Size: a a a

2021 February 17

V

Vlad in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Мне кажется, на фоне карантинов, людям не хватает чувства контакта. Чувства присутствия рядом с другими. И возможность найти, кого слышать или кому говорить в реалтайме — может быть в сторону этой потребности.
источник

V

Vlad in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Особенно, для тех, у кого менее прокачаны скиллы для поиска собеседников.
источник

G

Group in Ponchik Chat
Kate
Уже три дня сижу жду.. инвайтов ни у кого нет..
поделитесь , пожалуйста 😞
источник

K

Kate in Ponchik Chat
там уже все делала и писала ) никаких результатов
источник

K

Kate in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
добрый молодой человек после этого комментария дал мне инвайт)
источник

G

Group in Ponchik Chat
Kate
добрый молодой человек после этого комментария дал мне инвайт)
источник

G

Group in Ponchik Chat
Vlad
Мне кажется, на фоне карантинов, людям не хватает чувства контакта. Чувства присутствия рядом с другими. И возможность найти, кого слышать или кому говорить в реалтайме — может быть в сторону этой потребности.
Вы правы, как раз про это хотел сказать как второй job - чувство belonging,
источник

V

Vlad in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
:D
источник

АБ

Андрей Буслаев... in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Очень интересный заголовок, но джобу клабхауса так и не увидел
источник
2021 February 18

G

Group in Ponchik Chat
Андрей Буслаев
Очень интересный заголовок, но джобу клабхауса так и не увидел
два джоба: более простое общение/вещание (в зависимости от того, кто говорит) и принадлежность к чему-то большему (сообщество)
источник

G

Group in Ponchik Chat
источник

G

Group in Ponchik Chat
wonderful @banofbot
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Clubhouse — это инструмент прототипирования продуктов. Проверьте вместе со мной (прямо сейчас).

Для меня одна из самых важных особенностей Clubhouse - прямой контакт с очень крутой и качественной аудиторией.

Если мыслить продуктово, то это может помочь с тремя вещами:
1) продвинуть (marketing)
2) продать (sales)
3) получить обратную связь (product, custdev)

Что это значит?
То, что сейчас у вас появился феноменально крутой канал для того, чтобы:
1) продвинуть себя как профессионала или свой бизнес и получить exposure;
2) заключить сделки или договориться о коллаборациях;
3) получить сверх-качественную обратную связь и проверить гипотезы, которые позволят построить что-то масштабируемое.

Если вам не интересна деловая часть Clubhouse, можно думать о нем как о сообществе с супер-качественными участниками, которые помогут в личном:
1) показать себя другим таким людям;
2) получить знакомства — дейтинговые, нетворкинговые, коллабораторские;
3) узнать ответы на вопросы, которые у вас давно были, но не было доступа к тому, что может на них качественно ответить.

Но самое крутое — что Clubhouse выглядит как прекрасный инструмент создания сообществ.

За последние семь дней я проверил все эти четыре штуки. Работает очень круто, по крайней мере, сейчас.

Пример. Вчера я решил протестировать гипотезу: что если создать комнату в Clubhouse на тему, о которой я хочу писать в телеграмме. Устроил прогон темы про психометрию и психологию личности. За час в комнате оказалось 400 людей, а в пике набралось 600. Ко мне присоединились крутые эксперты: психиатр, фасилитатор, интегративный психолог.

Все это началось и продолжилось удивительно интересно (уже после трехчасового разговора передал комнату дальше). В итоге материалов — выше крыши.

Давайте проверим еще одну тему. Сегодня хочу поговорить о продуктовой гипотезе: что если мы будем говорить о коучинге для предпринимателей на проятжении 2х часов, и посмотрим, смогу ли я получить классные сигналы для создания продукта для предпринимателей. Критерий простой: я хочу получить 5 инсайтов от аудитории, о которых я раньше не думал, но которые помогут построить хороший продукт.

Upd: Готово! Провели лайв. Делюсь результатами:

1. Хочется лучше понимать отличие коучинга от других активностей (тренингов, терапии и т.п.)

2. Метафора коуча как кого-то, кто подсвечивает «слепые зоны» для клиента — хорошее для маркетинга

3. Запрос на самые частые юзкейсы в коучинге

4. Разница между коучингом для предпринимателей и топ-менеджерами в компаниях

5. Сигнал, что коучинг как дисциплина — очень странная штука, к которой у людей мало доверия. Решается через репутацию, отзывы.

Всем спасибо за лайв!

Кстати, если у вас есть пара инвайтов (кнпка 📨 в Clubhouse), можете поделиться ими с читателями канала через бот. Поробности: @clubhouse_ponchik_bot
источник

😶

😶 in Ponchik Chat
ID:0
Clubhouse — это инструмент прототипирования продуктов. Проверьте вместе со мной (прямо сейчас).

