Size: a a a

2021 March 16

AG

Alex Gromof in Ponchik Chat
ID:0
Сдвиг в образовании: когортные курсы и закат университета

Мария Кондо, которая учит людей раскладывать нужные и выкидывать ненужные вещи, подняла $40 млн от Sequoia Capital, сделала свое шоу на Нетфликсе и образовательную программу для любителей уборки.

Section4 профессора Скотта Гэлоуэйя поднял $30 млн, чтобы скейлить образовательную платформу, где Скотт и его товарищи рассказывают о бизнесовых навыках новой волны.

Reforge — пожалуй, лучшая образовательная программа для продуктовиков, — подняла $21 млн от Andreessen Horowitz.

Кажется, пандемия сделала свое дело, и образовательные продукты стали не просто приятным способом провести время, но и самостоятельными бизнесами с хорошими новыми способами масштабирования.

Думаю, большой сдвиг происходит по трем причинам:
1. Пандемия окончательно заставила людей осознать, что университеты и старое образование не работают. Два главных job’а универов — это нетворк и валидация навыков. Образование само по себе уже давно стало опенсорсным и доступным практически всем, у кого есть базовый английский и доступ к интернету.

2. Появились новые способы масштабировать когортное образование (по итогам когортного обучения до конца курса доходят 70-80% участников, а не 5-10%, как в традиционных MOOC).

3. Важную роль начали играть сообщества (способ знакомиться, общаться, усваивать материал, etc.), а образовательные сообщества решают сразу несколько проблем, которые раньше не могли быть решены простыми способами.

Мы начали замечать эти штуки в прошлом году, как раз в разгар пандемии. Сначала хотелось сделать продукт для фасилитаторов, а потом мы пришли к идее настройки коммуникации. Так появился курс по аутентичному общению, который за первые три месяца прошли больше 100 человек.

Важные инсайты, которые мы ловим по ходу дела:
1. Образовательные продукты заменяют старые способы получения знаний
2. Они масштабируются, но не старыми способами (aka Coursera), а новыми, через когорты и сообщества (aka AltMBA).
3. Наша самая большая ставка — на сообщества как форму поддержки, движения, развития интереса в обучении, нетворкинге и сотрудничестве.

В выходные закончился очередной поток нашего  курса, и снова пришел ряд крутых инсайтов, обратной связи и просто отзывов вроде «спасибо, это невероятно помогло мне». Такие продукты и хочется строить, неважно,  через венчурный подход или нет.
Алексей, про когортные курсы не понял. Кажется важно. Объясни мне
источник

НК

Никита Канюков... in Ponchik Chat
ID:0
Сдвиг в образовании: когортные курсы и закат университета

Мария Кондо, которая учит людей раскладывать нужные и выкидывать ненужные вещи, подняла $40 млн от Sequoia Capital, сделала свое шоу на Нетфликсе и образовательную программу для любителей уборки.

Section4 профессора Скотта Гэлоуэйя поднял $30 млн, чтобы скейлить образовательную платформу, где Скотт и его товарищи рассказывают о бизнесовых навыках новой волны.

Reforge — пожалуй, лучшая образовательная программа для продуктовиков, — подняла $21 млн от Andreessen Horowitz.

Кажется, пандемия сделала свое дело, и образовательные продукты стали не просто приятным способом провести время, но и самостоятельными бизнесами с хорошими новыми способами масштабирования.

Думаю, большой сдвиг происходит по трем причинам:
1. Пандемия окончательно заставила людей осознать, что университеты и старое образование не работают. Два главных job’а универов — это нетворк и валидация навыков. Образование само по себе уже давно стало опенсорсным и доступным практически всем, у кого есть базовый английский и доступ к интернету.

2. Появились новые способы масштабировать когортное образование (по итогам когортного обучения до конца курса доходят 70-80% участников, а не 5-10%, как в традиционных MOOC).

