Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 13

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Блаж. Феофилакт Болгарский

Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых.

Еретики маркиониты, когда у них кто-нибудь умрет без крещения, скрывши кого-нибудь живого под одром умершего, подходят к одру и спрашивают умершего, желает ли он креститься; скрывшийся под одром отвечает оттуда, что желает, и таким образом его крестят вместо умершего. Потом, когда их обвиняют в этом, они в защиту свою говорят, что апостол так сказал, и приводят, безумные, это изречение. Но это не так. А как? Желающие креститься все произносят Символ Веры, а в нем есть и такие слова: «Верую в воскресение мертвых». Итак, он говорит: поверившие будущему воскресению мертвых тел и в такой надежде крестившиеся что будут делать, когда они обманулись? Зачем же, наконец, и крестятся люди ради воскресения, то есть ожидания воскресения, если мертвые не воскресают?
слабое толкование
источник

Е

Евангельский призыв... in Христианский ЧАТ
В этот раз мы настоятельно просим вас посмотреть это свидетельство!

🙏 И просим досмотреть до конца, чтобы и вы могли присоединиться в молитвах за эту семью!

🔹 Как можно поверить в Божью Любовь после пережитого жестокого насилия? Потери детей?

🔸 Это история страданий и боли, которые Бог обернул в благо! Счастье ЕСТЬ, Надежда ЕСТЬ!


👉 Маргарита Старовойтова в программе ВЫБОР: https://www.youtube.com/watch?v=JMIvN3pEIbU
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
у мормонов сейчас также
Ну мне кажется Павел не одобряет эту практику, хоть и вспоминает о ней
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
там не сказано "крестящиеся с верой в воскресение мертвых"
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Ну мне кажется Павел не одобряет эту практику, хоть и вспоминает о ней
# 1 Коринфянам 15:29
²⁹ Что же тогда делают те, кто принимает крещение за мертвых?²⁹  Если мертвых нельзя воскрешать, зачем люди принимают крещение за них?1 Коринфянам 15:29
© Библия Онлайн, 2003-2020.
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
# 1 Коринфянам 15:29
²⁹ Что же тогда делают те, кто принимает крещение за мертвых?²⁹  Если мертвых нельзя воскрешать, зачем люди принимают крещение за них?1 Коринфянам 15:29
© Библия Онлайн, 2003-2020.
ну и что? Разве не может Павел оппонировать заблуждению о невоскресении , приводя в пример другое заблуждение, которое веру в воскресение подразумевает?
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
слабое толкование
Ну ваше то разумеется лучше))
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
И сильнее☺️
источник

D

D_D in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Так побудешь ТАМ может поменяешь точку зрения
Если бы я всю жизнь ненавидил Христа, то видеть Иисуса для меня будет хуже огня
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Если точно Павел говорит это, то для чего Бог угрожает не крещающемуся? При такой выдумке невозможно, чтобы кто-нибудь не крестился, и в противном случае вина падает не на умершего, а на живого. К кому, скажи мне, относятся слова (Спасителя): «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин.6:53), – к живым или к умершим? И еще: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3:5). Если допустить сказанное, если нет нужды в намерении приемлющего и в расположении его еще при жизни, то что препятствует сделаться верными и язычникам и иудеям, когда другие после их смерти сделают это за них?(с)
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Ага. Только что прочитал святоотеческие толкования. Они в основном сходятся на том , что Павел говорит  - "крещение ради мертвых" - о телах тех , кто крестится. Т.е зачем человек телесно сходит в воду, если не верит в телесное воскрешение.  Слово "За" можно некорректно понять как "вместо", т.е будто Павел говорит о том что кто то крестится за другого человека
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Ага. Только что прочитал святоотеческие толкования. Они в основном сходятся на том , что Павел говорит  - "крещение ради мертвых" - о телах тех , кто крестится. Т.е зачем человек телесно сходит в воду, если не верит в телесное воскрешение.  Слово "За" можно некорректно понять как "вместо", т.е будто Павел говорит о том что кто то крестится за другого человека
Я выбрал самое краткое и ёмкое толкование, на мой взгляд. У других толкователей намного длиннее
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
В некоторых переводах стоит даже "от имени умерших". Но  мы уже смотрим на этот стих в  извращенном мормонском прочтении. Даже если читать "от имени умерших",  т.е человек не верит свое воскресение и по сути тело свое готовит к окончательному погребению, и получается что он крестится от имени умершего - то есть  себя, не верящего в воскресение
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Я выбрал самое краткое и ёмкое толкование, на мой взгляд. У других толкователей намного длиннее
Которое было сделано в 11-м веке. Не хухры-мухры.
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Я выбрал самое краткое и ёмкое толкование, на мой взгляд. У других толкователей намного длиннее
У Златоуста очень глубокое прочтение, но я решил не приводить,  скажут еще что у нас златоуст один. Ну люблю я Златоуста, что же поделать)
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
У Златоуста очень глубокое прочтение, но я решил не приводить,  скажут еще что у нас златоуст один. Ну люблю я Златоуста, что же поделать)
Бесспорно, но оно вроде длинное. Никто читать не будет...
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
D_D
Если бы я всю жизнь ненавидил Христа, то видеть Иисуса для меня будет хуже огня
Большинство атеистов не ненавидят. А просто не понимают
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Ага. Только что прочитал святоотеческие толкования. Они в основном сходятся на том , что Павел говорит  - "крещение ради мертвых" - о телах тех , кто крестится. Т.е зачем человек телесно сходит в воду, если не верит в телесное воскрешение.  Слово "За" можно некорректно понять как "вместо", т.е будто Павел говорит о том что кто то крестится за другого человека
Слишком аллегорически. Греческий дух философский прибавляют.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
ПУТЬ К БОГУ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
Митрополит Нектарий (Антонопулос)

Святой Антоний Великий говорит, что жизнь и смерть зависят от нашего ближнего. Если мы «завоюем» нашего брата, то «завоюем» и Бога; если ссоримся с нашим братом, то этим согрешим против Христа.

* * *
Нельзя приблизиться к Богу, если твои отношения с ближним расстроены. Сегодня этой великой истиной пренебрегли, ее исказили, забыли. Урок, который мы получаем уже в малых летах, является антиевангельским и антихристианским:
– Другой человек? Он плохой, противник, враг. Он может причинить тебе только зло, он не любит тебя и не заслуживает твоей любви.

Мы дошли до того, что смотрим на другого человека не как на брата и спутника жизни, а как на ад, по выражению Сартра. Человек, будучи далеким от Бога и от ближнего, замыкается в своем эгоизме, обожествляет себя, творит культ самому себе и доходит до демонического состояния – а ведь это ад...

Мы и живем сегодня в таком демоническом состоянии, в этом аду. И плохо то, что мы к нему привыкли и считаем естественным. Сартр, как мы уже отмечали, говорит, что другой человек – это ад, и поэтому любое отношение с другим, даже любовь, заранее обречены на неудачу. И это Сартр называет гуманизмом! Сербский епископ Афанасий (Евтич) замечает: такая антропология демонична, это демонология.

Противостоит демоническому гуманизму учение Церкви. В Церкви человек имеет возможность прожить общение любви – естественно, если он этого хочет. Потому что он может быть церковным человеком, а жить как человек нецерковный.

Божий человек, настоящий Божий человек видит другого не как ад, а как своего ближнего, как брата. Другой человек – это его рай, вечная жизнь и радость. И это не теория, но практика: Церковь проживает это через святых.

ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/132516.html
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Слишком аллегорически. Греческий дух философский прибавляют.
вы вчера сами говорили про то что странные места надо понимать аллегорически
источник