К вопросу о креативе, креативности и нестандартном решении стантартных задач. Принцип любого стартапа — и литературные проекты не исключение — делать то, что раньше не делал никто. Делать так, как никто раньше не делал. Креативить так, как раньше никто не креативил. Ну вот например так:
― Мам, мы живём в антиутопии?
― Похоже на то. Мёртвые алгоритмы уже пишут за нас программы, подбирают кино и человека на вечер. Скоро Кафку оцифруют и сделают коучем.
Она сделала паузу, чтобы стряхнуть пепел с крепкой криптосиги.
― Но ничего, хоть книги у нас остались. Кстати, я фолловнула канал «Книжный рейв». Там живые пишут, клянусь своим древним биохромом!
Это был отрывок из несуществующей книги «Хром, кость, царапина» от канала «
Книжный рейв».
Комментарий виртуального «Хемингуэя»: Это был питч литературного телеграм-канала. О чем он: подбор книг по рекомендациям, общение с единомышленниками, розыгрыши бумажных (ламповых) книг. Сейчас, кстати, разыгрывают «99 способов рассказать историю» — книга интересная, если не читали, стоит побороться за обладание.