Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 13

О

Оксана Кинжагулова... in Христианский ЧАТ
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
🥀Осквернитель🥀
Мои любимые жертвы
Кого вы имеете ввиду?
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Карл Маркс📢
Не сочтите меня за провокатора, но можно вопрос к вам, как к верующим?
Где вопрос?
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
📖 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, — Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
(Ис 57:15)

🌱Пс.13:2-3,33:19,50:19,
137:6,Ис.9:6,40:28,42:3,
52:13,61:1,66:1-2,Мих.6:6.🌱

🏞️ Доброе утро!✨✨✨
1⃣3️⃣.0️⃣7️⃣.2️⃣0️⃣.
источник

Б

Бодик in Христианский ЧАТ
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Польше предстоят 5 лет консервативного президентства. Противостояния с Европой, дружбы с националистами и популистами Вышеградской группы. Могу только посочувствовать прогрессивно мыслящим полякам, многие уже пишут об эмиграции. Впрочем, у нас в Латвии та же ситуация. Про Россию и говорить не приходится - одно огорчение и никакого просвета. Видимо этот период антиевропейской отмашки маятника восточноевропейским странам нужно пройти. Советский менталитет долго будет ещё висеть балластом на нас. Надежда на следующее поколение, они другие. Мы из пустыни не выйдем.

https://t.me/aavst55/8346
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
В РПЦ призвали запретить суррогатное материнство
https://spzh.news/ru/news/73028-v-rpc-prizvali-zapretity-surrogatnoje-materinstvo
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Странно в России 41-ый год ассоциировать с нападениием на Перл-Харбор
источник

КМ

Карл Маркс📢... in Христианский ЧАТ
Евгений Ожогин
Где вопрос?
Бог получается всемогущий, так? Но может ли он создать такой камень, который сам не сможет поднять?
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Карл Маркс📢
Бог получается всемогущий, так? Но может ли он создать такой камень, который сам не сможет поднять?
Вопросы из бабушкиного сундука?
источник

Т

Тамара С-Пб in Христианский ЧАТ
Это называется говорить, когда нечего говорить.
источник

КМ

Карл Маркс📢... in Христианский ЧАТ
Евгений Ожогин
Вопросы из бабушкиного сундука?
Просто мне стало интересно как вы находите выход из данного пародокса
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Карл Маркс📢
Просто мне стало интересно как вы находите выход из данного пародокса
Попытка загнать Бога в ловушку человеческой логикой глупа сама по себе.
источник

КМ

Карл Маркс📢... in Христианский ЧАТ
А какой он тогда логике подчиняется?
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Карл Маркс📢
А какой он тогда логике подчиняется?
Ну уж явно не человеческой. Надчеловеческой, как минимум.
И скорей всего не подчиняется логике, а создаёт законы этой логики.
источник

КМ

Карл Маркс📢... in Христианский ЧАТ
Евгений Ожогин
Ну уж явно не человеческой. Надчеловеческой, как минимум.
И скорей всего не подчиняется логике, а создаёт законы этой логики.
Хорошо, я вас понял, было интересно услышать мнение со стороны
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Карл Маркс📢
Хорошо, я вас понял, было интересно услышать мнение со стороны
Этот вопрос подразумевает Бога как продукт человеческого сознания. В таком ракурсе, конечно, найти ответ на этот вопрос невозможно.
источник

Т

Тамара С-Пб in Христианский ЧАТ
Карл Маркс📢
А какой он тогда логике подчиняется?
Ис. 40:28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Карл Маркс📢
Хорошо, я вас понял, было интересно услышать мнение со стороны
Молодой человек, лет двадцати пяти, стучит в дверь известного ученого Рабби Шварца.
– Меня зовут Сиан Голдстейн, – говорит он. – Я пришел к вам, поскольку хочу изучать Талмуд.
– Вы арамейский язык знаете? – спросил Рабби.
– Нет.
– а иврит?
– Нет.
– Вы Тору изучали?
– Нет, Рабби. Но не переживайте за это, в Беркли я окончил факультет философии и недавно завершил в Гарварде свою кандидатскую диссертацию (на доктора философии) по логике Сократа. И теперь я хочу завершить свое образование, немного изучив Талмуд.
– У меня есть серьезные опасения, что вы не готовы изучать Талмуд. Это сокровеннейшая книга нашего народа. Однако, если вы желаете, я бы хотел проверить, насколько вы хороши в логических рассуждениях, и если вы успешно пройдете проверку, то я возьмусь учить вас Талмуду.
Молодой человек согласился. Рабби показал два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
Молодой человек уставился на раввина:
– Это что, тест на логику?
Рабби утвердительно кивнул.
– Умывает лицо тот, у кого оно грязное, – со скукой ответил молодой.
– Ответ неверный. Умывается человек с чистым лицом. Логика проста. Тот, у кого лицо испачкалось, посмотрит на того, у кого оно чистое, и решит, что и его лицо чистое. Тот, у кого лицо чистое, увидев, какое грязное лицо у другого, решит, что его лицо такое же. Поэтому умывается тот, у кого лицо чистое.
– Очень хитро, – заметил Голдстейн. – Дайте мне еще задачу.
Снова Рабби показал ему два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
– Мы же уже установили, что умывается человек с чистым лицом.
– Неверно. Умываются оба. логика проста. Тот, у кого лицо грязное, смотрит на человека с чистым лицом и думает, что и его лицо чистое. Человек с чистым лицом смотрит на того, у кого лицо грязное, и решает, что и его лицо грязное, и потому идет умыться. Когда человек с грязным лицом видит, что тот, у кого лицо чистое, умывается, то тоже идет умываться. И, таким образом, умываются оба.
– Я не подумал об этом, – говорит Голдстейн. – Я в шоке от того, что допустил подобную логическую ошибку. Дайте мне еще задание.
И снова Рабби показал ему два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
– Умывается каждый из них.
– Неверно. Никто из них не умывается. логика проста. Человек с грязным лицом смотрит на того, у кого лицо чистое, и решает, что и у него лицо чистое. Тот, у кого чистое лицо, смотрит на человека с грязным лицом и думает, что его лицо грязное. Но когда человек с чистым лицом замечает, что тот, у кого лицо грязное, не умывается, то он тоже решает не умываться. И, таким образом, никто из них не умывается.
Голдстейн в отчаянии:
– Я компетентен для изучения Талмуда. Пожалуйста, дайте мне еще задачу.
Он издает стон, когда видит, что Рабби показывает два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
– Никто не умывается.
– Неверно. Теперь ты видишь, Сиан, почему логика Сократа не является приемлемым основанием для изучения Талмуда? Скажи мне, как может случиться, чтобы два человека, спустившиеся по одному дымоходу, вышли оттуда один с чистым, а другой с грязным лицом? Ты что, не понял? Вопрос сам по себе наришкейт, глупость, и если ты потратишь свою жизнь, ища ответы на глупые вопросы, то все твои ответы тоже будут глупыми.
источник