Для меня одна из самых важных особенностей Clubhouse - прямой контакт с очень крутой и качественной аудиторией.

Если мыслить продуктово, то это может помочь с тремя вещами:
1) продвинуть (marketing)
2) продать (sales)
3) получить обратную связь (product, custdev)

Что это значит?
То, что сейчас у вас появился феноменально крутой канал для того, чтобы:
1) продвинуть себя как профессионала или свой бизнес и получить exposure;
2) заключить сделки или договориться о коллаборациях;
3) получить сверх-качественную обратную связь и проверить гипотезы, которые позволят построить что-то масштабируемое.

Если вам не интересна деловая часть Clubhouse, можно думать о нем как о сообществе с супер-качественными участниками, которые помогут в личном:
1) показать себя другим таким людям;
2) получить знакомства — дейтинговые, нетворкинговые, коллабораторские;
3) узнать ответы на вопросы, которые у вас давно были, но не было доступа к тому, что может на них качественно ответить.

Но самое крутое — что Clubhouse выглядит как прекрасный инструмент создания сообществ.

За последние семь дней я проверил все эти четыре штуки. Работает очень круто, по крайней мере, сейчас.

Пример. Вчера я решил протестировать гипотезу: что если создать комнату в Clubhouse на тему, о которой я хочу писать в телеграмме. Устроил прогон темы про психометрию и психологию личности. За час в комнате оказалось 400 людей, а в пике набралось 600. Ко мне присоединились крутые эксперты: психиатр, фасилитатор, интегративный психолог.

Все это началось и продолжилось удивительно интересно (уже после трехчасового разговора передал комнату дальше). В итоге материалов — выше крыши.

Давайте проверим еще одну тему. Сегодня хочу поговорить о продуктовой гипотезе: что если мы будем говорить о коучинге для предпринимателей на проятжении 2х часов, и посмотрим, смогу ли я получить классные сигналы для создания продукта для предпринимателей. Критерий простой: я хочу получить 5 инсайтов от аудитории, о которых я раньше не думал, но которые помогут построить хороший продукт.

Upd: Готово! Провели лайв. Делюсь результатами:

1. Хочется лучше понимать отличие коучинга от других активностей (тренингов, терапии и т.п.)

2. Метафора коуча как кого-то, кто подсвечивает «слепые зоны» для клиента — хорошее для маркетинга

3. Запрос на самые частые юзкейсы в коучинге

4. Разница между коучингом для предпринимателей и топ-менеджерами в компаниях

5. Сигнал, что коучинг как дисциплина — очень странная штука, к которой у людей мало доверия. Решается через репутацию, отзывы.

Всем спасибо за лайв!

Кстати, если у вас есть пара инвайтов (кнпка 📨 в Clubhouse), можете поделиться ими с читателями канала через бот. Поробности: @clubhouse_ponchik_bot
Ну хоть кто то заинтересовал) есть инвайт?))
источник

VS

Volodymyr Safonov in Ponchik Chat
ID:0
Clubhouse — это инструмент прототипирования продуктов. Проверьте вместе со мной (прямо сейчас).

Для меня одна из самых важных особенностей Clubhouse - прямой контакт с очень крутой и качественной аудиторией.

Если мыслить продуктово, то это может помочь с тремя вещами:
1) продвинуть (marketing)
2) продать (sales)
3) получить обратную связь (product, custdev)

Что это значит?
То, что сейчас у вас появился феноменально крутой канал для того, чтобы:
1) продвинуть себя как профессионала или свой бизнес и получить exposure;
2) заключить сделки или договориться о коллаборациях;
3) получить сверх-качественную обратную связь и проверить гипотезы, которые позволят построить что-то масштабируемое.

Если вам не интересна деловая часть Clubhouse, можно думать о нем как о сообществе с супер-качественными участниками, которые помогут в личном:
1) показать себя другим таким людям;
2) получить знакомства — дейтинговые, нетворкинговые, коллабораторские;
3) узнать ответы на вопросы, которые у вас давно были, но не было доступа к тому, что может на них качественно ответить.

Но самое крутое — что Clubhouse выглядит как прекрасный инструмент создания сообществ.

За последние семь дней я проверил все эти четыре штуки. Работает очень круто, по крайней мере, сейчас.

Пример. Вчера я решил протестировать гипотезу: что если создать комнату в Clubhouse на тему, о которой я хочу писать в телеграмме. Устроил прогон темы про психометрию и психологию личности. За час в комнате оказалось 400 людей, а в пике набралось 600. Ко мне присоединились крутые эксперты: психиатр, фасилитатор, интегративный психолог.

