Size: a a a

Programming Offtop

2020 November 22

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
ну так не придумали потому что нормальную альтернативу
Что как-раз и означает, что он лучший в своём деле:)
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Что как-раз и означает, что он лучший в своём деле:)
нет, он единственный в своей области
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
при этом отвратительный
источник

G

Galv in Programming Offtop
central hardware
подождать пока сам решить что хочет этим заниматься
он хочет, просит помочь ему)
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
нет, он единственный в своей области
Что автоматически делает его лучшим;)
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Что автоматически делает его лучшим;)
и худшим одновременно
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
ну хотелось бы. с++ используется в геймдеве не потому что он хороший, а потому что так исторически сложилось
ну я не говорю, что с++ идеальный язык, хотя мне кажется таких япов в природе не существует. Хотя, могу и ошибаться.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
и худшим одновременно
В том числе.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Crush_my_love
ну я не говорю, что с++ идеальный язык, хотя мне кажется таких япов в природе не существует. Хотя, могу и ошибаться.
их не существует, но лучше писать на хороших языках, чем на плохих.
на js ведь люди пишут. и не потому что он хороший, а потому что так исторически сложилось
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Мне нравится Раст, но сейчас учу плюсы как раз таки из-за геймдева. Потому, что на расте пока ничего толкового не сделать, к сожалению.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
их не существует, но лучше писать на хороших языках, чем на плохих.
на js ведь люди пишут. и не потому что он хороший, а потому что так исторически сложилось
>но лучше писать на хороших языках, чем на плохих
Далеко не везде есть такая возможность. К сожалению, разумеется.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
>но лучше писать на хороших языках, чем на плохих
Далеко не везде есть такая возможность. К сожалению, разумеется.
мы обречены
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Нет, просто совет из разряда «тебе негде жить? купи дом»
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
а игры с паузами обречены. см. майнкрафт с двумястами модов
Как бы на сишарпе пишут скрипты для юнити. Вопрос не вязыке, а в движке
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
>но лучше писать на хороших языках, чем на плохих
Далеко не везде есть такая возможность. К сожалению, разумеется.
это субъективно очень, хз что плохой язык, а что хороший. каждый год какой-нибудь матсумото думает что всё плохо и делает руби, образно говоря.
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Alexander Nozik
Как бы на сишарпе пишут скрипты для юнити. Вопрос не вязыке, а в движке
unity компилирует c# в нативные код насколько помню
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
central hardware
unity компилирует c# в нативные код насколько помню
ага. il2cpp
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
central hardware
unity компилирует c# в нативные код насколько помню
раньше там был моно, и вот с ними было очень плохо все
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
central hardware
unity компилирует c# в нативные код насколько помню
Но GC тут не причем как бы. Проблема в множественности рантаймов. В движке действительно не должно быть пауз. Но давайте все-таки отделять написание движка от написания логики
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Anton Korotkikh
это субъективно очень, хз что плохой язык, а что хороший. каждый год какой-нибудь матсумото думает что всё плохо и делает руби, образно говоря.
Разумеется.
Я очень не люблю cpp, но понимаю, почему его используют в нормальном геймдеве почти на постоянке.
Так же как и почему там кладут хуй на все эти иммутабилити и чистые функции.

А дискуссии о хорошем и плохом языке это детский сад, конечно.
Меня там скорее зацепила сама мысль, что "нужно на хорошем писать", тогда как выбор между cpp и ничем.
Не нравятся плюсы? Сделайте свой, хороший, на ваш взгляд, аналог. А то в лужу пердеть все сильны:)
источник