
Нефтяники решили продвигать на АЗС татарскую кулинарную культуру. Но без гамбургеров и ход-догов все-таки не обошлись
На сотнях АЗС «Татнефти» в этом году заработают точки оформленных в едином стиле заведений фастфуда. Компания уже выбирает подрядчика для регистрации нового бренда. Первоначально планировалось потчевать клиентов исключительно татарскими блюдами, но в итоге решили не рисковать, а предложить выбор.
Намеки на то, что «Татнефть» задумалась о создании брендированной сети общепита, впервые прозвучали летом прошлого года, когда по время проведения футбольного ЧМ на АЗС компании, расположенной в районе стадиона «Казань Арена», был установлен специальный автоприцеп, в котором посетители могли наряду с интернациональными бургерами, салатами и напитками купить татарскую выпечку. Уточнялось, что проект реализуется на основании поручения руководства компании о развитии общепита с блюдами национальной татарской кулинарии.
В конце прошлого года тема получила развитие — «Татнефть» объявила тендер на регистрацию нового бренда общепита. От победителя требуется зарегистрировать товарный знак на само кафе, в том числе логотип, нейминг (название бренда) и слоган. В закупочной заявке уточняется, что товарные знаки предстоит создать в рамках реализации проекта «Создание собственного бренда татарского фаст-фуда при АЗС». Прием заявок на конкурс закрыт, в нем принимают участие 12 претендентов. Как нам пояснили в «Татнефти», договор с победителем заключат после того, когда разработка брендов будет завершена. А уже к лету «разнобойные» кафешки на АЗС «Татнефти» должны превратиться в единую брендированную сеть на манер «Макдоналдса».