3. Важную роль начали играть сообщества (способ знакомиться, общаться, усваивать материал, etc.), а образовательные сообщества решают сразу несколько проблем, которые раньше не могли быть решены простыми способами.

Мы начали замечать эти штуки в прошлом году, как раз в разгар пандемии. Сначала хотелось сделать продукт для фасилитаторов, а потом мы пришли к идее настройки коммуникации. Так появился курс по аутентичному общению, который за первые три месяца прошли больше 100 человек.

Важные инсайты, которые мы ловим по ходу дела:
1. Образовательные продукты заменяют старые способы получения знаний
2. Они масштабируются, но не старыми способами (aka Coursera), а новыми, через когорты и сообщества (aka AltMBA).
3. Наша самая большая ставка — на сообщества как форму поддержки, движения, развития интереса в обучении, нетворкинге и сотрудничестве.

В выходные закончился очередной поток нашего  курса, и снова пришел ряд крутых инсайтов, обратной связи и просто отзывов вроде «спасибо, это невероятно помогло мне». Такие продукты и хочется строить, неважно,  через венчурный подход или нет.
Я тоже не понял. Это типа сегментации аудитории?
источник

G

Group in Ponchik Chat
Alex Gromof
Алексей, про когортные курсы не понял. Кажется важно. Объясни мне
Когда набирается когорта людей и вместе проходят курс какое-то время. Таким образом люди могут знакомиться, общаться и т.п.
источник

AG

Alex Gromof in Ponchik Chat
ID:0
Сдвиг в образовании: когортные курсы и закат университета

Мария Кондо, которая учит людей раскладывать нужные и выкидывать ненужные вещи, подняла $40 млн от Sequoia Capital, сделала свое шоу на Нетфликсе и образовательную программу для любителей уборки.

Section4 профессора Скотта Гэлоуэйя поднял $30 млн, чтобы скейлить образовательную платформу, где Скотт и его товарищи рассказывают о бизнесовых навыках новой волны.

Reforge — пожалуй, лучшая образовательная программа для продуктовиков, — подняла $21 млн от Andreessen Horowitz.

Кажется, пандемия сделала свое дело, и образовательные продукты стали не просто приятным способом провести время, но и самостоятельными бизнесами с хорошими новыми способами масштабирования.

Думаю, большой сдвиг происходит по трем причинам:
1. Пандемия окончательно заставила людей осознать, что университеты и старое образование не работают. Два главных job’а универов — это нетворк и валидация навыков. Образование само по себе уже давно стало опенсорсным и доступным практически всем, у кого есть базовый английский и доступ к интернету.

2. Появились новые способы масштабировать когортное образование (по итогам когортного обучения до конца курса доходят 70-80% участников, а не 5-10%, как в традиционных MOOC).

3. Важную роль начали играть сообщества (способ знакомиться, общаться, усваивать материал, etc.), а образовательные сообщества решают сразу несколько проблем, которые раньше не могли быть решены простыми способами.

Мы начали замечать эти штуки в прошлом году, как раз в разгар пандемии. Сначала хотелось сделать продукт для фасилитаторов, а потом мы пришли к идее настройки коммуникации. Так появился курс по аутентичному общению, который за первые три месяца прошли больше 100 человек.

Важные инсайты, которые мы ловим по ходу дела:
1. Образовательные продукты заменяют старые способы получения знаний
2. Они масштабируются, но не старыми способами (aka Coursera), а новыми, через когорты и сообщества (aka AltMBA).
3. Наша самая большая ставка — на сообщества как форму поддержки, движения, развития интереса в обучении, нетворкинге и сотрудничестве.

В выходные закончился очередной поток нашего  курса, и снова пришел ряд крутых инсайтов, обратной связи и просто отзывов вроде «спасибо, это невероятно помогло мне». Такие продукты и хочется строить, неважно,  через венчурный подход или нет.
Почему «потоки» лучше, чем «начинай в любой момент», когда кураторы ведут именно тебя, подстраивают программу под твои биоритмы и темп развития?
источник

AS

Alex Stelmakh in Ponchik Chat
ID:0
Сдвиг в образовании: когортные курсы и закат университета

Мария Кондо, которая учит людей раскладывать нужные и выкидывать ненужные вещи, подняла $40 млн от Sequoia Capital, сделала свое шоу на Нетфликсе и образовательную программу для любителей уборки.

