Size: a a a

2021 June 10

S

SEIN in 3ds Max
Не сработало. Эх, ладно. Благо вчера я мало чего успел добавить)
источник

S

SEIN in 3ds Max
Типа просто бесконечный подвис на Rendering Lights и черный квадратик
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Отключаем все ИС. Сбрасываем настройки рендера.
Накидываем сермат на сцену. Включаем один кусок геометрии. Включаем один ИС.
Пробуем рендерить.
Всё делал из этого?
источник

В

Віталій in 3ds Max
Прошу прощения если оффтоп, но может кто знает как в короне сделать подобное? Имею ввиду чтоб на верху стекло было чисто без капель, а внизу с каплями. Пробовал через layered mtl, в маску запихал градиент, в базу чистое стекло, а в mtl капли, но чёт фигня выходит.
источник

S

SEIN in 3ds Max
⁉️И как я должен на цельном меше это делать???
источник

S

SEIN in 3ds Max
XD
источник

W

Wolh in 3ds Max
берешь и делаешь, в  чем проблема то
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
ну например прописать пути к текстурам))
источник

S

SEIN in 3ds Max
Я что-то явно не смекаю...
источник

W

Wolh in 3ds Max
берешь пипеткой материал с листьев и корректируешь как надо
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
так просто маска такая с переходом и все
источник

В

Віталій in 3ds Max
Просто маской не очень выходит, но появилась ещё одна идея, как можно сделать. Спасибо
источник

S

SEIN in 3ds Max
Да, так и попытался. Там какой-то тройной мат. на меше, а я жесткий ламер (мой второй коммерческий проект, учусь чисто по вашим советам и роликам с ютуба) и там слишком сложна\нипонятна(9
источник

W

Wolh in 3ds Max
для начала проверь не стоит ли в текстурах real world
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
На картинке не похоже что есть текстуры вообще, зайди в ассет трекинг и убедись что все на месте (рефреш нажми)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рисуешь правильную маску.
Желательно делать в сабст. Там проще сразу контролировать и видеть.
Либо подобный софт.
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Капли скорее в маску надо и в бамп/дисплейс куда-то
источник

IT

Ilya Tarakanov in 3ds Max
Shift + t там будет типа add path и ведёшь его к текстурам
источник

IT

Ilya Tarakanov in 3ds Max
Или с материал эдитора двойным кликом по битмапе и там тоже можно путь к ней прописать. Смотри названия не перепутай
источник

IT

Ilya Tarakanov in 3ds Max
А лучше поставь relink bitmap
источник