Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2018 July 09
Беспощадный пиарщик
Девочки, мы подкинули нашим знакомым из @ricenoodles тему про беспощадный китайский пяр и они ее ОТРАБОТАЛИ. Суть истории можно прочитать по ссылке (коротко — пярщики «Сяоми» — идиоты, каких поискать), а мы, как обычно, резюмируем: главное в пяре не быть ебланом. Даже китайским.

https://t.me/ricenoodles/812
Telegram
Рисовая лапша
🇨🇳Как надо пиариться - учимся у Xiaomi.

📱Сегодня китайская технологическая компания Xiaomi провела IPO на Гонконгской бирже. Не сказать, чтобы первичное размещение оказалось таким уж успешным - по итогам размещения капитализация Xiaomi составила немногим более $50 млрд вместо изначально планируемых $75 млрд, да и сразу после размещения акции, оцененные в 17 гонконгских долларов за штуку (около $2,7), успели упасть до 16,6 гонконгских долларов (около $2,12).

Но неудачное размещение - это еще полбеды. Не менее фейлово сработал PR-отдел компании. Они подготовили рекомендации по общению с журналистами для топ-менеджмента и раздали их... журналистам.

В рекомендациях топ-менеджеров настоятельно просят сохранять спокойствие, не отвечать прямо ни на какие вопросы, не давать никаких четких цифр и не обмениваться аккаунтами в WeChat с журналистами. Также пиарщики компании придумали небольшой, похожий на сочинение первоклассника, текст о том, что говорить можно: это вещи типа "я работаю в компании Xiaomi N лет", "сегодняшний…
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Если кому интересно, ЭТО стоит 1 миллион рублей.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! В память об общажной молодости сообщаем вам о завершении второй серии кошачей битвы, которая развязалась на глазах у читателей нашего канала несколько дней назад. Напомним, что в первой серии бессменный вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова (играет белыми) пришла в тред к свободному и ни от кого не зависимому консультанту Ксении Чабаненко (экс-Mail.Ru) в ответ на дерзкое предложение Ксении оказать Анне услуги антиризисного пяра. Слона Ксения Анне так и не продала, но зато Анна не нашла в треде Ксении по итогам обсуждения нескольких своих комментариев, и в битве была объявлена ничья.

Сегодня же Анна сделала бескомпромиссный ход в борьбе, сообщив, что Ксения провалила тестовое задание Анны. Судьи засчитали Ксении техническое поражение за неявку в тред с огненными разоблачающими комментариями.

Независимо от того, состоится ли третий поединок, сторонние наблюдатели, включающие даже Игоря Пепеляева, теперь знают, что холдинг Mail.Ru начал поиск пяр-директора на произвольное количество денег и обязанностей. Нау иц офишиел.

Должностная инструкция, как в таких случаях водится, звучит максимально расплывчато: делать нужно до-ху-я, но конкретно чего — до конца неясно. Заплачено будет «по результатам собеседования» что, девочки, означает: нужен раб за еду.

Доктор БеПе напоминает всем пярщикам, ищущим острых ощущений, о такой народной поговорке: шахиду собраться — только подпоясаться. И желает Анне успехов в поиске сотрудника.

https://www.facebook.com/750769594/posts/10156602000179595/
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, тут топ-менеджер «Системы» Алексей Катков, про которого мы надысь писали, считает, что мы писали, потому что нас купили, а не потому, что он себя ведёт, как уебан. ⬇️⬇️⬇️А поведение своё господин Катков оправдывает свободой слова. Штош, господин Катков. Проясним. Это не так. По всем пунктам. Скрины воспоследуют https://t.me/prbezposhady/4016
источник
Беспощадный пиарщик
Про наркоконтроль сложно было
источник
Беспощадный пиарщик
Интересно, нет ли такого служебного положения, согласно которому мужчина вёл бы себя повежливее. Хотя бы по отношению к женщине.

