Size: a a a

2016 November 08
PPC life
настройка блока в конструкторе
источник
2016 November 09
PPC life
Google выложил чек-лист для рекламных кампаний для больших распродаж (Black Friday, например):
***
https://goo.gl/OIozIW
источник
PPC life
Повторение - мать учения!
Полезные советы для контекстников от eLama:
***
https://goo.gl/yu7fmT
источник
PPC life
Как работать с расширенными объявлениями? И так ли они хороши как Adwords их рисует? В данном случае если у вас по ним результаты хуже чем по обычным-вы просто не умеете их готовить. Отличная статья с примерами как сделать свои объявления ещё круче. Читайте и отправляйтесь оптимизировать
https://semantica.in/blog/5-ingredientov-idealnogo-rasshirennogo-obyavleniya-v-google-adwords-perevod.html
semantica.in
5 ингредиентов идеального расширенного объявления в Google AdWords (перевод)
Публикуем перевод исследования Фредерика Валле из Optmyzr. Он рассказывает про то, как повысить эффективность расширенных текстовых объявлений в Google AdWords. Запаситесь знаниями заранее, потому что январе 2017 года поисковик отключит стандартные текстовые объявления.  Если расширенные текстовые объявления в AdWords лучше, чем стандартные, то почему Google отложил «смерть» последних с октября 2016 до января 2017? Недавно я разговаривал с продакт-менеджером Google и он все достаточно понятно объяснил. Если вкратце, то качество имеет значение. Когда расширенное объявление хорошо оптимизировано, оно «переигрывает» стандартное. Но дело в том, что последние пережили не один цикл оптимизаций и в некоторых случаях расширенные объявления могут показывать не такую высокую эффективность. Отсрочка нужна для того, чтобы люди могли поэкспериментировать с новым форматом рекламы. Дополнительное время важно для тех, кто хочет как следует протестировать и оптимизировать новые объявления. Команде Optmyzr стало любопытно, что…
источник
2016 November 10
PPC life
Повышаем CTR в AdWords звёздочками рейтинга:
***
https://goo.gl/ICmEFQ
источник
PPC life
Все уже готовы к черной пятнице?
Это событие настолько заполоняет умы покупателей и продавцов что появляется всё больше советов как к ней очень хорошо подготовить рекламные кампании. Вот ещё один пример как с помощью ремарктеинга и статистики (не менее чем за год), привлечь теплых покупателей на сайт
https://www.searchengines.ru/rlsa-adwords-tips.html
источник
2016 November 12
PPC life
Информация о том, какие именно отчеты можно получить с помощью ecommerc. То о чем все говорят, но достойных гайдов в сети днем с огнем не сыщещь, а мы сыскали специально для вас. Хороших выходных!
http://marketnotes.ru/site-analytics/ecommerce-reports/
источник
2016 November 14
PPC life
ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО! ЯНДЕКС ОТБИРАЕТ РАБОТУ У ТЫСЯЧ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРОВ! ШОК!
***
https://goo.gl/14SbC4
yandex.ru
Конструктор графических объявлений: раз, два, три ― и готово — Блог рекламных технологий
В Директе появился Конструктор: этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты. Кому особенно пригодится КонструкторТем, кто впервые решил попробовать графические объявления, и тем, кто уже их использует. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.У графических объявлений много преимуществ: они выглядят как полноценные медийные баннеры, привлекают больше внимания в сетях и позволяют получить из них больше трафика. При этом для решения своих задач вы можете использовать все настройки, таргетинги и стратегии Директа. Как создавать графические объявления в КонструктореКонструктор доступен при создании нового объявления с типом «графическое»: нужно кликнуть по кнопке «Добавить» напротив поля «Изображение» и выбрать «Сконструировать по шаблону».Сначала нужно загрузить изображения, которые вы хотите использовать: подгонять их перед загрузкой по размеру или весу не..
источник
2016 November 15
PPC life
Любопытное исследование о разной эффективности расширенных и обычных объявлений AdWords:
***
https://goo.gl/lyIcdP
источник
2016 November 17
PPC life
Ещё раз про расширение "ЦЕНЫ" в AdWords. Это надо знать:
***
https://goo.gl/NWCAqa
источник
2016 November 21
PPC life
Готовим новогодние рекламные кампании в КМС AdWords Google!
Чек-Лист + Инфографика:
***
https://goo.gl/hfIzvS
источник
PPC life
https://www.seonews.ru/analytics/top-10-avtomatizirovannykh-servisov-kontekstnoy-reklamy/?utm_source=facebook-vk-ppc.webanalytics

