Банк это более сложная структура. Внутри банка есть много продуктов. Например, кредитная карта — это продукт. Кэшбеки — это продукт
Ну по существу, еще лет 10 назад люди звонили на горячую линию, ходили в отделения итд - тратили человекочасы, теперь сие упаковано в сервисные технологичные продукты
Сервисная бизнес-модель — это продажа человеко-часов как правило. Масштабируется только наймом нового персонала
Продуктовая бизнес-модель — это продажа чего-то, не связанного напрямую с человеко-часами
Так о том и статья, что ничего не мешает изменить подход (в теории). Модель это не приговор, в истории достаточно примеров с пивотами в самые разные направления (уходили ведь и из продукт в кровывавый энтерпрайз, и для бизнеса это было хорошо)
Приведи лучше примеры как аргументы) обобщать - это же эмоции 🤓
Мы аубьзим аутсорс, как минимум, а еще это точно делает (о боги!) Яндекс, да и куча других Про аутстаф который пивотнулся в hr ml поисковик "особо ценных кадров" месяц назад в каком-то канале читал, искать конечно не буду
Мы аубьзим аутсорс, как минимум, а еще это точно делает (о боги!) Яндекс, да и куча других Про аутстаф который пивотнулся в hr ml поисковик "особо ценных кадров" месяц назад в каком-то канале читал, искать конечно не буду
Ну вы не упаковываете абьюз в продукт, знач сервис остается сервисным )
По сути дэвы продукта это внутренние микросервисы тогда)
чуваки которые стали единорогами продающие матрасы - это продукт? это сервис? их продукт по сути это их маркетинговый отдел, который научился так это делать, что все остальные проавцы остались сильно позади Фитсервис - это сервис? Или продукт? Их продукт это детально и четко выстроенная воронка обслуживания и удержания клиента. Тоже самое додо пицца.