Size: a a a

2021 June 06

ВП

Виктория Паэгле... in 3ds Max
Да
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Conrol node 3ds max в гугл
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Первая ссылка твоя
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Да благословит тебя господь бог, добрый ты человек
Спасибо тебе огромное ✨
источник

W

Wolh in 3ds Max
да там особо и гуглить не надо, методом тыка можно спокойно понять как оно работает
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Если я правильно понял задачу, то этот метод показан в туторе про UVW randomizer (можно чекнуть на ютубе).
У ноды color correction есть доп. параметры и к каждому параметру нужно подрубить linear float. Далее нужно раскопировать ноду color correction, без нод linear float. Так меняя параметры на одной ноде, изменяются параметры на других.
А в input можно подключать разные битмапы
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Чат нужно давно переименовать в "Гугл в помощь"
источник

A

Aruz in 3ds Max
😆😆😆😆😆
источник

A

Aruz in 3ds Max
источник

M

Mus in 3ds Max
ребят подскажите пожалуйста, был скрипт/плагин который искал коллизии, неверные материалы, пересечение полигонов, ни как не могу вспонимть название
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Выделяем пересекающиеся полигоны модификатором tySelect от плагина Tyflow
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
не скажете - можно ли как-нибудь избавиться от подобного подчеруивания эджей при масштабировании нормалки в фш?
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
когда не смарт-объект лучше. но можно ли добиться чистого результата со смартобъектами?
источник

m

marchik in 3ds Max
ну если не сэмлить то так и будут
источник

m

marchik in 3ds Max
откуда он пикселей то новых возмёт
источник

Т

Тихий Дух in 3ds Max
привет. Подскажите как сделать столик в Edit poly?
источник

in 3ds Max
Ungroup
источник

in 3ds Max
И каждый объект отдельно edit pоly
источник

Т

Тихий Дух in 3ds Max
ок щас попробуем
источник