Итак, шестнадцатая конференция Optimization (или, как ее по-прежнему называют, "Ашмановка") прошла отлично! За два дня ее участники послушали более 50 докладов, и узнали много интересного:
- Google анонсировал новые инструменты индексации мобильного трафика и оптимизации конверсии, а Яндекс рассказал о турбо-страницах.
- Тимофей Квачев из TRINET.Group рассказал о том, как в десять раз увеличить семантику (и зачем это нужно), Павел Никулин (Demis Group) - о том, как работать с каталогами, а Евгений Костин из SeoPult рассказал о том, как именно контекст влияет на SEO.
- Михаил Волович из нашей "Лаборатории поисковой аналитики" презентовал новый сервис для защиты от Баден-Бадена и разобрал сайты участников конференции, которые отправляли заявку на аудит.
Было много и других интересных выступлений. Совсем скоро мы выложим на сайте конференции презентации ко всем докладам, а участники Optimization получат видеозаписи выступлений.
→
http://goo.gl/efmjqX