Section4 профессора Скотта Гэлоуэйя поднял $30 млн, чтобы скейлить образовательную платформу, где Скотт и его товарищи рассказывают о бизнесовых навыках новой волны.

Reforge — пожалуй, лучшая образовательная программа для продуктовиков, — подняла $21 млн от Andreessen Horowitz.

Кажется, пандемия сделала свое дело, и образовательные продукты стали не просто приятным способом провести время, но и самостоятельными бизнесами с хорошими новыми способами масштабирования.

Думаю, большой сдвиг происходит по трем причинам:
1. Пандемия окончательно заставила людей осознать, что университеты и старое образование не работают. Два главных job’а универов — это нетворк и валидация навыков. Образование само по себе уже давно стало опенсорсным и доступным практически всем, у кого есть базовый английский и доступ к интернету.

2. Появились новые способы масштабировать когортное образование (по итогам когортного обучения до конца курса доходят 70-80% участников, а не 5-10%, как в традиционных MOOC).

3. Важную роль начали играть сообщества (способ знакомиться, общаться, усваивать материал, etc.), а образовательные сообщества решают сразу несколько проблем, которые раньше не могли быть решены простыми способами.

Мы начали замечать эти штуки в прошлом году, как раз в разгар пандемии. Сначала хотелось сделать продукт для фасилитаторов, а потом мы пришли к идее настройки коммуникации. Так появился курс по аутентичному общению, который за первые три месяца прошли больше 100 человек.

Важные инсайты, которые мы ловим по ходу дела:
1. Образовательные продукты заменяют старые способы получения знаний
2. Они масштабируются, но не старыми способами (aka Coursera), а новыми, через когорты и сообщества (aka AltMBA).
3. Наша самая большая ставка — на сообщества как форму поддержки, движения, развития интереса в обучении, нетворкинге и сотрудничестве.

В выходные закончился очередной поток нашего  курса, и снова пришел ряд крутых инсайтов, обратной связи и просто отзывов вроде «спасибо, это невероятно помогло мне». Такие продукты и хочется строить, неважно,  через венчурный подход или нет.
Разные точки зрения дополняют твою. Вроде вы в одном контексте, а решения разные, и мозг начинает соображать. Мне заходят группы до 10 человек в обучении
источник

SB

Sergey Bruenkov in Ponchik Chat
Alex Gromof
Почему «потоки» лучше, чем «начинай в любой момент», когда кураторы ведут именно тебя, подстраивают программу под твои биоритмы и темп развития?
Не факт, что для всех лучше, кому то не хочется общаться или подстраиваться под общее расписание.
Лично мне курсы с потоками нравятся больше, иногда люди задают вопросы до которых бы я не додумался или рассматривают вопрос с другой стороны, это очень клёва.
источник

A

Alya in Ponchik Chat
ID:0
Психология личности. Часть 1.

Психология личности зародилась давным давно. Еще Гиппократ пробовал разделять пациентов по темпераментам на сангвиников, холериков, флегматиков и меланхоликов.

Тем не менее, как наука психология личности начала по-настоящему развиваться в Европе в 19-20 веке благодаря Фрейду, Юнгу и Адлеру.

К сожалению, великие психологи мало уделяли внимания научному и статистическому подходу, поэтому проецировали свои переживания, идеи и терапевтический опыт в те системы, которыми пробовали классифицировать клиентов.

Например, одно из главных предположений ранних теорий психологии личности — это то, что все люди — невротики, а их главная цель в жизни — преодолеть свой невроз. Таким образом, задача психологического тестирования состоит в том, чтобы определить источник невроза.

