Мы открыли регистрацию на eTarget 2018 — конференцию, посвященную управлению аудиторией в Интернете. Она пройдет 12 и 13 апреля в кампусе «Сколково».
Будет 12 секций, больше 45 докладов. Главные темы:
- Использование нейронных сетей в маркетинге. Вы узнаете как анализировать с их помощью поведение пользователей на сайте и находить потенциальных клиентов в социальных сетях. Например, если у вас магазин оптики — как найти во вконтакте именно тех, кто носит очки?
- Контент-маркетинг, креатив и управление репутацией. Модератор секции о креативе — Валерий Волчецкий, креативный директор Red Keds, и спикеров он отберет достойных.
- CRM-маркетинг. Вы узнаете о том, как грамотно выстроить массовые коммуникации: обработать клиентскую базу, регулярно ее сегментировать и предлагать промоактивности по выделенным сегментам.
- Маркетинг в мессенджерах. Эксперты поделятся своим опытом и расскажут, как построить довери тельные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.
Приходите:
https://www.etarget.ru/