Ну а про свободу слова господин Катков будет рассказывать службе безопасности на следующем собеседовании.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, в полном соответствии с методичкой Доктора БеПе (п.2 рекомендаций) герр Каткофф решил выбраться из под катка встречной критики и задушить кризис в зародыше. Четверку Алексею.
источник
2018 July 10
Беспощадный пиарщик
Девочки! Сооснователь “Яндекса” Илья Сегалович отмечал, что реклама в интернете — это не баннеры, а слова. Он понял это задолго до того, как в полной мере оформилось понятие SEO — оптимизации поиска в интернете. И вот эта самая SEO прекрасно показывает, какие слова популярны у пользователей или как люди на самом деле ищут то, что хотят найти. И тут оказывается, все крупные и авторитетные банки в интернете притворяются чем бы вы подумали? Правильно — “Сбербанком”! Вот тут Банкста (https://t.me/banksta/2114) нашла семантическое ядро, которое покупается банками для продвижения в интернете. И можно только порадоваться за Герман Оскарыча Грефа в том смысле, какой прекрасный бренд ему достался. Но справедливости ради надо и отметить, что данный бренд в интернете Герман Оскарович Греф только усилил.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! В джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения. Иными словами, технологический карго-культ добрался и до нашей страны. У дверей магазина “Яндекса” выстроилась очередь (!) за “умной” колонкой (!!) с “Алисой” и копеечными динамиками внутри (!!!), которая сделана в Китае и стоит 10 тысяч рублей. А, ну да, для туземцев добавили пару светодиодов и мобильный процессор 6-летней давности, который сейчас найдешь не в каждом смартфоне за 3 тысячи рублей.

Однако же, девочки, горестей в жизни у людей нет, и вот они выстроились в очередь, чтобы стать ПЕРВЫМИ, кто купит “Яндекс.Станцию”. Спасибо, что палатки во дворе дома-музея Льва Толстого не поставили. Гештальт будет окончательно закрыт, когда светящиеся радостью лица счастливых покупателей покажет в вечерних новостях “Первый канал”, как если бы мы оказались у Apple Store на Пятой Авеню в Нью-Йорке 2011 года. Тогда мы точно сможем сказать, что уровень патриотизма и экономической стабильности в нашей стране достиг небывалых высот.

Ждём очередей за представленными вчера ноутбуками “Росэлектроники” ЕС1866 на базе отечественного процессора “Эльбрус”. Стартовая цена — 500 тысяч рублей: https://ruposters.ru/news/09-07-2018/rosteh-budet-postavlyat-noutbuki

Нельзя не вспомнить, что ныне уже бывший глава “Росэлектроники” Игорь Козлов пару лет назад обещал заполнить полки магазинов тем, что он назвал “Русским айфоном”. Повсеместные продажи “Русского айфона” должны были начаться как раз в этом году. Озвученная Игорем Козловым цена — 10 тысяч рублей.

Как у “умной” колонки “Яндекса” или в 50 раз меньше цены того устройства, которое в итоге показала всем “Росэлектроника”.
источник
Беспощадный пиарщик
Вот так новости! Дон Песков телепортировался поближе к президенту. https://m.vedomosti.ru//politics/articles/2018/07/10/775079-u-putina-poyavilsya-spetspredstavitel
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Дилемма с развитием интернета и цифровой экономики в России, а также теми, кто его олицетворяет, вкратце такова. Есть два целлофановых пакета. В одном клей “Момент”. В другом эфир. И вот сначала вы подышали клеем. Это был владелец пиратского торрент-трекера и мелкий предприниматель Герман Клименко. И когда вас отпустило, вы занюхнули эфира. Это, соответственно, руководитель направления “Молодые профессионалы” Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков. Дальше, девочки, только крэк или какая-то невероятно забористая китайская синтетика из светлого будущего. Поэтому если у вас вдруг возникнет вопрос, что это за северное сияние у нас в цифровой экономике, теперь вы знаете ответ. Дальше будет интереснее.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вечер в хату!