В этом контексте многие стремления (такие как амбициозность или желание добиться успеха) тоже выглядят как невроз. Спору нет, в мире немало людей с серьезными ментальными трудностями, но в целом в обществе их меньшинство.

Работы Юнга и его теорию архетипов развили американка Катерина Бриггс и ее дочь Изабель Майерс. Они создали самый известный и широко используемый псевдонаучный ассессмент MBTI. Он наверняка вам знаком — либо в оригинале с буквами (вроде INTJ), либо в переизобретенной в СССР версии под названием «соционика» (с ее «Робеспьерами» и «Дон Кихотами»).

И MBTI, и соционику современная наука считает не точнее «печенек с предсказаниями», но широкая распространность теста сделала его крайне выгодным для правообладателей — и его до сих пор активно используют даже в достаточно продвинутых компаниях.

Наиболее популярная альтернатива психонализу — это теория черт личности. Ею занимались американцы Гордон Олпорт, Рэймонд Кэттелл, Ганс Айзенк. Олпорт, к примеру, ввел понятие «проприум» — позитивное, творческое, стремящееся к росту и развивающееся свойство человеческой природы. Это качество, осознаваемое как наиболее важное и центральное — не что иное, как самость.

Айзенк и Кеттелл, используя факторный анализ, пытались показать, как  структура черт личности влияет на наблюдаемые поведенческие реакции человека. Так появилась теория 16 личностных факторов, известнаяя как 16PF.

Вместе с другрй важной теорией, известной как NEO PI-R (пятифакторная модель), сейчас эти подходы считаются наиболее исследованными и научно проверяемыми.

В чем же сходятся психологи личности? Как минимум, что мы можем пронаблюдать и измерить степень экстраверсии, эмоциональной стабильности, самоконтроля, открытости новому.

Здесь нужно задаться вопросом, зачем нам вообще понимать, какие бывают черты личности. Для меня это не попытка понять себя или другого, а попытка спрогнозировать, что человек будет делать. То есть, вопрос не «почему мы делаем что-то?», а «что мы будем делать и как?».

Если Фрейд был уверен, что необходимо сначала научиться жить с самим собой (излечить невроз), то современная интерперсональная теория говорит о том, что важнее научиться жить с другими и разобраться с тем, как мы интернализируем внешние обстоятельства.

Какие тезисы можно выделить в этой теории?
→ Здоровые люди — социальные существа. Им необходимо функционировать в группах.
→ В каждой группе есть какая-то иерархическая структура, идеология.
→ Люди естественным образом нуждаются в одобрении и уважении, критика воспринимается как опасность и стресс.
→ Люди нуждаются в статусе и контроле ресурсов. Риск потери статуса и контроля приводит к огромному стрессу. (Возможно поэтому так часто в современном раздерагнном мире можно встретить «тревогу за статус»).
→ В среднем, в любом обществе, чем выше статус человека, тем лучше его жизнь. Этим обусловлено стремление людей к «успешному успеху» и «экспертной экспертности». Парадокс заключается в том, что люди прощают друг другу что угодно, но с трудом прощают успех.
→ Люди нуждаются в структуре, значении, смысле. Неопределенность — это стресс. Но без неопределенности жизнь скучна. Еще один парадокс.

Продолжение в следующей части
#психология_личности
#психология_личности
🖤
источник

A

Alya in Ponchik Chat
ID:0
Психология личности. Часть 2.

Роберт Хоган, один из отцов интерперсональной теории, утверждает, что три ключевых цели в жизни современного человека — это преуспеть, обогнать других и найти смысл жизни. Поэтому его система (Тест Хогана, см. @turbohogan) построена на том, чтобы определять индивидуальные различия и способности людей справляться с этими задачами.

Мы уже говорили, что людей объединяет потребность в принятии и уважении, статусе, ресурсах, успехе и смысле. Теперь поговорим о том, что их различает.

