Size: a a a

2021 June 06

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Это не то немного
Это по восстановлению утраченных материалов )
А я конкретно про контроллеры
Помню когда-то попадалась какая-то статья, но был юн и молод, сквозь глаза пропустил ее
о том, как с помощью одного модификатора изменять большое количество материалов ✨
источник

S

Sergio in 3ds Max
Это не модификатор!!! Это нода для редактирования материала.

Что ты имеешь хочешь получить опиши. Ибо сейчас, это выглядит идиотизмом. Ты ноду кинул на кожу, ткань стула, и дерево и все стало фиолетовых оттенков - а нафига?
источник

ВП

Виктория Паэгле... in 3ds Max
Не поверите, читала
Может лучше решение проблемы подскажите?
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
А, счас
смотри, вот у меня есть жирный материал стула, где куча id с уникальным материалом
Мне для изменения цвета или настроек яркости, в каждом материале приходится по отдельности менять color correction
Вопрос, есть ли какие нибудь контроллеры, карты или что угодно, чтоб можно было все эти color corrections`ы привязать к одному, так чтоб менять только его, а все остальные копировали или повторяли его настройки ?
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Он хочет найти ноду конроллеры которые так и называются в мат эдиторе
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Дадададада, оно
Это же оно ?
Как будет их полное правильное название, чтоб дальше я сам смог прогуглить
источник

W

Wolh in 3ds Max
то есть ошибка с bounding box решена?
источник

S

Sergio in 3ds Max
Запутал тогда он. CollorCorrection - это же другое)
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Ну полное название у тебя на скрине. Но штуки эти не особо стабильные
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Я вместо color correction мог назвать любую другую карту, пример же )
источник

S

Sergio in 3ds Max
Ладно, разобрались и зашибись 👍
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Та он хочет связать все нужные ноды через один контроллер
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
То есть, влазить в них смысла особо нет? Или много нюансов, которые надо учитывать для их стабильной работы ?
источник

ВП

Виктория Паэгле... in 3ds Max
Там ничего про это не написано же
источник

ВП

Виктория Паэгле... in 3ds Max
источник

ВП

Виктория Паэгле... in 3ds Max
Я про эту
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Это удобно когда у тебя один и тот же мат лишь несколькими отличиями. Типа (цвет или бамп или глосс и тд. Если у тебя много разных матов. То это такое себе решение
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Сцена близка к центру координат?
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
А, мне подходит
Для плетенностей всяких. травы и растительности разной, думаю зайдет на ура
ты их сам учил или где-то тутор посмотрел ? Может есть кто-то конкретно, кто про них хорошо рассказывает, можешь посоветовать ?
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник