Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2018 November 15
Беспощадный пиарщик
Неужели, правили заметки?
источник
Беспощадный пиарщик
Зато Роскомнадзор разрешил слово сурвиллы
источник
Беспощадный пиарщик
Медиарынок принялся грустить
источник
Беспощадный пиарщик
Возвращаясь к теме  «Дзена».

Наша пташка пишет:
«Правда в том, что в нормальных ещё недавно сми создаются подразделения кликбейтеров для дзена. И инфантильное руководство данной платформы вообще в космосе, рассказывают в интервью, что они «первый канал» или лучше )»

Пташки, близкие к «Дзену», на это отвечают, что подобные фабрики кликбейта не подключаются к «Нирване» в целом, их могут ограничивать в показах. В особенности, ограничению подлежат те, кто гонит кликбейт на Дзен и не дублирует его на сайт. Таких хитрецов много.

Теперь по нашей просьбе о том, как и что попадает в «Нирвану» от официального представителя «Яндекс. Дзена»:

«В Дзене есть два процесса оценки качества. Первый связан с программой Нирвана. В неё мы берём каналы, которые производят качественный контент. Если канал соответсвует критериям, которые описаны вот здесь — https://yandex.ru/support/zen/nirvana/requirements.html). Все  его публикации получают приоритетные показы по релевантным тематикам. В Нирвану можно вступить и можно покинуть её, если контент получает определённое количество нарушений.

Кроме этого, вне зависимости от того, включён ли автор в Нирвану или нет, в «Дзене» постоянно проверяется качество контента на платформе: оценивается набор признаков, которые делают текст уникальным, авторским и несущим ценность читателю. Также наши алгоритмы учитывают пользовательский фидбек: клики, процент дочитываний, время чтения, соотношение лайков и дислайков, жалобы на контент (если они есть).

Сейчас попадание в «Нирвану» видно только владельцу канала в редакторском интерфейсе. Но мы скоро сделаем это публичным»
yandex.ru
Требования к участникам - Яндекс.Дзен. Справка
Критерии справедливы как для каналов, так и для сайтов: Контент оригинален и отличается глубокой проработкой темы. Публикации не только пересказывают информационные поводы, но и содержат другую полезную информацию: результаты опроса экспертов, анализ ситуации, авторские расследования и т. д. Если вы слишком резко меняете тему большинства своих материалов (например, начинаете писать о спорте и здоровом образе жизни, когда раньше писали об индустрии моды), мы проведем повторную проверку ваших публикаций. Экспертная подача материала. Если блогер или владелец сайта предлагает факты и высказывает мнение, не будучи экспертом, то он должен ссылаться на авторитетные источники (научные исследования, цитаты экспертов и т. д.). Отсутствие в публикациях языка вражды, обсценной лексики и злоупотреблений негативом. Это не означает запрет на эмоциональную подачу материала, но Дзен не одобряет заявки от каналов или сайтов, если заголовки и краткие описания публикаций содержат мат, резкие высказывания и нападки. Публикации написаны…
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, забавное из мира геймеров. Российское сообщество нинтендолюбов (маргиналы, предпочитающие Switch и WiiU простым радостям PS4 и XBOX One) накатало петицию с ТРЕБОВАНИЕМ уволить генерального директора российского офиса Нинтендо Яшу Хаддажи (очень похоже на Хашокджи, но тот плохо закончил), которого, похоже НЕНАВИДЯТ. Под петицией на чейдж.орк подписалось аж 487 человек. Это успех (https://kanobu.ru/news/gejmeryi-trebuyut-uvolit-glavu-rossijskogo-podrazdeleniya-nintendo-iz-za-ego-otnosheniya-k-rabotnika-408838/).

К нинтендолюбам в своей ненависти присоединились, согласно материалу на Kanobu.ru, и отдельные нежные на ухо сотрудники Нинтендо в России: мол хам, харрасер и двуличная тварь — за глаза обзывается, хуесосит клиентов и журналистов, а на людях мил, добр, погладист и отзывчив. Основное обвинение — Яша токсичен, страдает микроменеджментом и мешает работать. По поводу Хаддажи отписался даже профильный заграничный портал Nintendo Life (на видео Яша не по делу, но от души хуесосит команду стрим-трансляции — http://www.nintendolife.com/news/2018/11/russian_nintendo_ceo_caught_ranting_on_official_live_stream_as_management_breaks_down). Если бы вы знали, девочки, как мы вас понимаем! НО!