Все это началось и продолжилось удивительно интересно (уже после трехчасового разговора передал комнату дальше). В итоге материалов — выше крыши.

Давайте проверим еще одну тему. Сегодня хочу поговорить о продуктовой гипотезе: что если мы будем говорить о коучинге для предпринимателей на проятжении 2х часов, и посмотрим, смогу ли я получить классные сигналы для создания продукта для предпринимателей. Критерий простой: я хочу получить 5 инсайтов от аудитории, о которых я раньше не думал, но которые помогут построить хороший продукт.

Upd: Готово! Провели лайв. Делюсь результатами:

1. Хочется лучше понимать отличие коучинга от других активностей (тренингов, терапии и т.п.)

2. Метафора коуча как кого-то, кто подсвечивает «слепые зоны» для клиента — хорошее для маркетинга

3. Запрос на самые частые юзкейсы в коучинге

4. Разница между коучингом для предпринимателей и топ-менеджерами в компаниях

5. Сигнал, что коучинг как дисциплина — очень странная штука, к которой у людей мало доверия. Решается через репутацию, отзывы.

Всем спасибо за лайв!

Кстати, если у вас есть пара инвайтов (кнпка 📨 в Clubhouse), можете поделиться ими с читателями канала через бот. Поробности: @clubhouse_ponchik_bot
Много людей было?) а то в наших широтах это 5-6 утра)
источник

G

Group in Ponchik Chat
Volodymyr Safonov
Много людей было?) а то в наших широтах это 5-6 утра)
Че-то около сотни. Правда сервера опять легли и не было понятно толком, работает оно на вход с какого-то момента, или нет
источник

KK

Katya Krivova in Ponchik Chat
ID:0
Clubhouse — это инструмент прототипирования продуктов. Проверьте вместе со мной (прямо сейчас).

Для меня одна из самых важных особенностей Clubhouse - прямой контакт с очень крутой и качественной аудиторией.

Если мыслить продуктово, то это может помочь с тремя вещами:
1) продвинуть (marketing)
2) продать (sales)
3) получить обратную связь (product, custdev)

Что это значит?
То, что сейчас у вас появился феноменально крутой канал для того, чтобы:
1) продвинуть себя как профессионала или свой бизнес и получить exposure;
2) заключить сделки или договориться о коллаборациях;
3) получить сверх-качественную обратную связь и проверить гипотезы, которые позволят построить что-то масштабируемое.

Если вам не интересна деловая часть Clubhouse, можно думать о нем как о сообществе с супер-качественными участниками, которые помогут в личном:
1) показать себя другим таким людям;
2) получить знакомства — дейтинговые, нетворкинговые, коллабораторские;
3) узнать ответы на вопросы, которые у вас давно были, но не было доступа к тому, что может на них качественно ответить.

Но самое крутое — что Clubhouse выглядит как прекрасный инструмент создания сообществ.

За последние семь дней я проверил все эти четыре штуки. Работает очень круто, по крайней мере, сейчас.

Пример. Вчера я решил протестировать гипотезу: что если создать комнату в Clubhouse на тему, о которой я хочу писать в телеграмме. Устроил прогон темы про психометрию и психологию личности. За час в комнате оказалось 400 людей, а в пике набралось 600. Ко мне присоединились крутые эксперты: психиатр, фасилитатор, интегративный психолог.

Все это началось и продолжилось удивительно интересно (уже после трехчасового разговора передал комнату дальше). В итоге материалов — выше крыши.

Давайте проверим еще одну тему. Сегодня хочу поговорить о продуктовой гипотезе: что если мы будем говорить о коучинге для предпринимателей на проятжении 2х часов, и посмотрим, смогу ли я получить классные сигналы для создания продукта для предпринимателей. Критерий простой: я хочу получить 5 инсайтов от аудитории, о которых я раньше не думал, но которые помогут построить хороший продукт.

Upd: Готово! Провели лайв. Делюсь результатами:

1. Хочется лучше понимать отличие коучинга от других активностей (тренингов, терапии и т.п.)

2. Метафора коуча как кого-то, кто подсвечивает «слепые зоны» для клиента — хорошее для маркетинга

3. Запрос на самые частые юзкейсы в коучинге

4. Разница между коучингом для предпринимателей и топ-менеджерами в компаниях

5. Сигнал, что коучинг как дисциплина — очень странная штука, к которой у людей мало доверия. Решается через репутацию, отзывы.

Всем спасибо за лайв!

