Девочки, не перевелись ещё на русской земле евгении чичваркины.
Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров публично хуесосит журналистов «Коммерсанта» и исследовательскую компанию NPD Group за то, что его сеть не вошла в список так называемых фаст кэжуал заведений, которые в этом году показали небывалый рост. Полюбуйтесь.
https://www.facebook.com/mikhail.goncharov.71/posts/10212269320589729Аналитик NPD оправдывает результаты исследования тем, что чаще всего «Теремок» расположен в торговых центрах (аргумент действительно спорный), а интерьер заведения не соответствует понятию модного.
Гончаров в ответ обещает «знатную порку».
История взаимоотношений Гончарова с общественностью, впрочем, богата на коммуникацию подобного рода.
Год назад, например, он заявлял в Twitter, что «еще 1-2 года и вообще можно будет закрываться» (
https://twitter.com/Goncharovm/status/921084004287250433?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2F360tv.ru%2Fnews%2Ftekst%2Fesche-1-2-goda-i-mozhno-zakryvatsja-osnovatel-teremka-rasskazal-v-twitter-o-problemah-kompanii%2F)
Уже на следующий день сообщение пришлось опровергать, с классической формулировкой «любители додумать показали себя во всей красе»
https://www.rbc.ru/business/20/10/2017/59e9e0e79a79470657195620Гончаров - серийный любитель проехаться и хайпануть за счет «Макдональдса»
«Мы уже на белые тарелки перешли и выслушиваем какое мы г...о от покупателей за наши цены. Мы готовим вживую из свежих продуктов, а эти твари жарят во фритюре и платят процент от оборота» - ненавязчиво написал он как-то в своем Facebook.
Также он писал письмо американской компании с предложением ввести у себя в ресторанах обращения «сударь» и «сударыня»
https://lenta.ru/news/2017/11/15/sudar/Недавно пяр-директор «Инвитро» Антон Буланов осторожно посоветовал Гончарову заняться внешними коммуникациями, но был послан в известном направлении: Гончаров заявил, что у него есть стратегия и он ей следует.
https://www.facebook.com/100000891434187/posts/2248857788487247/Видите ли, Михаил, какое дело.
Хуесосить всех вокруг, включая тех, кто о вас пишет и делает исследования - это тоже, конечно, стратегия. Некоторые называют это «управляемым негативом», а иные и вовсе считают отличным способом развития бизнеса. И, как известно, чем хуже, тем лучше. Все уже запомнили, что «Теремок» это нечто среднее между ватаном в фуфайке и обидчивой девочкой.
Но грамотный пярщик, в отличие от владельца бизнеса (способного только эмоционально хуесосить в соцсетях), умеет и способен сделать так, что хуесосить вам никого не придется. Найти такого специалиста - дело небыстрое, да и ему придется потратить немало времени, чтобы отбелить анус работодателя до необходимого блеску, но мы бы на вашем, месте, Михаил, над поиском все же задумались. А то так и гражданского задержания в блинной недалеко.