В том же материале Канобу написано черным по белому: зарплаты в офисе Нинтендо выше рынка (а на консольном рынке они и без того не маленькие) и объем продаж Яша делает нормальный. Учитывая то, что Нинтендо маркетинговыми бюджетами не балует (в отличие от дельных парней из Сони и Майкрософта), это прям достижение. В связи с этим на одной чаше весов УСПЕХ, а на другой НЕЖНЫЕ ИГРОХИПСТОРЫ. И хотя судьба Яши, похоже, предрешена, приведем маленькую пословицу: Money Talks, Bullshit Walks. Помните об этом, девочки.
источник
Беспощадный пиарщик
Хорошо, что в ухо. И хорошо, что палец.
источник
Беспощадный пиарщик
Одурманенные кликбейтом российские СМИ делают ньюсмейкера из преступника Цеповяза и одного долбоеба, засунувшего палец в ухо другого долбоеба. Ну как после этого не пожелать им смерти?
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, по поводу упоротого текста агентства рил фан про гондоны в Новой газете. Вынуждены объяснить вам шутку, смысл которой оказался понятен немногим, и в особенности не понятен Марку Шеину. Он пришёл схватить нас за лапу, которая, якобы, приняла за посев упоротых скриншотов фана деньги. Если бы, Марк и уважаемые девочки, нам платили каждый раз, как мы публикуем дичь в нашем канале, мы бы уже ездили не на автобусе, как Зина в этот прекрасный морозный день, а на Бентли с золотым унитазом внутри. Но иногда, совершенно очевидно, над дичью можно вместе и угореть. Плохо, что угореть в этот раз получилось не у всех. В особенности, у сотрудников «Новой газеты».
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2018 November 16
Беспощадный пиарщик
Девочки, в критически настроенном по отношению к администрации Трампа и даже оппозиционном издании New York Times вышел текст, посвященный политическому кризису в американской компании Марка Цукерберга – Facebook.

Текст о том, как менеджмент Facebook до последнего тянул с публичными заявлениями по Трампу, отрицал вмешательство русских в выборы, вел мутные кампании с элементами «отвлечения внимания» от своих проблем и обсиранием конкурентов.

В какой-то момент чтения Зина даже заподозрила Цукерберга в том, что он русский (возможно, даже хакер). В общем, подготовили для вас краткий вольный пересказ шедевра с элементами перевода: на сайте New York Times под этим текстом уже настоящая вакханалия из комментариев.

Но в целом девочки, это поучительная история о том, что бывает с компаниями, которые оторвавшись от земли, почувствовали, что они слишком хорошие и им все можно.
https://zen.yandex.ru/media/prbezposhady/tianut-kota-za-hvost-vse-otricat-i-idti-v-otkaz-5bee905f94a22000aa262a32?&from=channel
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, каждый раз удивляемся вам (в хорошем смысле). Какую бы тему с точки зрения пяра мы не затронули, в ваших сердцах она находит немедленный и живейший отклик. По следам нашей заметки о российском офисе “Нинтендо” вы спрашиваете нас: как вести взрослую коммуникацию и что “Нинтенда” должна сделать, для того, чтобы сгладить острые углы зарождающегося скандалешника с Яшей Хаддажи и вообще поправить вот эту ситуацию: https://t.me/prbezposhady/5284

Отвечаем вам, девочки, по порядку. Во взрослом мире глобальных корпораций (а “Нинтенда” относится именно к таким) ситуация с Яшей не то что бы обычна, но не из ряда вон выходяща.

Чтобы вы понимали, девочки. В плане продажи приставок Россия — рынок очень маргинальный по нескольким причинам. Во-первых, это очень сильные традиции PC-геймерства. Во-вторых, — это пиратство (несмотря на то, что проблему во многом удалось победить). В-третьих, это очень развитый интернет (пользователям гораздо проще подключаться к Стиму и качать много-гигабайтные инсталяшки, чем заниматься ебатнёй с майкрософтовскими облаками). В-четвертых продвижением приставок как способа проведения досуга никто по большому счету, с момента ухода с рынка фирмы “Стиплер”, (“Денди”, “Денди”, мы все любим “Денди” — помните это из каждого утюга?) не занимался.