Кстати, если у вас есть пара инвайтов (кнпка 📨 в Clubhouse), можете поделиться ими с читателями канала через бот. Поробности: @clubhouse_ponchik_bot
Обожаю ваши посты, простите за сентиментальность. Можете ли вы посоветовать каналы про custdev? Любимая тема, но мало кто делится практикой.
источник

6

616 in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
За пост спасибо! Позволил себе пять копеек согласия-дополнения на тему вашего поста и вашего же интервью с Михаилом Ларионовым: https://t.me/lesfleursdumarketing/229
Telegram
Les Fleurs du Marketing | Ярослав Чуйков
PeerBoard: коммьюнити возвращаются

Дополняя пост Алексея Иванова "Смотрим на Clubhouse с точки зрения Jobs to be Done", предлагаю всем интересующимся (а коллегам-маркетологам в первую очередь!) обратить внимание на peerboard.com (бывший circles.is, переименование связано, очевидно, чтобы избежать путаницы с субпродуктом Twitter)

Алексей пишет: "Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне успешными". На мой взгляд, Peerboard — готовое решение для community growth — ждёт именно такая судьба. "Повестка моего проекта понятна", — отвечает Михаил Ларионов, СЕО Peerboard в интервью тому же Иванову на VC.ru — "Я хочу, чтобы был максимум интересных сообществ, и чтобы через это я сам мог попадать в интересные сообщества, продвигать свои собственные".

Disqus (мне почему-то не единожды вспомнился он), встраиваемый в сайты на Wordpress и тому подобных платформах, позволяет комментировать, но не устанавливает горизонтальные…
источник

ИА

Илья Анисимов... in Ponchik Chat
ID:0
Clubhouse — это инструмент прототипирования продуктов. Проверьте вместе со мной (прямо сейчас).

Для меня одна из самых важных особенностей Clubhouse - прямой контакт с очень крутой и качественной аудиторией.

Если мыслить продуктово, то это может помочь с тремя вещами:
1) продвинуть (marketing)
2) продать (sales)
3) получить обратную связь (product, custdev)

Что это значит?
То, что сейчас у вас появился феноменально крутой канал для того, чтобы:
1) продвинуть себя как профессионала или свой бизнес и получить exposure;
2) заключить сделки или договориться о коллаборациях;
3) получить сверх-качественную обратную связь и проверить гипотезы, которые позволят построить что-то масштабируемое.

Если вам не интересна деловая часть Clubhouse, можно думать о нем как о сообществе с супер-качественными участниками, которые помогут в личном:
1) показать себя другим таким людям;
2) получить знакомства — дейтинговые, нетворкинговые, коллабораторские;
3) узнать ответы на вопросы, которые у вас давно были, но не было доступа к тому, что может на них качественно ответить.

Но самое крутое — что Clubhouse выглядит как прекрасный инструмент создания сообществ.

За последние семь дней я проверил все эти четыре штуки. Работает очень круто, по крайней мере, сейчас.

Пример. Вчера я решил протестировать гипотезу: что если создать комнату в Clubhouse на тему, о которой я хочу писать в телеграмме. Устроил прогон темы про психометрию и психологию личности. За час в комнате оказалось 400 людей, а в пике набралось 600. Ко мне присоединились крутые эксперты: психиатр, фасилитатор, интегративный психолог.

Все это началось и продолжилось удивительно интересно (уже после трехчасового разговора передал комнату дальше). В итоге материалов — выше крыши.

Давайте проверим еще одну тему. Сегодня хочу поговорить о продуктовой гипотезе: что если мы будем говорить о коучинге для предпринимателей на проятжении 2х часов, и посмотрим, смогу ли я получить классные сигналы для создания продукта для предпринимателей. Критерий простой: я хочу получить 5 инсайтов от аудитории, о которых я раньше не думал, но которые помогут построить хороший продукт.

Upd: Готово! Провели лайв. Делюсь результатами:

1. Хочется лучше понимать отличие коучинга от других активностей (тренингов, терапии и т.п.)

2. Метафора коуча как кого-то, кто подсвечивает «слепые зоны» для клиента — хорошее для маркетинга

3. Запрос на самые частые юзкейсы в коучинге

4. Разница между коучингом для предпринимателей и топ-менеджерами в компаниях

5. Сигнал, что коучинг как дисциплина — очень странная штука, к которой у людей мало доверия. Решается через репутацию, отзывы.

Всем спасибо за лайв!

Кстати, если у вас есть пара инвайтов (кнпка 📨 в Clubhouse), можете поделиться ими с читателями канала через бот. Поробности: @clubhouse_ponchik_bot
поделитесь инвайтом плиииззз 😅
источник

J

Julia in Ponchik Chat
Илья Анисимов
поделитесь инвайтом плиииззз 😅
У меня есть свободный)
Пишите номер телефона (можете в личку)
источник