Девочки, поговорим за брендинг.
Тут буквально вчера было много волнений на тему нового бренда АИЖК -
Дом.рф. (Ну как нового, девочки, ему вообще-то сто лет в обед уже).
Мол, и дорого, и плохо. И делала новый бренд Канделаки.
Вспоминается, девочки, история авиакомпании «Сибирь», которая внезапно превратилась в S7 и перекрасилась в салатовый цвет. Тоже много было волнений, в особенности со стороны разных блогеров. А сейчас у бренда дочерта амбассадоров (разве что Киркорова в их числе нет), компания снимает клипы с модными группами, а блогеры с удовольствием ходят в салатовых футболках. Да и карма получше, чем у того же «Аэрофлота».
Поясняем для «специалистов», за новое лицо АИЖК 24 млн с учетом перевода всех «дочек» - не такая уж высокая цена. Это вам не 37 млн за совковое лого в патриотической символике. Глядишь, и получится немношк имидж поправить - у старого аижк он был не очень. Тем более, #нампишут стоит задача не только лицо почистить, но и карму поправить.
Все-таки создают единственный специализированный ипотечный и строительный банк. Может, и до сервиса руки дойдут.