Size: a a a

2021 June 11

G

GunZ👤 in 3ds Max
штеуд?
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
ну учитывая что там стоит полноценный проц. Который при желании потом в легкую можно будет поменять. То более чем
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
естественно в рамках сокета
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
прости хозяин, добби не хотел
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Так и на ряженках есть десктопные. Так можно и до такого дойти)
https://www.tomshardware.com/news/take-this-portable-threadripper-3990x-workstation-wherever-you-go
Ни то ни то не вписывается в бюджет
источник

D

Denis in 3ds Max
Всем добрый день. подскажите пожалуйста как лучше создать такой материал пола?
источник

m

marchik in 3ds Max
с бриджа скачай в мегасканс
источник

m

marchik in 3ds Max
там таких достаточно
источник

D

Denis in 3ds Max
Ничего похожего не нашёл
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
а у тебя там ковёр вообще какой то чтоли
источник

m

marchik in 3ds Max
с компа щас посмотрел
источник

D

Denis in 3ds Max
да, это идет как ковровая плитка
источник

m

marchik in 3ds Max
ну тогда cellular в дисплейс, а бейс колор можно получить из этой же самой текстуры брусчатки, можно заюзать uvw рандомайзер короновский или встроенную Osl для стохастического тайлинга чтобы эти сдвиги получить, с помощью колор корректа из неё вывести же чб маску для чёрных стыков  и по нойзу примешать где надо зелёного
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
такого
источник

D

Denis in 3ds Max
буду пробовать, спасибо
источник

m

marchik in 3ds Max
короче концептуально тебе просто нужна из текстур только чб маска для стыков, остальное можно прям в максе намешать из нойзов и процедурных карт
источник

m

marchik in 3ds Max
можно её в сабстанс дизайнере сделать, просто квадратики раздербаненные чутка варпом, можно в фш или ещё где то
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
спасибо. Сперва сделать гео был наиболее верный вариант. По-другому никак не получилось.
источник