Если после своих многочисленных (безопасных) связей с бразильцами, аргентинцами, испанцами и сербами вы все ещё сомневаетесь, стоит ли пойти к врачу провериться, то наденьте кокошник и подумайте как следует.
Тем более, что в кокошнике любой анализ в сети «Инвитро» обойдётся вам на 50% дешевле своей обычной цены, и это не шутка.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1767537383324178&id=138594202885179
#нампишут, акция продлится только один день - завтра, 11 июля.
Так что, девочки, если завтра на улице вы увидите человека без шаурмы, но который при этом уверенно двигается, можете быть уверены: в кармане у него почти наверняка есть баночка для сдачи анализов.
Присоединяйтесь, девочки, к этому человеку немедля! Потому что когда ещё, если не сейчас.
источник
2018 July 11
Беспощадный пиарщик
Девочки, благодаря коллегам из @themedia наткнулись на отличную колонку по нашей теме от пулитцеровского ветерана американской журналистики, которую не поленились для всех вас, наши маленькие бандиты, перевести. Если коротко: "Шеф, усё пропало". Корпоративному пяру в США нахуй не нужны никакие "старые медиа". Если чуть более широко и по пунктам:
1. Нам (прессе) больше не верят и в этом виноват Трамп!
2. В корпоративных пресс-службах работают малолетние необразованные долбоебы, которые ничего не знают и ничему не хотят учиться (хэллоу, КЭП!)
3. Соцмедиа рулят. Бигдата рулит. Дайрект стейкхолдер энгейджмент рулит. СМИ идут нахуй (свежая мысль)
4. Пресса тоже виновата в ситуации, because fuck you that's why
5. Эти пидарасы (корпоративные пярщики) еще наплачутся, если не будут с нами общаться — пусть посмотрят на "Фейсбук" и "Убер".

Из текста мы вынесли несколько важных моментов: Во-первых, те процессы, которые происходят у нас (толпы топ-менеджеров, которые шарахаются от каждого материала в СМИ с традиционной мантрой "давайте помолчим") — это общее место. Долго это продолжаться не сможет, если монументально отмораживаться, то где-то что-то точно рванет. Во-вторых, не только у нас корпоративные пиарщики считают журналистов идиотами. И в этом смысле Михаил Владимирович Леонтьев всем всё популярно и давно объяснил. Просто на Западе толерантность и риск-менеджмент, а у нас хуенеджмент. В-третьих мир поменялся, а ни журналисты, ни корпоративные пиарщики этого не заметили. Одни остались в благословенных ламповых временах пярмых звонков топам, вторые унеслись в звенящую снежную даль соцсетей, растеряв по пути остатки интеллекта и оставив только хайп.

Но главная стратегия по-прежнему остается неизменной: не надо пиздеть лишнего. А разговаривая с людьми, Шарапов, всегда улыбайся. Люди это любят. Почитайте, девочки, короче. Это полезно. Даже если больше двух страниц. https://prbp.io/bez-kommentariev-na-smert-delovoj-zhurnalistiki/
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Раньше языковым оналесом по углам фейсбука баловались пиарщики средней руки, а теперь - средства массовой информации.

Мощнейший текст с утра обнаружили в издании РБК.

Надеемся, вы сидите. Если не сидите, сядьте.

Перед вами мегарасследование того, кто ведёт «крупнейший» Телеграм-канал в рунете «Сталингулаг» (на 95% состоит из закупленных на биржах ботов, ну хорошо, на 70%).

И это, девочки, Александр Горбунов из Махачкалы. В РБК изучили твиттер Горбунова, попробовали восстановить доступ к его аккаунту, даже изучили страницу в одноклассниках его мамы (спасибо, хоть до аккаунта тёщи не дошли).

И вот мы с вами обладатели этого уникального, поистине ценнейшего знания! Александр Горбунов из Махачкалы. И у Александра есть мама.

Спасибо, РБК. Это важно.

«Twitter «Сталингулаг» первоначально был записан на ту же почту в сервисе Mail.Ru, на которую был зарегистрирован аккаунт матери Горбунова в «Одноклассниках» и его страница во «ВКонтакте», следует из сервисов восстановления пароля».

Следует из сервисов, девочки. Твой дом моя труба шатал. Всем спасибо. Ознакомьтесь.

С нетерпением ждём таких же расследований про себя, Незыгаря, Караульного, Мышь в овощном и Русское будущее.