Вкалывают Роботы а не человек. Итак если вы подустали работать и хотите часть геммора сбросить со своих хрупких плеч, то вот вам для изучения
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
источник
2016 November 22
PPC life
Небольшие послабления Яндекса касательно рекламы некоторых категорий безрецептурных лекарств массового спроса в Директе:
***
https://goo.gl/OSSZy0
источник
PPC life
Директ всё больше копирует AdWords:
***
https://goo.gl/1pQFNY
источник
2016 November 24
PPC life
В Яндекс.Аудиториях появилась сегментация по Гео.
Охват от 500 метров, буквально на дом. https://goo.gl/4WRFbU
yandex.ru
Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий — Блог рекламных технологий
При прочих равных люди обычно выбирают того продавца, до которого легче добраться — жителю Тушино удобнее купить билеты в ж/д кассе на Сходненской, бизнесмену из ЦАО — выпить свой быстрый кофе с сендвичем в пределах Cадового кольца, а вечно занятой студент из Бауманки едва ли поедет на другой конец города, чтобы сдать обувь в починку. Когда хорошее релевантное предложение соответствует потребностям пользователя, и к тому же находится в зоне его пешей доступности, такую сделку можно по умолчанию считать удачной: пользователь, заинтересованный вами в сети, максимально быстро находит вас в офлайне и превращается из потенциального клиента в реального.Гиперлокал с мощным поведением в сетяхТеперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от  500 метров до 10 километров. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов..
источник
2016 November 25
PPC life
Пятница время для отдыха? Как бы не так. Готовимся к новым фичам от директ в РСЯ

Яндекс заменит коды Директа на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB
Там кстати и видосик есть, где "всё разложен по-полочкам" (с)
https://goo.gl/MPKBp1
yandex.ru
Переход от блоков Директа к programmatic-платформе — Клуб Рекламной сети Яндекса
Многие партнёры уже знают о плане заменить коды Директа на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB. Например, из выступления Ольги Зборовской, которое мы горячо рекомендуем к просмотру — в нём всё разложено по полочкам.Сейчас, когда вы получили доступ к новым возможностям в интерфейсе, самое время подготовиться к смене блоков и задать вопросы о них.  Что будет? Все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчеты по RTB. До запуска 2-3 недели, и ближе к переезду мы дополнительно предупредим вас о точном сроке.  Что делать? Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе Продукты → RTB-блоки → Добавить RTB-блок.В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов..
источник
2016 November 28
PPC life
Теперь на Яндекс.Маркете можно рекомендовать покупателям дополняющие товары. Они отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают».
Это:
- Страница предложения в категориях без карточек моделей.
- Всплывающее окно с информацией о товаре («i») на карточках.
- Всплывающее окно, которое открывается, когда пользователь отправляет товар в Корзину.
- Это корзина покупателя (вместо блока «Подойдёт к этой покупке»).
Спецификация нового параметра: https://goo.gl/Hdpmon
источник
2016 November 30
PPC life
Герман Царёв, руководитель сервиса "Крипта", проведёт  6 декабря в 12:00 по мск. времени бесплатный вебинар по использованию гиперлокального таргетинга по сегметнам Яндекс.Аудиторий. Записаться можно по этой ссылке:  https://goo.gl/fTBd1Q
источник
2016 December 01
PPC life
Яндекс Директ позволит минусовать целые фразы:
*
https://goo.gl/M2VR0s
источник
PPC life
Расчет корректировок ставок Яндекс.Директ с помощью подключения к API Яндекс.Метрики: подробнейшая инструкция:
*
https://goo.gl/b0b5sg
источник