Size: a a a

2020 May 25

EK

Elizabeth Ketova in Ponchik Chat
Julia Shmyrova
Morning Brew, The Generalist, Today in tech by AngelList — эти все в той или иной степени про стартапы, разработку, ИТ; Benedict Evans — про мир в целом, включая офигенные аналитические репорты; из русских: Reminder про то, как жить счастливее, Coda для длинных неочевидных историй и The Bell для коротких новостей
источник

DK

Denis Korotkov in Ponchik Chat
Marie Strelkova
А можно ссылку плз 😘
с этим плиз аккуратней, я словил растройство вегетативной нервной системы. до сих пор восстанавливаюсь. аукнулось и нарушениями сна и работы жкт
источник

M

Misha </nostradam... in Ponchik Chat
Заметил, что тема Как быть счастливее проходит в чате красной нитью. Давайте запилим опрос кто насколько счастлив по 5 бальной шкале?) Ибо  как мне казалось, в наше время быть счастливым проще, чем когда-либо до этого имхо)
источник

RK

Rasul Kadraliev in Ponchik Chat
Misha
Заметил, что тема Как быть счастливее проходит в чате красной нитью. Давайте запилим опрос кто насколько счастлив по 5 бальной шкале?) Ибо  как мне казалось, в наше время быть счастливым проще, чем когда-либо до этого имхо)
Таки запили, Миш) правилами чата вроде не запрещено
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Misha
Заметил, что тема Как быть счастливее проходит в чате красной нитью. Давайте запилим опрос кто насколько счастлив по 5 бальной шкале?) Ибо  как мне казалось, в наше время быть счастливым проще, чем когда-либо до этого имхо)
Мне кажется, что когда у человека много времени на рефлексию, он более несчастен, чем когда надо физически выживать и некогда размышлять «счастлив ли я и на сколько баллов из 10»
источник

M

Misha </nostradam... in Ponchik Chat
Diana
Мне кажется, что когда у человека много времени на рефлексию, он более несчастен, чем когда надо физически выживать и некогда размышлять «счастлив ли я и на сколько баллов из 10»
Ну да, еще завалить себя работой, чтоб забыть про преследующие внутр. вопросы - тоже вариант из той же серии. Но не отвечать себе самому - не долгосрочное решение имхо
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Misha
Ну да, еще завалить себя работой, чтоб забыть про преследующие внутр. вопросы - тоже вариант из той же серии. Но не отвечать себе самому - не долгосрочное решение имхо
У меня есть коллега, он говорит «когда я без работы, я не знаю, что делать»
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Поэтому у него миллион параллельных проектов, чтоб вообще не думать
источник

ЖС

Женя Савельева... in Ponchik Chat
Diana
У меня есть коллега, он говорит «когда я без работы, я не знаю, что делать»
У меня тоже есть такой знакомый) их наверно вообще немало, таких людей
источник

M

Misha </nostradam... in Ponchik Chat
Кстати, если у кого есть знакомые стартапы, кому надо будущий реальный рынок и конкурентов оценить - маякните (стартапу -  интеллидженс, нам темы для инвест-кейсов), отвечаю async
источник

M

Misha </nostradam... in Ponchik Chat
Diana
У меня есть коллега, он говорит «когда я без работы, я не знаю, что делать»
Ну еще достигаторы этим страдают. При отсутствии цели, или достижении цели - нет счастья. Счастье в предвкушении достижения)
источник

MK

Mikhail Kryuchkov in Ponchik Chat
Julia Shmyrova
кстати, если кто-то знает, как рассылки вытащить из gmail в нормальный удобный фид, буду очень благодарна за подсказки
rss-читалки, если rss-канал предоставляется теми, кто делает рассылки
В рамках почты  - отдельная папка и правила, по которым письма автоматом туда складываются
источник

AP

Alexey Pisarevsky in Ponchik Chat
Классный пост про сервис VS продукт, но меня прям за живое задело, потому что я уже 7 лет занимаюсь сервисным бизнесом и мечтаю построить продуктовый.

Захотелось высказаться поэтому :) Есть два важных момента, с которыми я принципиально не согласен:

1. Риски у сервисной модели более на самом деле ниже, чем у продуктовой. Сервисная модель не требует инвестиций — ты можешь быть profitable from day one. И она по сути защищена от провала — клиенты могут совершать ошибки и безумные вещи, но при этом тебе все равно заплатят. Именно поэтому так много агентств и так мало продуктов — порог входа в сервисный бизнес сильно ниже.

2. Продуктовая ментальность не только не полезна, но и вредна сервисному бизнесу. Если вы сервисный бизнес, то будьте им, выстраивайте процессы, работайте над операционной эффективностью, и не пытайтесь играть в продукт. Если все же хочется делать продукт (как мне) не надо пытаться делать его внутри сервисной компании, надо делать это полностью отдельно.
источник

M

Misha </nostradam... in Ponchik Chat
Имхо сервис и продукт не антагонисты. Можно упаковать сервис в продукт и далее масштабироваться. Просто фаундеры сервисов нередко сопротивляются продуктовым подходам как вакцинации)
источник

AP

Alexey Pisarevsky in Ponchik Chat
Misha
Имхо сервис и продукт не антагонисты. Можно упаковать сервис в продукт и далее масштабироваться. Просто фаундеры сервисов нередко сопротивляются продуктовым подходам как вакцинации)
Ну вот мой опыт говорит о том, что антагонисты
источник

M

Misha </nostradam... in Ponchik Chat
Alexey Pisarevsky
Ну вот мой опыт говорит о том, что антагонисты
Ну да опыт скорее связан с текущими майндсетами ) С другой стороны, сервис не обязательно продавать челочасами, особенно с внедрением автоматизации/ии, right?
источник

AP

Alexey Pisarevsky in Ponchik Chat
ну а можно конкретные примеры?
источник

ДЖ

Даниил Жеренков... in Ponchik Chat
Alexey Pisarevsky
Классный пост про сервис VS продукт, но меня прям за живое задело, потому что я уже 7 лет занимаюсь сервисным бизнесом и мечтаю построить продуктовый.

Захотелось высказаться поэтому :) Есть два важных момента, с которыми я принципиально не согласен:

1. Риски у сервисной модели более на самом деле ниже, чем у продуктовой. Сервисная модель не требует инвестиций — ты можешь быть profitable from day one. И она по сути защищена от провала — клиенты могут совершать ошибки и безумные вещи, но при этом тебе все равно заплатят. Именно поэтому так много агентств и так мало продуктов — порог входа в сервисный бизнес сильно ниже.

2. Продуктовая ментальность не только не полезна, но и вредна сервисному бизнесу. Если вы сервисный бизнес, то будьте им, выстраивайте процессы, работайте над операционной эффективностью, и не пытайтесь играть в продукт. Если все же хочется делать продукт (как мне) не надо пытаться делать его внутри сервисной компании, надо делать это полностью отдельно.
А как же все возможные SaaS, GaaS, и прочие aaS ?
источник

AP

Alexey Pisarevsky in Ponchik Chat
SaaS это продукт
источник

M

Misha </nostradam... in Ponchik Chat
Alexey Pisarevsky
ну а можно конкретные примеры?
Ну банк - разве это не набор сервисных продуктов уже
источник