Вот еще одна вакансия, где нужны самостоятельные и ответственные авторы. Гонорары чуть ниже, чем то, что у нас бывает обычно, но многим понравится.
Приятно, что согласовывать тексты нужно только с главредом.
Напрягает, что нужно «копать тему». То есть берешь тему, в которой не разбираешься, и идешь изучать ее, чтобы написать статью. Обычно получается шляпа, если не произойдет чута в лице хорошего редактора или эксперта. Но это мой опыт — может быть, у них там в редакции есть всё необходимое для глубокого изучения темы.
Дальше текст работодателя.
Авторы в YaglaПривет! Меня зовут Диана, главред медиа про маркетинг и бизнес —
Yagla.
Ищу копирайтеров с опытом в написании лонгридов и интересом к одной из диджитал-сфер: маркетинг, аналитика, карьера.
Пишем на прикладные и технические темы — обзоры, инструкции, развернутые гайды, чек-листы, кейсы и др.
Параллельно решаем глобальную задачу самого медиа, а для этого нам просто необходимо писать конкурентоспособные статьи и грамотно SEO-оптимизировать их. Эта связка поможет нам выводить статьи в топ, вырастить количество уникальных читателей и подписную базу.
Не пугайтесь слова SEO — мы не используем жесткие рамки и «механические тексты» ради заполнения места на сайте. Мы за полезные статьи, где тема раскрыта и подкреплена экспертами. Опыт в SEO не обязателен — будут инструкции.
Какой автор нам подойдет?— Самостоятельный и организованный. Авторы работают на удаленке и основной цикл производства статьи — в их зоне ответственности: соответствие ТЗ и редполитике, сроки, постановка ТЗ иллюстратору.
— Любите копать, изучать тему, исследовать, но в пределах адекватного. Мы не используем рерайт, поэтому важно чтоб автор мог самостоятельно разобраться в теме и если нужно — привлечь эксперта. Но также важно, чтобы каждая статья была релевантна конкретным запросам, а не включала в себя «всё, что показалось интересным».
— Владеете инфостилем. Полезное действие — прагматическое, поэтому важно не превратить статью в художественное произведение: не засорять статью оборотами, страдательным залогом, водой, клише и любой другой грязью. Задача каждой статьи — максимально просто и подробно ответить на запрос читателя: пришел → прочитал → применил.
— Адекватно воспринимаете замечания и правки. Нужно быть готовыми к тому, что вашу статью не примут с первого раза и ее придется исправлять. Чтобы не допустить переписываний под ноль — есть понятные контрольные точки, это позволяет мне отследить проблему в самом зародыше. Чаще всего замечания связаны с несоответствием редполитике, кривой логикой и противоречиями. Словечки и буковки просто «чтоб было красиво» мы не двигаем — решение задачи в срок важнее.
— Понимаете что такое визуальное повествование и управление вниманием читателя. Нужно будет грамотно структурировать текст, разбивать информацию на списки, продумывать иллюстрации, ставить ТЗ иллюстратору. Очень простые скрины авторы делают сами по готовому шаблону в Figma.
— Писатель, который готов писать не меньше 5 статей в месяц. Авторы резерва и частично занятые у нас есть. Сейчас я ищу авторов, которые смогут приносить стабильное количество статей — от 5 и больше. Брать на себя ответственность сразу не придется — первый месяц пишем в том темпе, в котором вам удобно.
Продолжение в следующем сообщении.