ПХ
Например Верди а потом Вагнер изменили тогдашнюю оперу радикально - от состава оркестра до драматургии.
Композиторы Могучей кучки сильно поменяли музыку, потом тот же Рахманинов опять наворотил изменений. Дюк Эллингтон сделал джаз новым стилем - ваще весь мир порвал, потом белые оркестры в Америке этот джаз изменили до неузнаваемости. Синатра вывел эстраду на мировой уровень, Элвис и Чак Берри - рок-н-ролл, про Битлз, Блэк Сэббат, Куин, Секс Пистолз, Крафтверк, Металлику, Хаус оф Пэйн, Нирвану, Продиджи и Жана Мишеля Жарра я ваще молчу. Это все были прорывы, причем, вполне измеряемые и аргументированные. Новые стили, новые идеи - а в рэпчике чего нового?
группе Нирвана просто повезло — она взяла весь условный ноез-рок восьмидесятых хорошенько его причесала, продюсеры вылизали звук на невермайнде, наклеили новый красивый лейбл «гранж», сняли модных клипов и ура — хиты для эмтиви готовы.
(дисклеймер: группа Нирвана — это одна из причин моего счастливого детства, но я спокойно признаю, что на их поле группы Sonic Youth, Dinosaur Jr. и, там, Melvins уделывают их в два аккорда)
Ну и там выше вы просто набросали какие-то модные известные названия: Металлика даже в большой четвёрке треша не лучшая группа, что уж там, Секс Пистолз просто одни из мноих, Продиджи — настолько верхушка британского рейва девяностых, что уж даже неловко как-то.
Блин, я несколько лет назад зарекался никогда, н и к о г д а, не лезть в музыкальные срачи в интернете, и вот опять. Ну штош.