Прежде всего, мы отличаемся друг от друга тем, как мы думаем о себе самих, как о нас думают другие. Мы также отличаемся тем, какие у нас есть социальные навыки.

Одна из ключевых идей Хогана — это то, что социальные навыки помогают поментять самоидентичность (как мы видим себя) в репутацию (как нас видят другие). Именно социальные навыки позволяют нам сделать так, чтобы наше восприятие себя совпадало с тем, как нас видят другие люди.

Если самодиентичность — это постоянно меняющаяся история, которую мы себе рассказываем и на которую мы опираемся, презентуя себя во вне, то репутация — вещь более предсказуемая и измеряемая. К примеру, понимание, как человек вел себя в прошлом, дает возможность спрогнозировать, как он будет вести себя в будущем.

Еще одна любопытная вещь про самоиндентификацию. Можно услышать, что люди часто хотят «быть собой», но не очень понимают, какую часть себя они имеют в виду. У меня есть пара идей на этот счет.

Кажется, что люди хотят, чтобы их социальное проявление и внутреннее самоощущение сопадали. Чтобы их видели такими (репутация), какими они видят себя (идентификация). Но эти две вещи для многих из нас очень разные.

Социальные структуры создают много ожиданий и рамок. После каждой интеракции с другими нас ждет неформальная оценка (в любом разговоре, в карьере, в дейтинге, в чем угодно). Подобно тому, как с водителями такси случилась «уберизация», и в конце каждой поездки их ждет оценка от 1 до 5 звезд, так и с нами в социальном контекстн происходит подобная штука. Раз за разом, разгововор за разговором, мы получаем неформальные оценки по итогам нашего взаимодействия. Со временем они и становятся нашей репутацией.

Еще один вывод интерперсональной теории: личностные факторы прогнозируют профессиональную и социальную состоятельность лучше, чем какие-либо другие (черты или буквы MBTI). Исследования Хогана показывают, что при прохождении таких психометрических тестов респондентам безумно сложно притворяться.

Что значит притворяться? Этот вопрос часто возникает в контексте разговоров про аутентичное общение. Самое популярное определение звучит как-то так: «притворяться — значит не быть собой». С научной точки зрения, притворство можно определить одним из двух способов:  

1) Стремление к социальной привлекательности, при котором люди неосознанно присваивают себе качества, которыми не обладают. Пример: большинство людей в психологических тестах приписывает себе хорошее чувство юмора, при этом такой репутацией обладает меньшинство.

2) Умение управлять впечатлением других о себе, при котором люди преднамеренно приписывают себе качества, которыми не обладают.

Притворство — абсолютно нормальная часть личности. Особенно когда оно осознано, и когда люди понимают, что они делают и зачем.

В завершение скажу, что ни один тест личности не является 100% точным, но многие из них точнее тех же тестов на интеллект (вроде IQ), имеют меньшую степень дискриминации и большую предсказательную силу.

Но самое важное — это понимание, в чем заключается различие между нашим самопониманием и тем, как нас видят окружающие. В момент, когда мы действительно можем увидеть эту разницу, мы можем повлиять на нее. А вместе с ней — на свое присутствие в мире.

#психология_личности #turbohogan
источник

VM

Vlad Md Golam in Ponchik Chat
источник

B

Banof in Ponchik Chat
🔫 @flowsperilCI кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@vladmdgolam, @alexivanov, @kateantakova, @TatianaNi, @IamAfroman
При поддержке Золота Бородача
источник

ДС

Дмитрий Сундуков... in Ponchik Chat
ID:0
Сдвиг в образовании: когортные курсы и закат университета

Мария Кондо, которая учит людей раскладывать нужные и выкидывать ненужные вещи, подняла $40 млн от Sequoia Capital, сделала свое шоу на Нетфликсе и образовательную программу для любителей уборки.

Section4 профессора Скотта Гэлоуэйя поднял $30 млн, чтобы скейлить образовательную платформу, где Скотт и его товарищи рассказывают о бизнесовых навыках новой волны.

