Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 August 31

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
понятно в общем, минус мне - я пока даже статьи в инете не нарыла, как этими вариантами адекватно пользоваться
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
та понятно, но сам факт емае)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
я скоро статью гигантскую опубликую, или скорее даже ряд статьей, ибо там уже почти 100 тысяч символов написано. там про адаптивные объявления очень много написано
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
буду рада почитать)
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Для этого есть какой-то шаблончик?
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
есесна, его можно сделать за день, если понимать логику)
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну у меня тоже есть только я не помню откуда он уже)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
шаблон самопроставления во всех группах 4 разных заголовков на первую позицию для адаптивных объявлений я за час сделал. там формула дурная, но работает, хоть и не так идеально всё учитывается, как хотелось бы
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
для развёрнутых та же самая история. 2 статических заголовка, 2 динамических, 4 разных набора всех вторых и третьих заголовков, 1-го и 2-го описания, и это всё само собирается через power query в один массив для импорта в editor
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
в шаблоне директа всё аналогично, только чуточку по-другому сам файл выглядит и логика работы формул немного другая
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Прикольно)
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
и снова вопрос в студию) есть сайт, на котором делают заказы обычные клиенты с рекламы и органики, а есть оптовики, которые просто тарятся на нашем сайте как партнеры, но с них мы выгоды не имеем никакой.
эти оптовики часто жмякают потом на смарт кампании и их заказы в итоге присваются в аналитике, как с рекламы

я ведь правильно понимаю, что этим они мне убивают потом статистику рекламы по сути, ведь она думает, что работает хорошо - а на самом деле купил этот оптовик?

и второй вопрос, на сколько долго тянется за ними ярлык того, что они покупатели с рекламы, 30 дней?
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А сделать для оптовиков особую кнопку можно?
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Правильно понимаете.

Ярлык тянется столько, сколько поставили в настройках аудитории)
В идеале собрать всех оптовиков и поставить их в исключение по аудитории
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
да-да, это решение я давно уже сказала руководителю, просто хочу лишний раз подтвердить свои мысли и привести аргументы, дабы подогнать работы по сайту)
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Создайте аудиторию, соберите их в одну и сделайте корректировку -100%. Как пример те кто заходил на сайт более 5 раз, если им надо и так найдут зачастую лень в избранное тыкать так тыкают по контексту.
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Надо попробовать)спасибо
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А на кой продавать оптом без выгоды? )
источник

Д

Дарья Лапина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
партнеры, долго объяснять)
источник

C

Combot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
🌟 Дарья ты получил новый уровень! 3!
источник