От чего меня действительно бомбануло и я решил сесть за перо, так это от того, что пропагандист соловьев (пишу с маленькой буквы) в своем бложике написал по делу журналиста Голунова: «суд разберется». И типа не надо делать никаких выводов, строить теорий и гипотез. Мол как суд скажет – значит так и было на самом деле.
Уахахахахаха рассказывает нам о прелестях судебной системы телевизионный пропагандист, который вообще не знает что такое беспредел судейского корпуса. Достраивает вторую виллу в Италии и вещаем с большого экрана за Родину и патриотизм.
Я два с половиной года практически ежедневно участвую в судах по трудовым спорам на стороне рядовых сотрудников полиции против их руководства. И все это время 95 % судей каждый день пытаются убедить окружающих, что снег черный, а сажа белая. И никого это не парит. Потому что нет резонанса, а хлопоты простых ментов не интересны широкой публике. Так почему с Голуновым должно быть иначе? Только резонанс и вытягивает, против которого так топит пропагандист соловьев.
Мне плевать на соратницу Навального – Любовь Соболь. Но почему, когда она с видеокамерой включенного телефона бежит за Маргаритой «ЯЖЕМАТЬ» Симоньян, задавая ей очень неудобные вопросы про имущество в построенном доме в центре Москвы, который был декларирован, как жилплощадь для малоимущих очередников, но въехали туда ВИП-Зпезды, типа Симоньян и Ларисы Гузеевой, то пропагандист соловьев это возводит в проблему вселенского масштаба, а когда опера по беспределу грузят журналиста за его правозащитную деятельность соловьев говорит: «че-то типа много шума возле этой ситуации». Где же твоя корпоративная солидарность и этика? Ситуации-то явно несоразмерные.
Далее. Говорящая голова Юрий Титов. Вы заметили, как Ирина Волк дистанцировалась от этой ситуации? Комментировать позитив вроде спасенных сотрудниками полиции собачек всегда приятнее и безопаснее для имиджа, чем такую острую тему, как подброс кокса журналисту.
Почему я не верю пресс-службе МВД и считаю их лжецами?
В 2012-м году оппозиция делала согласованный автопробег по Садовому Кольцу. Так вот. В первые ряды этого автопробега по указанию начальника ЦПЭ Валиулина проникли оперуполномоченные 5 отдела Центра на своих личных автомобилях. Сотрудникам ГИБДД была дана команда пропускать их и сделать так, чтоб они могли занять первые места.
Цель этого была такая, чтоб опера ехали первыми очень медленно, заняв все полосы и намеренно тормозя движение. Опера должны были выдать себя за оппозиционеров, чтобы вызвать негатив к ним со стороны общества.
Типа вот перекрыли все, еле едут, скорая помощь не может прорваться. Офигевшие оппозиционеры не понимали что происходит. Через коррумпрованных гайцов они начали пробивать номера автомобилей.
Некий блогер Данила Линделе написал об этом в своем ЖЖ.
Вот ссылка:
https://d-lindele.livejournal.com/105793.html Он выявил машину, которая была зарегистрирована на Готовцева Дмитрия.
Коррумпированный гаец выдал в адрес Линделе сведения из карточки водителя и там был номер телефона. Сотовый.
Линделе позвонил по номеру, представился гаишником и сказал, что они проводят проверку. Голос на другом конце провода представился опером центра «Э» и сказал, что они там работали.
Знаете, что ответила пресс-служба во главе с тогдашним ее боссом Еленой Алексеевой? Что сотрудника с данными «Готовцев Дмитрий» на службе в Московской полиции нет. И мол все это провокация.
И отчасти пресс-служба МВД права. Готовцева Дмитрия на службе нет. Есть Готовцев Александр. Оперуполномоченный 5 отдела Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по г. Москве.
И за рулем был именно он. И на аудиозапись голос его. Просто машина зарегистрирована на брата. И когда он ставил ее на учет, то вписал в карточку водителя свой номер. И из-за вот этих нестыковок удалось пресс-службе МВД нассать всем в уши, а сами выйти сухими из воды.