Size: a a a

2021 June 07

SY

Sergey Yudin in 3ds Max
Походу баги старой модели, можно попробовать меш перегнать на новый объект, куб там или тп
источник

SY

Sergey Yudin in 3ds Max
Или в новую сцену
источник

S

S.M.D in 3ds Max
Проблема не только в одном объекте. После этого бага, все объекты в сцене так себя ведут.
источник

S

S.M.D in 3ds Max
Это да, помогает конечно) Но каждый раз перекидывать в новую сцену мучение 😅
источник

SY

Sergey Yudin in 3ds Max
Я лучше метода не находил, у меня старые модели поездов тоже исполняли смену айди полигонов
источник

SY

Sergey Yudin in 3ds Max
Это же макс))
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
это чисто особенность 21 макса я полагаю
источник

S

S.M.D in 3ds Max
Так бывало и на других версиях
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
хз, не сталкивался с тем чтобы center на других версиях фиксировался исключительно на use selection center
источник

m

marchik in 3ds Max
у меня наоборот в 21 пропало)
источник

S

S.M.D in 3ds Max
😭😂
источник

S

S.M.D in 3ds Max
Ох уж этот макс)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
блет)
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Ребята, скажите а какой формат файла сохраняет текстуры?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
glb, gltf
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
источник

a

asdf in 3ds Max
У меня на середине рендера рубануло комп. Поставил рендер обратно. Сейчас просматриваю отрендеренные фреймы, а в них анимация фликерит, а именно cвет. с чем это может быть связано?
V-ray
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Да с чем угодно
Перегрелся
Заглючило оперативку
Просто что-то пошло не так
Отрубили электричество на 2 сек)
источник

ДЖ

Даня Журбей... in 3ds Max
Когда будет старт нового челенджа?
источник

a

asdf in 3ds Max
Наверн. не совсем точно выразился.
Сиквенция то до краша чистая, а после того, как я запустил комп, сиквенция начала фликерить. По всей видимости сбились настройки рендера(?) Я просто не могу прямо сейчас рубануть рендер, т.к.  просчет одного кадра занимает 12 минут. Поэтому интересен чужой опыт решения мерцания света в сиквенциях
источник