Обновления учавствуют в маршрутизации, так как это вектор. Тайлы растровых слоев не используются.
Тег smoothness має типи значень від excellent до impassable, bad це десь посередині. Тобто маємо неправльне застосування цього теґу. Якщо Т дорога досить погана може її треба позначити horrible чи навіть very_horrible?
Тег smoothness має типи значень від excellent до impassable, bad це десь посередині. Тобто маємо неправльне застосування цього теґу. Якщо Т дорога досить погана може її треба позначити horrible чи навіть very_horrible?
Тут снова вмешивается относительность. С чем сравнить?
Если с горными дорогами, где мне доводится ездить, то она как раз просто по середине. И это четко согласно описанию этого тега с вики.
@as4tik Илья, твое право мапить дорогу так, как ты считаешь нужным (и примеры тому по все Украине), но если это будет против правил сообщества, то кто-то из сообщества может исправить в их соответствии
@as4tik Илья, твое право мапить дорогу так, как ты считаешь нужным (и примеры тому по все Украине), но если это будет против правил сообщества, то кто-то из сообщества может исправить в их соответствии
тогда у тебя два варианта: - мапить в соответствии с правилами; - сделать Proposal на wiki и изменить правила (учти, что тебе придется убедить сообщество, что правила НУЖНО изменить) 😉