КМ

Карл Маркс📢... in Христианский ЧАТ
Евгений Ожогин
Молодой человек, лет двадцати пяти, стучит в дверь известного ученого Рабби Шварца.
– Меня зовут Сиан Голдстейн, – говорит он. – Я пришел к вам, поскольку хочу изучать Талмуд.
– Вы арамейский язык знаете? – спросил Рабби.
– Нет.
– а иврит?
– Нет.
– Вы Тору изучали?
– Нет, Рабби. Но не переживайте за это, в Беркли я окончил факультет философии и недавно завершил в Гарварде свою кандидатскую диссертацию (на доктора философии) по логике Сократа. И теперь я хочу завершить свое образование, немного изучив Талмуд.
– У меня есть серьезные опасения, что вы не готовы изучать Талмуд. Это сокровеннейшая книга нашего народа. Однако, если вы желаете, я бы хотел проверить, насколько вы хороши в логических рассуждениях, и если вы успешно пройдете проверку, то я возьмусь учить вас Талмуду.
Молодой человек согласился. Рабби показал два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
Молодой человек уставился на раввина:
– Это что, тест на логику?
Рабби утвердительно кивнул.
– Умывает лицо тот, у кого оно грязное, – со скукой ответил молодой.
– Ответ неверный. Умывается человек с чистым лицом. Логика проста. Тот, у кого лицо испачкалось, посмотрит на того, у кого оно чистое, и решит, что и его лицо чистое. Тот, у кого лицо чистое, увидев, какое грязное лицо у другого, решит, что его лицо такое же. Поэтому умывается тот, у кого лицо чистое.
– Очень хитро, – заметил Голдстейн. – Дайте мне еще задачу.
Снова Рабби показал ему два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
– Мы же уже установили, что умывается человек с чистым лицом.
– Неверно. Умываются оба. логика проста. Тот, у кого лицо грязное, смотрит на человека с чистым лицом и думает, что и его лицо чистое. Человек с чистым лицом смотрит на того, у кого лицо грязное, и решает, что и его лицо грязное, и потому идет умыться. Когда человек с грязным лицом видит, что тот, у кого лицо чистое, умывается, то тоже идет умываться. И, таким образом, умываются оба.
– Я не подумал об этом, – говорит Голдстейн. – Я в шоке от того, что допустил подобную логическую ошибку. Дайте мне еще задание.
И снова Рабби показал ему два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
– Умывается каждый из них.
– Неверно. Никто из них не умывается. логика проста. Человек с грязным лицом смотрит на того, у кого лицо чистое, и решает, что и у него лицо чистое. Тот, у кого чистое лицо, смотрит на человека с грязным лицом и думает, что его лицо грязное. Но когда человек с чистым лицом замечает, что тот, у кого лицо грязное, не умывается, то он тоже решает не умываться. И, таким образом, никто из них не умывается.
Голдстейн в отчаянии:
– Я компетентен для изучения Талмуда. Пожалуйста, дайте мне еще задачу.
Он издает стон, когда видит, что Рабби показывает два пальца:
– Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?
– Никто не умывается.
– Неверно. Теперь ты видишь, Сиан, почему логика Сократа не является приемлемым основанием для изучения Талмуда? Скажи мне, как может случиться, чтобы два человека, спустившиеся по одному дымоходу, вышли оттуда один с чистым, а другой с грязным лицом? Ты что, не понял? Вопрос сам по себе наришкейт, глупость, и если ты потратишь свою жизнь, ища ответы на глупые вопросы, то все твои ответы тоже будут глупыми.
Слышал точно такой же анекдот только про диалектику
источник