Reforge — пожалуй, лучшая образовательная программа для продуктовиков, — подняла $21 млн от Andreessen Horowitz.

Кажется, пандемия сделала свое дело, и образовательные продукты стали не просто приятным способом провести время, но и самостоятельными бизнесами с хорошими новыми способами масштабирования.

Думаю, большой сдвиг происходит по трем причинам:
1. Пандемия окончательно заставила людей осознать, что университеты и старое образование не работают. Два главных job’а универов — это нетворк и валидация навыков. Образование само по себе уже давно стало опенсорсным и доступным практически всем, у кого есть базовый английский и доступ к интернету.

2. Появились новые способы масштабировать когортное образование (по итогам когортного обучения до конца курса доходят 70-80% участников, а не 5-10%, как в традиционных MOOC).

3. Важную роль начали играть сообщества (способ знакомиться, общаться, усваивать материал, etc.), а образовательные сообщества решают сразу несколько проблем, которые раньше не могли быть решены простыми способами.

Мы начали замечать эти штуки в прошлом году, как раз в разгар пандемии. Сначала хотелось сделать продукт для фасилитаторов, а потом мы пришли к идее настройки коммуникации. Так появился курс по аутентичному общению, который за первые три месяца прошли больше 100 человек.

Важные инсайты, которые мы ловим по ходу дела:
1. Образовательные продукты заменяют старые способы получения знаний
2. Они масштабируются, но не старыми способами (aka Coursera), а новыми, через когорты и сообщества (aka AltMBA).
3. Наша самая большая ставка — на сообщества как форму поддержки, движения, развития интереса в обучении, нетворкинге и сотрудничестве.

В выходные закончился очередной поток нашего  курса, и снова пришел ряд крутых инсайтов, обратной связи и просто отзывов вроде «спасибо, это невероятно помогло мне». Такие продукты и хочется строить, неважно,  через венчурный подход или нет.
То что образование закостенело и сильно трансформируется – это факт. Но я не стал бы утверждать что прям закроется)

Скорее уйдёт в специализацию. Курсы в посте – это классический пример хард скиллс и они вроде бы неизбежно ушли в онлайн.

Университеты (как и школа, детские сады и даже мва) – это всё про софт скиллс. Общение в онлайне?) Вроде все поняли что не канает. Групповая работа в зуме? Миро конечно прекрасен, но даже близко не заменит обсуждение за круглым столом. Ну и тд
источник

AM

Ann Miro🦄 in Ponchik Chat
А я вот написала. Интересно что они предлагают)
источник
2021 March 17

G

Group in Ponchik Chat
Дмитрий Сундуков
То что образование закостенело и сильно трансформируется – это факт. Но я не стал бы утверждать что прям закроется)

Скорее уйдёт в специализацию. Курсы в посте – это классический пример хард скиллс и они вроде бы неизбежно ушли в онлайн.

Университеты (как и школа, детские сады и даже мва) – это всё про софт скиллс. Общение в онлайне?) Вроде все поняли что не канает. Групповая работа в зуме? Миро конечно прекрасен, но даже близко не заменит обсуждение за круглым столом. Ну и тд
Софт скиллы тоже уйдут в онлайн. Где есть сообщество и созвоны, там есть возможность сделать обучение чему угодно.
источник

B

Bashibuzuk in Ponchik Chat
Alex Stelmakh
Разные точки зрения дополняют твою. Вроде вы в одном контексте, а решения разные, и мозг начинает соображать. Мне заходят группы до 10 человек в обучении
https://www.edglossary.org/cohort/ - вот тут подробно описано.
источник

ДС

Дмитрий Сундуков... in Ponchik Chat
Group
Софт скиллы тоже уйдут в онлайн. Где есть сообщество и созвоны, там есть возможность сделать обучение чему угодно.
Такие софт скилы как коллаборацию и коммуникацию качать в онлайне всё равно что язык учить по учебнику без общения
источник

G

Group in Ponchik Chat
Дмитрий Сундуков
Такие софт скилы как коллаборацию и коммуникацию качать в онлайне всё равно что язык учить по учебнику без общения
Ну вон Миро качает вполне себе. Крутую компанию построили, полностью фокусированную на распределенной работе, фасилитации и коммуникации
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Начинаем. Clubhouse: https://www.joinclubhouse.com/room/m3y5a8Dr

PS: если у вас есть выход на издательства, которые хотели бы перевести и выпустить Passion Economy на русском рынке, пишите в комментах. Адаму очень интресно!

