Литературная группировка «Хемингуэй позвонит» пополнилась новым крутым автором, создателем канала @bagnenkotext (подписывайтесь — это прямой призыв, там хорошо). Для «папы» Владимир Багненко написал крутейший текст о том, чему учит писателей жизнь Эрнеста Миллера Хемингуэя.
Вчера у меня состоялось большое интервью с Владиславом Отрошенко, писателем, лауреатом и членом жюри премии «Ясная поляна».
Говорили о писательстве, литературе, премиях и сомнениях. Кто поможет (готов) сделать расшифровку? Зашиваюсь. Пишите в личку: @egorevna. UPD — человек нашелся, спасибо!
Бонус от папы: котовзгляд на тему писательских рефлексий.
«Просто нужно не отступать, даже когда совсем скверно и не ладится. Единственное, что остается, если взялся за роман — это во что бы то ни стало довести его, проклятого, до конца».
Встреча клуба Анонимных Хемингуэев в Москве. 6 января в 12-00. Над местом думаем. Скорее всего в Community. С нас — хорошее настроение. С вас — явка и оплата всего, что съедите / выпьете.
Сколько книг вы прочтете в наступившем году? Принимайте книжный вызов. Удобный трекер прочитанного и живые мотиваторы — такие же, как вы читатели, жаждущие еще больше читать.
«Большинство моих друзей, да и я сам, давно поняли, что самый сильный психоделик — это так называемый чистяк, то есть трезвый и достаточно дисциплинированный образ жизни.
Тогда при некоторой подготовке снимается проблема непримиримого противоречия между трипом и социальной реальностью. Понимаешь, что есть только трип между прошлым и будущим, именно он называется жизнь».
«Конрад (издатель Стейнбека — прим. ред.) сказал мне, что продаются только два вида вещей: самые лучшие и самые худшие. Из недавних усилий я понял, что пока не способен писать лучшие. Я не сомневаюсь, что в будущем у меня получится, но сейчас не могу. Остается узнать, сумею ли я написать худшие».
Я немного одержим дружбой Хемингуэя и Фицджеральда. И творчеством обоих. Поэтому время от времени буду публиковать письма сих персонажей всем подряд. Ниже — первое письмо Ф. будущему издателю о дебютном романе.
Андрей Рубанов говорит: чтобы стать писателем, надо иметь "бетонную задницу" (не рефлексируй, когда не пишется, о собственной бездарности, сиди и пиши).
У женщин заведено: «в любой непонятной ситуации — качай попу».
Аффирмация: Хочу бетонную рельефную задницу как у Андрея Рубанова.
Качаю — Сижу. Пишу.
И понимаю, что.
У писателя нет срока годности. Один начинает издаваться в двадцать два. Другой — в сорок четыре. Штука в том, что зрелый писатель гораздо глубже молодого. Потому что он дольше страдал.