причем все морфы, и чем больше морфов применяю тем сильнее он деформируется. В чем проблема может быть, что надо нажать?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
выделение убери с точек может, в эдит поли
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
убрал сразу, разумеется, оно ни при чем
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
не, выключить выделение в поли и убрать выделение с точек ребер или поликов немного другое
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
но мож и не оно
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
и то и то ;)
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
есть вариант что мне надо было жать Yes а не Hold/Yes в этом окне когда вносил изменения? Есть разница вообще?
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Всем привет! Жду вашей критики
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
👍 вот моя критика 😂
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
не понял) все плохо?)
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
скорее на оборот все хорошо
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Нет, разницы нет. Если верно заметил, суть такая что один морф включенный на 100% возвращает модельку в состояние до моего изменения, и каждый другой тоже пытается это делать
источник

m

marchik in 3ds Max
надо рефы почекать, но мне кажется в местах этого веара без пропитки скопится намного больше грязи и масла
источник

m

marchik in 3ds Max
как то странно для меня он выглядит
источник