Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 August 31

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
контейнер точно опубликован?
источник

C

Combot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
🌟 Василий ты получил новый уровень! 7!
источник

АД

Антон Днепровский... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Да)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
путём нечеловеческих страданий и экспериментов в попытках выяснить, как устаканить стабильный расход бюджета в гугле, были рождены следующие умозаключения:

1) если месячный бюджет на кампанию или общий бюджет на группу кампаний указывать в конце месяца, то гугл будет любой ценой пытаться выжрать эту сумму до конца календарного месяца, превышая до двух раз лимит среднесуточного расхода. поэтому если это делается в конце месяца, среднесуточный лимит указывайте с перерасчётом в два раза меньше необходимого ограничения, чтобы даже если гугл решит выжрать в 2 раза больше, то вы не потратите больше запланированной суммы

2) если указать месячный лимит на кампанию или общий бюджет на группу кампаний в начале месяца, то сильных скачков перерасхода и недорасхода в основном не наблюдается

3) постройте отчет по почасовому срезу трафика за последний месяц или только за тот диапазон дат, когда у вас начался этот неконтролируемый перерасход, и те часы, когда наблюдаются пиковые расходы, но конверсий там нет или мало, либо исключить из показов вовсе, настроив расписание показов в настройках РК, либо сделать на эти часы отрицательные корректировки ставок, чтобы пресечь увеличение открутки и расхода

4) ознакомиться со скриптом почасовой корректировки ставок:
https://blog.aweb.ua/skripty-v-google-adwords-kak-stat-guru-avtomatizacii/
https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/ckript-dlya-pochasovoy-korrektirovki-stavok-v-adwords/
и на те часы, когда происходят пики расхода, делать отрицательные корректировки. аналог предыдущему пункту, только в стандартных настройках РК нельзя указать более пяти диапазонов часов в рамках одних суток для каких-либо корректировок. скрипт же позволяет делать корректировки на каждый час.  

5) ознакомиться с инструкцией по почасовому контролю расхода дневного бюджета:
http://vk.com/wall-139132345_41017?reply=41020

6) сильно снизить ставки в КМС, пока открутка вовсе не прекратится, и постепенно их повышать по 1 рублю до тех пор, пока ставка не пробьёт некий рубеж, после которого начнётся активная открутка. а не бахнуть ставку вслепую и смотреть на мгновенное скручивание бюджета за час.
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
всем привет) ребята, возник такой спор по google ads: сколько необходимо делать объявлений на группу, 2 текстовых и 2 адаптивных, или 1 адаптивное и всё? мол автоматизация наступает на пятки?)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
никуда она не наступает. я ещё не видел ни одного аккаунта, в котором адаптивные объявления отрабатывали в целом по всему аккаунту лучше развёрнутых текстовых.
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
f cvsck ltkfnm 2 flfgnbdys[
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
+
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а смысл делать 2 адаптивных?
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
на группу 3-4 развёрнутых и 1 адаптивное - более чем достаточно. два адаптивных добавлять можно, но не нужно, ибо для валидной выборки данных по каждому объекту (каждой комбинации элементов адаптивного объявления) придётся накопить столько статистики, что вы состариться успеете. лимит на группу - 3 адаптивных, но это уже дурдом какой-то. это всё равно что в группу добавлять 50 развёрнутых и ждать накопления статистики до следующего смещения тектонических плит на планете
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ну понятно, в любом случае спасибо огромное
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
адаптивные скорее имеет смысл добавлять не просто ради их добавления, а ради использования в них модификаторов объявлений, функционал которых недоступен в развёрнутых.
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а в развернутых текстовых есть ли огромный смысл использовать динамические ключевые слова?
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Если вы о шаблонах, то конечно же есть )
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
только тесты покажут. мои личные тесты говорят о том, что когда в заголовок подставляется двухсловный ключевик, и заголовок становится очень коротким и вообще неинформативным, у таких объявлений с динамической вставкой выходит CTR гораздо ниже. в группах с фразами из 3-4 слов - норм. но тоже только тесты покажут. а фразы из 4-5 слов и более вы всё равно не вставите в 30 символов заголовка.
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ну да, благодарю :) жаль, начальник не очень рад тестированиям и хер объяснишь
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Просто не надо ему говорить ничего. Потому результат принесете и он если в здравом уме сам одобрит вам любые тесты.
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
звучало бы логично, если бы не было доступа)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Так много вопросов и так мало ответов )
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник