Руслан, в любом случае, любой жертвы,кроме хлебного приношения(само собой разумеющееся) сначала сжигали тук(весь и внутренний и наружный)
"Это пища огня - весь тук Господу" Лев.3:16
Не только жертвы ЗА ГРЕХ, но и
- ВСЕСОЖЖЕНИЯ - Лев.1:12
- ЖЕРТВА ПОВИННОСТИ - Лев.7:3-5.(как и за грех - закон один - ст.7)
- МИРНАЯ - Лев.3:3-5. 9-11.14-16.
а) благодарственная - Лев.7:15
б) по обету - Лев.22:21.
в) от усердия - Лев.22:23.
- ПОСВЯЩЕНИЯ (в священники) - Исх.29:13. 22
И пр.
Надо учитывать и то, что жертвы с их значением и назначением, названные заветом ветхим, подлежащим отмене, были прообразными и даны были позже при Моисее, были прообразными и даны были позже при Моисее, так написано, что этот закон пришел позже (Римл.5:20)
Поэтому и утверждать, что это только из жертвы за грех приносился тук Господу, как и то, что Авель и потомки Адама и Сифа приносили жертву за грех несостоятельно.жертву за грех несостоятельно. Это понимание исходит из того, что жертва за грех была:
- по оценке священника,Лев.6:6
- приводилась к скинии собрания,Лев.1:3. 3:3.
- требовалось обязательное участие священника в процессе примиренияЛев.1:5-9
- часть принадлежала священнику и съедалась им.Лев.6:26. 14:13. 10:16-17.
И др.
Всего этого мы не видим у Авеля и потомков Сифа.
Мы не встречаем случаев употребления мясной пищи до потопа детьми Божьими.(пусть даже и жертв)
Жертва Авеля, была верой живой, действенной, в Искупителя и приношением кровной жертвы, он подтверждал и свою нужду в Искупителе(как грешник, унаследовавший от отца его образ и подобие, не идеальное, которое до грехопадения были у родителей)Быт.5:1., а также и выражал благодарность за наличие средств благодати для спасения и возвращения в первоначальное состояние.
Первое, что нам следует понимать при изучении всего, что связано с ветхозаветним служение в скинии или храме, это то, что земная скиния, это лишь тень Небесного Святилища.
(Евр 8:5: "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай все по образу, показанному тебе на горе».")
То, что было показано и повелено Моисею, совсем не значит, что начало быть именно в тот момент.
2. Да, это так, что тук животных имел место при различных жертвах (не только при жертве за грех), но словомом "хатат", которое упоминается в истории Каина и Авеля, обозначается именно жертва за грех.
3. Книга Бытие была написана Моисеем в период между его бегством из Египта и его смертью и к тому времени, все читатели книги Бытие уже знали о сути жертвоприношения.
4. В третьей главе Бытие говорится о том, что Бог сделал Для Адама и Евы одежды кожаные. Мы с вами понимаем откуда берётся этот материал - с убитого животного.
Здесь сразу же понимается два принципа: (1) вследствие греха Адам и Ева потеряли свои одежды света и чистоты, и Бог предложил им одеться в праведность невинной жертвы. (2) как свидетельство веры в грядущего Спасителя нужно приносить в жертву невинного агнца, умирающего за грех человека.
Таким образом мы с вами видим, что понятие о жертве за грех было до того, как оно было сформулировано, выражено и систематизировано в свяченническом служении в земной скинии.
Точно так же и с Законом Божьим (10 заповедей). То, что он был дан на Синае, еще не говорит что до Синая его не было. На горе Синай он был сформулирован, задокументирован и передан народу.