
До вчерашнего дня безусловными хэдлайнерами новостной повестки, как и всегда, были Извечные Хохлы (ИХ). Помимо уморительных новостей о том, как украинские суды наперегонки отменяют решения по бывшей собственности пана Коломойского и как пока-ещё-не-президент Зе обещает в ответ на раздачу российских паспортов создать новое шоу «Квартал 69», конечно, надо поговорить о намечающихся трендах.
Начнём с того, что маленькие обиженные украинцы, которые голосовали на Петю, уже нарекли пана Зеленского «ручным пингвином Коломойского», что как бы показывает отношение к новому главе державы. Тут особенно смешно то, что небратья пять лет надрывались, всячески упражняясь в оскорблениях относительно роста В.В. Путина, а теперь сами заполучили на трон евро-Малиновки гетмана с ростом сидящей собаки. Как тут не поверить в то, что у колеса Сансары отличное чувство юмора.
Но речь сегодня не о свадебном генерале Зеленском, а том, чья рука находится в… внутри тряпичной куклы, которая теперь будет определять политику наших соседей. Речь, конечно же, о пане Коломойском. Вы заметили, уважаемые читатели, сколько вышло интервью с этим гражданином за последние две недели? Как бы не больше, чем за 4 последних года вместе взятых. Все делают большие удивлённые глаза и шёпотом пересказывают друг другу, - «слыхал, Коломойский-то, назвал АТО гражданской войной между украинцами?». Здесь нет ничего нового и неожиданного для тех, кто в теме, и то, с какой скоростью российский НТВ подсуетился и взял персональное интервью у Игоря Валерьевича, лишь подтверждение наших мыслей.
Мы с самого утра перестукиваемся по батареям нашими коллегами из днепропетровского наркодиспансера, что в районе местного Сокола, и попросили их дать немного инсайда.
Говоря про Коломойского, все помнят, что он олигарх, хам и еврей. При этом все смотрят на текущее положение и статус, забывая, откуда он вылез. Первое, главное и самое любимое детище Бени (и его главного партнёра пана Боголюбова, тоже еврея) – это, конечно, Приватбанк (ПБ). Контора эта была создана в «благословенное» время начала 90-ых и их реклама шла в одном блоке с биржей Алиса, Украинским домом селенга и МММ. За прошедшие годы все эти и тысячи других контор, банков, бирж и пирамид успели родиться, накосить бабла с маленьких украинцев и благополучно умереть. А Приватбанк жил и рос. Из локального банка одного города он вырос в государственный спрут, поглотивший заводы, парки, пашни и элеваторы, став главным банком страны. В самом Днепропетровске вся центральная и дорогая недвига, скажем, на центральной улице К. Маркса, от ул. Пастера и до Медакадемии, вся она по различным схемам куплена ПБ. За логотипом Приватбанка скрывается конский конгломерат из финансовых, строительных, с/х и прочих объектов, поспорить с которыми может, наверно, только империя Рината Ахметова. Стоит ли удивляться, что пан Коломойский так болезненно пережил «отжим» своего детища руками Порошенко и его винницких гопников?
Все текущие заявления и интервью Бени нацелены на одно – возврат в Большое Дело. Ему принадлежит единственный живой украинский НПЗ в Кременчуге, второй – одесский – у него отжал Михаил Кокаинович Саакашвили. И только Беня решил отжать отжатое, как Россия запретила экспорт нефтепродуктов вну. Новой команде плевать, как и по чём будут заправлять свои тазы маленькие украинцы, а вот большой бизнес днепропетровских пацанов теперь под большой угрозой.
Посему ждём новых откровений от Скользкого Бени, цель их проста и очевидна – это сигнал, что он готов и хочет договариваться, на своих, понятно, условиях. Остаётся надеяться, что в Кремле это тоже понимают и готовят своего «хитрого еврея».
[Орда] - родная, злобная, твоя