Короче, все очень индивидуально и надо смотреть. Или попытаться понять алгоритмы. Точно могу сказать, что для всякой мелочи (типа просто разноуровнего здания в тандеме) и без дырок можно прямо внутри общего полигона составлять здание из партов и все будет нормально отобржаться. Как написано в вики - "Если здание содержит хотя бы одну область, отмеченную тегом building:part=*, то контур здания не берётся в расчёт при 3D-рендеринге." Для более сложных же моделей все же стоит использовать type=building. Как то так. Сейчас я, кстати, попробую в кдании КТУ подобавлять партов, что бы весь контур здания из него состоял, а не только проходы на втором уровне. Если сработает - итог, что рендеры понимают мультиполигоны и так же корректно их отображают. И, все таки, для очень сложных, многоуровневых объектов, хоть type=building и устаревший и мало используется, все же его желательно использовать.