Добрый день! Если совсем кратко:
1. Отношения с таким клиентом уже должны быть нормальные заранее.
2. Обычно это договор сопровождения и доработки существующего ПО (не новое), ТЗ на доработки тут отсутствует
3. Указаны ставки по специальностям, по сопровождению: SLA
4. Поступает заявка, по форме из контракта формируем МЫ бланк-заказ с указанием времени, распределения по специальностям, её акцептует заказчик, заводим у себя внутри, делаем, сдаём под акт и включаем в счёт этого периода (всё как обычно, в общем).
Борис, т.к. по ТМ вы рекомендуете контрактовать сопровождение (не доработки), то почему необходима еще и заявка с расчасовкой по специалистам? Это для случаев нестандартной поддержки? Стандартная поддержка контрактуется по жесткой цифре в месяц.