"Беспощадный пиарщик" вчера разродился аналитикой кампании Центризбиркома по увеличению явки. Многие звезды шоу-бизнеса в течении недели писали посты в инстаграм о том, как важно сделать свой выбор и периодически рекламировали портал госуслуг, который помогал им "сделать свой выбор" в любой точке России. Аргументы "БП" были просты - хотели сделать лучше, а в итоге получили негатив в соцсетях, дескать, деньги потратили, а результата ноль.
Только вот уважаемый господин Терехов, вы же, кажется, профессионал и должны понимать, что несколько процентов негативных комментариев при сотнях тысяч лайков и многомилионном охвате - это капля пресной воды в море хорошо проделанной работы. К тому же, если судить по постам, этой кампанией не явку повышали, а форсили тему электронного открепительного на портале госуслуг. Узнаваемость продукта возросла в разы, чего, собственно, и добивались.
Но мы-то понимаем, почему у Терехова так сильно подгорело из-за этой кампании. Его SMM-макдональдс остался за бортом и не был задействован в деле. Так что всё, что ему остается - это наблюдать за тем как работают взрослые дяди по своему хваленому SM-wall и писать пустые гневные комментарии. С этим он справился на отлично.