Только маму Кристины Потупчик не трогайте

https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/07/2018/5b3f76169a794754b7b46693?utm_source=fb_rbc
источник
Беспощадный пиарщик
РБК и Телеграм-каналы
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, сегодня просто праздник какой-то. Беда пришла откуда, вы удивитесь, не ждали — из США.

Боевой пропагандистский листок либеральной части уошингтонского обкома — медиа-портал Си-эн-эн — обнаружил, что "Фейсбук" по-прежнему выпускает приложения, которые (внимательно, девочки!) запрашивают у пользователя социальной сети ФИО, место жительства, список друзей и прочее, что обычно запрашивала "Кембридж Аналитикс", пока её не ёбнули американские правоохранители. Но страшное впереди, девочки!

Оказывается "компания со связями в Кремле" (чуете, девочки, да? В Кремле! Хорошо что не в мавзолее!) тоже производила приложения для "Фейсбука" и тоже запрашивала ФИО, место жительства, список друзей.

И кто же был этот отчаянный русский со связями в Кремле? Да это же 27 этажей российского интернета Мейл.ру Групп! Негодяи какие! Поди тоже подкладывали мину под молодую американскую демократию? Пылесосили аккаунты и складывали их в подвалах Кейджиби? Ату их!

О чем это говорит, девочки? Во-первых совершенно очевидно, что Си-эн-эн выпустил хайповую тему для того, чтобы продолжать мочить Цукерберга.

Можно быть практически уверенным, что акции ФБ и так себя неважно чувствующие, полетят вниз и дальше.

Во-вторых, нам с вами опять прилетит на пустом месте. Потому что, девочки, ну кто не разрабатывал приложений для "Фейсбука"? Всех этих "узнай кто ты в "Игре Престолов", веселых фермеров. Но, понятное дело, Мейл.ру делал это не просто так, а участвуя в сговоре межу Эфэсбэ и горскими евреями. За что поплатится.

Таким образом, девочки, жизнь снова бьет Цукерберга по голове, ну а пресс-службу Мейл.ру задевает по касательной.

При этом, конечно, девочки, нельзя не отметить недюжинные способности команды Кармаева, которая и в этой ситуации отличилась, выдав два разных комментария двум разным изданиям по сабжу:

«Mail.ru сообщила, что разработала для Facebook около 20 игр. Представители компании заявили CNN, что не нарушали правила соцсети и не собирали информацию о пользователях, чтобы продвигать свои игры. При этом «Коммерсанту» пресс-служба Mail.ru дала другой комментарий: собранные данные компания использовала, но только в коммерческих целях для продвижении своих продуктов внутри соцсети».

https://meduza.io/feature/2018/07/11/mail-ru-zapodozrili-v-sbore-dannyh-polzovateley-facebook-bez-ih-vedoma-amerikanskiy-senator-potreboval-rassledovaniya

Вспоминается, девочки, анекдот:

«Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей? — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл».
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, ⬆️⬆️⬆️Валерий Игуменов, главный редактор журнала РБК, существующего в печатном виде только в форме контрольных экземпляров в типографии, заявил о “микроволне” в телеграм-каналах, поднятых псевдо-деаноном автора “Сталингулага”. В “микроволне” приняли участие “новые медиа” с аудиториями в десятки и сотни тысяч читателей, которые, как следует из поста Игуменова, напряглись, что тот со своей аудиторией в тысячу преданных читателей кого-то там как бы деанонимизировал, причём не просто так, а через “дырки в безопасности”. На память приходит дерзкая школота в лице Пушкина, которая с присущим ей цинизмом поблагодарила Державина*, за то, что он её, в гроб сходя благословил. Никто не вечен, конечно, девочки, в том числе телеграм-каналы, но дедушка Игуменов в целом сегодня отжёг.

*первоначально ошиблись, девочки, спасибо за уточнение
источник
Беспощадный пиарщик
Свежий номер журнала РБК в продаже везде и особенно — в гнезде!
источник
Беспощадный пиарщик
Вы покупаете журнал РБК?
anonymous poll

Нет – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 56%

Не видел его в продаже – 1K
👍👍👍👍👍 39%

Да – 123
👍 4%

👥 2798 people voted so far.
источник