Кроме того, все большие приставочные бренды (“Сони”, “Майкрософт” и “Нинтенда”) прочно заняли свою очень узкую нишу работы на фанбоев и кидалтов. Соответственно из доступных им медиа-ресурсов числится немногочисленный и маргинальный в массе своей игрожур, развлекательные телеканалы, ютюбовские фрикбои и стриммеры, и фанатские сообщества (из которых у “Нинтендо” реально три калеки). Без значительных маркетинговых бюджетов и при средней стоимости новой приставки в 25к+ рублей, одной новой игры в 2к+ и подписки на XBOX Live за 6к в год — это не то чтобы товар первой необходимости.

Так вот. В этой связи глобальные приставочники рассматривают наш рынок как маргинальный и вкладываются не в бренд, а просто в каналы продаж и при этом зависят от местных генеральных менеджеров, которые настроили им дистрибуцию и сделали всё, чтобы штаб-квартиры от них зависели в прямом смысле. Потому с Яшей или без, но ситуация для “Нинтенды” вряд ли изменится. Пока Яша показывает им хорошие цифры продаж (а это его главная задача) и пока рынок рассматривается как маргинальный.

Потому что 4,4 миллиарда рублей в год на троих за игры и приставки — это копейки, девочки. Доминитурет Сони, отожрв 3,5 млрд. Молодцы. “Нинтенда” хоть и занимает вторую строчку продаж, но в общем объеме это примерно 600 миллионов русских денег. Это меньше 10 млн долларов. Xbox со своей маркетинговой политикой вообще в жопе, а Яша нехуйски увеличивает объемы. За это его в “Нинтенде” и ценят.

Так что во взрослом мире весь “нинтендовский” фандом в России будут продолжать проворачивать на хую, а Яша будет вспахивать рыночную делянку. Но мы бы все равно посоветовали этому взрослому человеку во-первых, сходить к психологу (полезно, чтобы перестать хуесосить хотя бы сотрудников, от которых зависит бизнес и прекратить текучку кадров), начать нормально общаться с сообществами (пяр — это любовь) и наконец-то прекратить заниматься микроменеджментом. Больше никаких рецептов исправления ситуации нет, потому что исправлять нечего: с точки зрения бизнеса всё охуенно.
Telegram
Беспощадный пиарщик
Девочки, забавное из мира геймеров. Российское сообщество нинтендолюбов (маргиналы, предпочитающие Switch и WiiU простым радостям PS4 и XBOX One) накатало петицию с ТРЕБОВАНИЕМ уволить генерального директора российского офиса Нинтендо Яшу Хаддажи (очень похоже на Хашокджи, но тот плохо закончил), которого, похоже НЕНАВИДЯТ. Под петицией на чейдж.орк подписалось аж 487 человек. Это успех (https://kanobu.ru/news/gejmeryi-trebuyut-uvolit-glavu-rossijskogo-podrazdeleniya-nintendo-iz-za-ego-otnosheniya-k-rabotnika-408838/).

К нинтендолюбам в своей ненависти присоединились, согласно материалу на Kanobu.ru, и отдельные нежные на ухо сотрудники Нинтендо в России: мол хам, харрасер и двуличная тварь — за глаза обзывается, хуесосит клиентов и журналистов, а на людях мил, добр, погладист и отзывчив. Основное обвинение — Яша токсичен, страдает микроменеджментом и мешает работать. По поводу Хаддажи отписался даже профильный заграничный портал Nintendo Life (на видео Яша не по делу, но от души хуесосит команду стрим-трансляции…
источник
Беспощадный пиарщик
​​Девочки,

Анна Семенович и Настя Самбурская (Оли Бузовой в этой компании не хватает) в инстаграме призывают никогда не кусать еврея.
#нампишут, лихой лозунг с легким налетом антисемитизма - ничто иное, как тизер к новому сериалу и креатив упоротых маркетологов этого сериала. https://nekusai.ru/

Девочки, зацените, нагуглили сюжет:
«Никогда не кусай еврея. Это главная заповедь румынских вампиров. Если отведать запретной еврейской крови, то упырь потеряет своё бессмертие, а сам укушенный в течение 8 дней превратится в супервампира — непобедимого монстра... Сотни лет кровососы соблюдали это непреложное правило, но однажды красавица-вампирша Таня укусила Джуду, мелкого мошенника и... еврея!».
Открытым и важным остается вопрос кошерности крови и укуса в шаббат.

