Size: a a a

2021 June 10

MN

Max Nova in 3ds Max
Та зачем такие сложности если есть asset tracking в максе
источник

IT

Ilya Tarakanov in 3ds Max
Ну shift +t, вдруг заблудится в нем, сам сказал что ламер жёсткий 😅
источник

S

SEIN in 3ds Max
Прошу прощения за ламерство. Я решил взять другую модель, но она очень темная. Там тоже какая-то уберсложная текстура. Мне нужно сделать листву светлее...
источник

S

SEIN in 3ds Max
Вот, получается, текстура листьев... Накинуть после мапы и перед дефьюзом колор_коррекшн?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Да.
Либо текстуру в фотошопе поправь
источник

S

SEIN in 3ds Max
Как сделать ее светлее? Повышаю Brightness - она становится белой...
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Advanced вруби и первые проценты повышай
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Если становится тусклой уменьши второе значение нанемного
источник

S

SEIN in 3ds Max
источник

S

SEIN in 3ds Max
😘❤️😘❤️😘❤️
источник

S

SEIN in 3ds Max
Храни вас Господь)
источник

m

marchik in 3ds Max
главное проценты от коммерческого проекта пацанам закинь)
источник

S

SEIN in 3ds Max
Пора делать общак для донатов)
источник

В

Віталій in 3ds Max
С сабсиенсом все совсем плохо. Я нашел выход. Просто через тот же лейерд мтл, но в фш самому нужно нарисовать градиент на картах дисплейса, нормалей, рефлекта. Этот способ рабочий, при условии что есть эти карты с каплями
источник

m

marchik in 3ds Max
а чем просто градиент то не устроил
источник

m

marchik in 3ds Max
не оч понял
источник

m

marchik in 3ds Max
нойза туда и тайлинг крутануть чтобы сжать
источник

m

marchik in 3ds Max
хотя чё это я)) делайте как удобно
источник

В

Віталій in 3ds Max
Та я пробовал, но получалась фигня. Если есть способы проще и быстрее, то я буду только рад )
источник

ДЖ

Даня Журбей... in 3ds Max
источник