Size: a a a

Управление проектами

2018 May 29

DB

Denis Borovikov in Управление проектами
Вообще описанный мой процесс похож на какую-то стандартную практику? Я в PMBOK нашел scope definition и scope planning. Но не очень понимаю как это соотносится с проектированием (кто тут PMBOK знает?).
источник

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
Денис, никакой этот лагерь не вражеский. Он соседний :-)
источник

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
Повысить нужно точность обработки. Т.е. алгориьм плохой или входные данные некачественные?
источник

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
До 0% это волюнтаризм, лучше сразу не браться. Для начала пусть бизнес проанализирует 3 уровня ошибок: неприемлимый- когда хуже не станет даже если сисемы не будет; удовлетворительный- ошибки не сказываются озутимо на результатах бизнеса, и комфортный- ошибки гн влияют на результат бизнеса.
источник

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
Какой бизнес процесс обслуживает ваша система, кто источник данных для нее и кто потребитель?
источник

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
И еще проект у вас один, а не 5 . Т.к. цель одна. Жто путей ее достижения 5.
источник

DB

Denis Borovikov in Управление проектами
Yaroslav Ra
До 0% это волюнтаризм, лучше сразу не браться. Для начала пусть бизнес проанализирует 3 уровня ошибок: неприемлимый- когда хуже не станет даже если сисемы не будет; удовлетворительный- ошибки не сказываются озутимо на результатах бизнеса, и комфортный- ошибки гн влияют на результат бизнеса.
"Алгоритм" (на самом деле не один конкретный алгоритм, а несколько сервисов поточной и пакетной обработки данных). Текущий уровень ошибок можно охарактеризовать так - сказывается ощутимо (есть ряд жалоб клиентов), но терпимо (большинство клиентов не жалуются). Совсем не работающая система в разы хуже. Бизнес-процесс который обслуживает система - сбор данных для сборки поискового индекса. Источники данных (их несколько) - различные внутренние сервисы (они шлют обнволения через rabbitmq и kafka), потребитель данных - поиск.
источник
2018 May 30

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
Т.к. вы сейчас не знаете какой из 5 вариантов или их комбинаций сработает, то на данном этапе вам нужно выбрать конфигурацию ьех.решения, аовышающего достоверность, Я бы сделал так, если ресурсы позволяют: прототипировал каждый из 5 вариантов и опробывал бы каждый и по результатам уже определял дальнейшую траекторию развития.
источник

SK

Slava Kuznetsov in Управление проектами
Yaroslav Ra, золотые слова. Чаще всего проблема именно во входных данных и точность надо повышать именно до уровня, когда они не влияют на результат бизнеса, иначе это неоправданно дорого обходится.
источник
2018 May 31

TS

Timur Sitdykov in Управление проектами
Коллеги, добрый день!

Жизнь заставила серьезно задуматься об оптимизации расходов на ФОТ (зарплата сотрудников).
По статистике компаний, которые занимаются проектной, интеллектуальной или творческой деятельностью ФОТ составляет больше 60% всех расходов.

А как вы следите за загрузкой своих сотрудников (проекты, Agile команды, поддержка и другая текущая деятельность) и тем, что сотрудники делают действительно нужные задачи?
Планируете ли найм/увольнение или переобучение сотрудников исходя из будущих планируемых активностей (проектов/заказов)?

Помогает ли вам в этом Task Tracker/ы или вы используете какие-то другие инструменты?

Заранее спасибо за советы!
источник

SK

Slava Kuznetsov in Управление проектами
Timur Sitdykov
Коллеги, добрый день!

Жизнь заставила серьезно задуматься об оптимизации расходов на ФОТ (зарплата сотрудников).
По статистике компаний, которые занимаются проектной, интеллектуальной или творческой деятельностью ФОТ составляет больше 60% всех расходов.

А как вы следите за загрузкой своих сотрудников (проекты, Agile команды, поддержка и другая текущая деятельность) и тем, что сотрудники делают действительно нужные задачи?
Планируете ли найм/увольнение или переобучение сотрудников исходя из будущих планируемых активностей (проектов/заказов)?

Помогает ли вам в этом Task Tracker/ы или вы используете какие-то другие инструменты?

Заранее спасибо за советы!
Тимур, точность учета затрат и планирования поступлений одна из важнейших задач, когда есть убыток. Вводите TimeSheets по проектам, мотивацию исполнителей увязывайте на утилизацию, мотивацию руководителей проектов на соблюдение бюджетов. Лично отслеживайте проекты-доноры с высокой маржинальностью. Закройте бесперспективные проекты. Предложите сотрудникам другой профиль деятельности, некоторые руководители проектов согласны некоторое время работать продажниками.
Но контроля расходов недостаточно. Вы также должны задуматься о точности ваших прогнозов по поступлениям и о самих причинах сокращения поступлений. Уделите внимание своей CRM, насколько точные она прогнозы Вам дает? Почему продажи хуже идут? Вы можете полагаться на эти данные, чтобы принимать решения о сокращении/найме сотрудников?
Используйте сценарии. Планируйте расходы по пессимистичному сценарию поступлений.
Постарайтесь сохранить ключевых сотрудников с уникальными компетенциями и продуктивных. Обычно они уходят первыми при сокращении.
Тщательно управляйте коммуникацией, следите за настроением коллектива. Цель должна быть достижима, средства достижения понятны.
источник
2018 June 03

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
Timur Sitdykov
Коллеги, добрый день!

