Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 July 14

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
угу, боевка это единственное место где есть неопределенность и прямое существенное влияние игрока в этом модели
Почему же, не помог одним, поссорился с другими, не успел в третьем месте и в итоге злодей успевает сделать всё что хотел
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Ruben Arutyunyan
сделать персонажа, который работает так, как ты предполагал, делая билд. превозмочь там, где превозмочь почти невозможно. сделать хорошую историю (даже если ты умер в процессе)
Хороший подход, хотя я, не в обиду, не ожидал от тебя хорошую историю в первой тройке
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
и получается что ты в потоке который тебе всё равно вывезет куда нужно. МЕТАРЕЛЬСА
Ты буквально сейча придумал описание сюжета
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
ЭТО СЮЖЕТ
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
КАК ИНАЧЕ?
источник

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
причем тут вообще ленивость какая-то?
Изначально началось, что система 5ры гумно потому что там, поди ж ты, модули не прописаны досконально.
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
симуляция же
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Дында не симулятор
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Или играйте в жёсткую песочницу
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
И разгребайте мелкие не связные вопросы соразмерно своему уровню
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Nesmelov
Хороший подход, хотя я, не в обиду, не ожидал от тебя хорошую историю в первой тройке
Я и правда на этом не фокусируюсь, но оно просто случается иногда. Я не очень в курсе, как добиваться этого стабильно.

И я не обижаюсь :)
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Или играйте в жёсткую песочницу
Не нужно устраивать крайности. Всегда можно скомбинировать
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Только интереса от такого..
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Kirill Pedan
Не нужно устраивать крайности. Всегда можно скомбинировать
Вполне. Начать играть в песочницу и потом развить это в сюжетку, да
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
Рано или поздно игроки делают решение. И оно влияет на мир и отношение к игрокам.
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Но как только начнётся какая-то завязка кубы не должны решать каждый вопрос
источник

D

DM in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
и получается что ты в потоке который тебе всё равно вывезет куда нужно. МЕТАРЕЛЬСА
Ну так сценарии на то и сценарии, чтобы в них был костяк. Иначе это будет аморфная песочница
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
Мир должен на это реагировать. Есть вещи- лишь легкая рябь на воде. А есть волны.
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Почему блин по вашему отказались от всех этих спасов от смерти
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
Изум
Изначально началось, что система 5ры гумно потому что там, поди ж ты, модули не прописаны досконально.
не совсем.
Механика для детей 7-11 по сложности
И компания-разработчик выкатывает огрызок вместо готового приключения.
Хочу ли я связываться с WoTC и их 5е дальше? Нет
источник