путём нечеловеческих страданий и экспериментов в попытках выяснить, как устаканить стабильный расход бюджета в гугле, были рождены следующие умозаключения:
1) если месячный бюджет на кампанию или общий бюджет на группу кампаний указывать в конце месяца, то гугл будет любой ценой пытаться выжрать эту сумму до конца календарного месяца, превышая до двух раз лимит среднесуточного расхода. поэтому если это делается в конце месяца, среднесуточный лимит указывайте с перерасчётом в два раза меньше необходимого ограничения, чтобы даже если гугл решит выжрать в 2 раза больше, то вы не потратите больше запланированной суммы
2) если указать месячный лимит на кампанию или общий бюджет на группу кампаний в начале месяца, то сильных скачков перерасхода и недорасхода в основном не наблюдается
3) постройте отчет по почасовому срезу трафика за последний месяц или только за тот диапазон дат, когда у вас начался этот неконтролируемый перерасход, и те часы, когда наблюдаются пиковые расходы, но конверсий там нет или мало, либо исключить из показов вовсе, настроив расписание показов в настройках РК, либо сделать на эти часы отрицательные корректировки ставок, чтобы пресечь увеличение открутки и расхода
4) ознакомиться со скриптом почасовой корректировки ставок:
https://blog.aweb.ua/skripty-v-google-adwords-kak-stat-guru-avtomatizacii/https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/ckript-dlya-pochasovoy-korrektirovki-stavok-v-adwords/и на те часы, когда происходят пики расхода, делать отрицательные корректировки. аналог предыдущему пункту, только в стандартных настройках РК нельзя указать более пяти диапазонов часов в рамках одних суток для каких-либо корректировок. скрипт же позволяет делать корректировки на каждый час.
5) ознакомиться с инструкцией по почасовому контролю расхода дневного бюджета:
http://vk.com/wall-139132345_41017?reply=410206) сильно снизить ставки в КМС, пока открутка вовсе не прекратится, и постепенно их повышать по 1 рублю до тех пор, пока ставка не пробьёт некий рубеж, после которого начнётся активная открутка. а не бахнуть ставку вслепую и смотреть на мгновенное скручивание бюджета за час.