PPS: кто-то сделал аудиозапись, она доступна по ссылке в комментариях.
источник

MG

Mitiy Gor in Ponchik Chat
ID:0
Сдвиг в образовании: когортные курсы и закат университета

Мария Кондо, которая учит людей раскладывать нужные и выкидывать ненужные вещи, подняла $40 млн от Sequoia Capital, сделала свое шоу на Нетфликсе и образовательную программу для любителей уборки.

Section4 профессора Скотта Гэлоуэйя поднял $30 млн, чтобы скейлить образовательную платформу, где Скотт и его товарищи рассказывают о бизнесовых навыках новой волны.

Reforge — пожалуй, лучшая образовательная программа для продуктовиков, — подняла $21 млн от Andreessen Horowitz.

Кажется, пандемия сделала свое дело, и образовательные продукты стали не просто приятным способом провести время, но и самостоятельными бизнесами с хорошими новыми способами масштабирования.

Думаю, большой сдвиг происходит по трем причинам:
1. Пандемия окончательно заставила людей осознать, что университеты и старое образование не работают. Два главных job’а универов — это нетворк и валидация навыков. Образование само по себе уже давно стало опенсорсным и доступным практически всем, у кого есть базовый английский и доступ к интернету.

2. Появились новые способы масштабировать когортное образование (по итогам когортного обучения до конца курса доходят 70-80% участников, а не 5-10%, как в традиционных MOOC).

3. Важную роль начали играть сообщества (способ знакомиться, общаться, усваивать материал, etc.), а образовательные сообщества решают сразу несколько проблем, которые раньше не могли быть решены простыми способами.

Мы начали замечать эти штуки в прошлом году, как раз в разгар пандемии. Сначала хотелось сделать продукт для фасилитаторов, а потом мы пришли к идее настройки коммуникации. Так появился курс по аутентичному общению, который за первые три месяца прошли больше 100 человек.

Важные инсайты, которые мы ловим по ходу дела:
1. Образовательные продукты заменяют старые способы получения знаний
2. Они масштабируются, но не старыми способами (aka Coursera), а новыми, через когорты и сообщества (aka AltMBA).
3. Наша самая большая ставка — на сообщества как форму поддержки, движения, развития интереса в обучении, нетворкинге и сотрудничестве.

В выходные закончился очередной поток нашего  курса, и снова пришел ряд крутых инсайтов, обратной связи и просто отзывов вроде «спасибо, это невероятно помогло мне». Такие продукты и хочется строить, неважно,  через венчурный подход или нет.
вангую проблемы плотности знаний. Полдень инфоциганства и нарушение академической целостности.
Пример графические дизайнеры, где сегодня увидел спор о терминах прописных, "станешь дизайнером за месяц" от скиллбокса (условно) сделали свое дело. В итоге спад по качеству сообщества, но не по количеству.
источник

DP

Damir Paimukhin in Ponchik Chat
ID:0
Начинаем. Clubhouse: https://www.joinclubhouse.com/room/m3y5a8Dr

PS: если у вас есть выход на издательства, которые хотели бы перевести и выпустить Passion Economy на русском рынке, пишите в комментах. Адаму очень интресно!

PPS: кто-то сделал аудиозапись, она доступна по ссылке в комментариях.
Наверно для заметок ни у кого ручки не нашлось (
источник

G

Group in Ponchik Chat
Переслано от Vlad Gavrilov
источник