Жизнь заставила серьезно задуматься об оптимизации расходов на ФОТ (зарплата сотрудников).
По статистике компаний, которые занимаются проектной, интеллектуальной или творческой деятельностью ФОТ составляет больше 60% всех расходов.

А как вы следите за загрузкой своих сотрудников (проекты, Agile команды, поддержка и другая текущая деятельность) и тем, что сотрудники делают действительно нужные задачи?
Планируете ли найм/увольнение или переобучение сотрудников исходя из будущих планируемых активностей (проектов/заказов)?

Помогает ли вам в этом Task Tracker/ы или вы используете какие-то другие инструменты?

Заранее спасибо за советы!
Тимур, загрузка не единственный параметр котррый следует измерять. Для полноты картины вам нужно знать еще и соотношение прибыли на единицу трудозатрат каждого. Для начала настройте портфельное управление: делайте только нужные проекты. А за нужностью задач в проекте должны следить РП или продакты.
источник

YR

Yaroslav Ra in Управление проектами
Slava Kuznetsov
Yaroslav Ra, золотые слова. Чаще всего проблема именно во входных данных и точность надо повышать именно до уровня, когда они не влияют на результат бизнеса, иначе это неоправданно дорого обходится.
Вячеслав, чаще всего проблема не там где она кажется сначала .
источник

ER

Evgenij Rezonov in Управление проектами
Timur Sitdykov
Коллеги, добрый день!

Жизнь заставила серьезно задуматься об оптимизации расходов на ФОТ (зарплата сотрудников).
По статистике компаний, которые занимаются проектной, интеллектуальной или творческой деятельностью ФОТ составляет больше 60% всех расходов.

А как вы следите за загрузкой своих сотрудников (проекты, Agile команды, поддержка и другая текущая деятельность) и тем, что сотрудники делают действительно нужные задачи?
Планируете ли найм/увольнение или переобучение сотрудников исходя из будущих планируемых активностей (проектов/заказов)?

Помогает ли вам в этом Task Tracker/ы или вы используете какие-то другие инструменты?

Заранее спасибо за советы!
А Вы уверены, что у Вас проблема именно в ФОТ, а не в ценовой политики с клиентами? Контроль над деятельностью своих подчинённых на определённом уровне безусловно необходим, но если вы, как основной руководитель, сконцентрируетесь на этом, то потеряете в клиентах. Я бы Вам рекомендовал посмотреть на картину шире и пересмотреть все слабые места, а после этого уже оптимизировать. На чужой опыт про 60% - это весьма всё индивидуально. Вы свой бизнес стройте, а не чужой копируете. А то так и будете недоумевать почему у них получается, а у Вас нет
источник
2018 June 04

TS

Timur Sitdykov in Управление проектами
@VyacheslavKuznetsov, @YaroslavRa, @rezonov спасибо за комментарии. Дело в том, что мы смотрим на этот вопрос никак на проблему, а как на задачу.
Входные данные: есть пул проектов (достаточно прибыльные), требующие сотрудников с определенными компетенциями, есть текущие сотрудники  (как следствие почти постоянные расходы по ФОТ). Нужно выбирать проекты, которые лучше всего делать текущими людьми или нанимая/переобучая их. То есть задача непросто занять людей, а занять их так, чтобы это было эффективно для компании. Думаю такую задачу решают многие и было бы здорово, если бы кто-то поделился опытом ее решения (в том числе и инструментами ее решения)
источник

SK

Slava Kuznetsov in Управление проектами
Timur, возьмите свои проекты, составьте табличку необходимых компетенций. Потом названия проектов удалите, попросите сотрудников заполнить данную табличку по себе - какими компетенциями обладают (слабая и не хочу развивать, слабая и хочу развивать, рабочая, экспертная). Далее накладываете полученные результаты на проекты. Поймете, каких компетенций достаточно, а какие надо подтягивать.
источник

SK

Slava Kuznetsov in Управление проектами
Timur, а если требуется оценка проектных компетенций сотрудников, то можно пройти тестирование в сторонней компании. Результатом будет круговая диаграмма сотрудника по сравнению с целевым уровнем и план развития компетенций. Такая услуга есть у Проектной практики и у нас. Может и у остальных компаний тоже есть.
источник
2018 June 05

ER

Evgenij Rezonov in Управление проектами
Timur Sitdykov
@VyacheslavKuznetsov, @YaroslavRa, @rezonov спасибо за комментарии. Дело в том, что мы смотрим на этот вопрос никак на проблему, а как на задачу.
Входные данные: есть пул проектов (достаточно прибыльные), требующие сотрудников с определенными компетенциями, есть текущие сотрудники  (как следствие почти постоянные расходы по ФОТ). Нужно выбирать проекты, которые лучше всего делать текущими людьми или нанимая/переобучая их. То есть задача непросто занять людей, а занять их так, чтобы это было эффективно для компании. Думаю такую задачу решают многие и было бы здорово, если бы кто-то поделился опытом ее решения (в том числе и инструментами ее решения)
В первую очередь вам необходимо провести реальный анализ всей структуры. Я быть может ошибаюсь, но по вашим словам подразумеваю, что реальных цифр вы не представляете. У какого какой КПД и по каким критериями мерить
источник

RT

Rodion Trofimov in Управление проектами
Коллеги. подскажите, как по-русски называется customer development specialist?
источник

II

Ilya Ivakhin in Управление проектами
а что, бывает такой выделенный специалист? и что он делает? что является результатом его труда? что написано  в его должностной инструкции? :)
источник