А вот Евгения Марковна попьет собственной крови в шаббат?
источник
Беспощадный пиарщик
А вот это грамотно, грамотно, девочки. Нужно запретить ноутбуки, заблокировать доступ к соцсетям. Да и вообще запирать нахуй их всех. Кстати, печатным машинкам мы бы тоже не доверяли. Говорят, у кагебе была технология съема информации по звуку удара. http://www.rbc.ru/business/16/11/2018/5beeabb69a794786996b8d1a?fromtg=1
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Ну никогда такого не было и вот опять. Тут пташки жалуются, что Сбермобайл не в силах привлечь новых абонентов к своему урологическому названию и обманом переключают людей на свои симкарты. Пожилым предлагают 1000 рублей на счёт, но не предупреждают, что оператора надо будет сменить.

Красивый и зеленый, как Шрек из одноименного мультика, Сбербанк умудряется раз за разом выкатывать новостные поводы один хлеще другого: то привозит каких-то индийских духовных жуликов на ПМЭФ, то сольет в «Веды» и «Заебелл» новость о покупке «Яндекса» так, что грустная надежда российского интернета рухнет на 10%, то обрадует утечкой персональных данных клиентов и сотрудников, включая оскароподобного Германа Оскаровича.

Есть мнение, что либо это в консерватории что-то не так и с грибами пора завязывать, либо сознательная пяр-политика такая. Потому что забывать что-то народ стал о «Сбербанке». Вот и приходится напоминать о себе разными способами.

https://t.me/dvachannel/28890
источник
Беспощадный пиарщик
Журнал Татлер и его производные, девочки, породили целое поколение детей обеспеченных родителей.
Эти дети с удовольствием играют во взрослую жизнь путём протирания штанов на красиво звучащих должностях. А по жизни занимаются в основном тем, что поддерживают экономику бесконечного потребления. Чаще всего такие дети особо не отсвечивают: разве что в инстаграме, среди себе подобных. Но нет-нет, и прорвётся наружу очередная Яна Валенсия со своей мачой и сумочкой Лоеве.
Вот, например, дочка известной московской пярщицы Ольги Дашевской - Лина Дашевская - рассказала изданию «Вандерзина» о том, как долго искала себя в этом мире. Ведь, девочки, вещи необходимо не только выбирать, но еще и сочетать между собой.
Лина предпочитает стиль гранж. Но в отличие от панков нашей с вами босой юности, девочки, младшая Дашевская не наденет на себя трехдневную потертую футболку и старые говнодавы.
Нет, девочки. Если футболка - то диор, если говнодавы - то оллсейнтс. Для справки: на ботинки оллсейнтс обычная управляющая любым баром при условии съёма квартиры может копить 3-4 месяца, а то и полгода.
И вот сядешь у себя в Южном Бутово, откроешь бутылочку «Охоты крепкой», почитаешь этот текст, и заплачешь горючими слезами. Потому что всему-то наша элита обучена: и выбирать вещи, и посещать дорогие бутики. Но совершенно невозможно вывезти из всех этих потенциальных героев татлера село Ивановское Ступинского района московской области.

https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/garderob_moda/239133-garderob-lina?fbclid=IwAR1B3yrIdshBIaRCu-zKkzKJKdUKYLnErS_YnRt1FS35lLYnaR6D8ApKkgY
источник
2018 November 17
Беспощадный пиарщик
Девочки, если вы думаете, что мошенники развернулись исключительно на рынке пяра, вы ошибаетесь. Мошенником, пусть и поневоле, может оказаться даже дважды (!!!) лауреат Нобелевской премии — в её серьёзной научной ипостаси: погуглите историю Лайнуса Полинга. Просто потому, что от ошибки не застрахован никто, а основа научного знания — это верификация результатов исследований и тщательная проверка каждой гипотезы. Есть и другой аспект этой проблемы: наш собственный мозг любит обманываться. В результате лженаука, недобросовестные лабораторные исследования и просто ошибочные теории заполонили строгий мир учёных. Они долго страдали, но потом, поправив очочки, встали на путь борьбы. На передовой линии фронта уже давно действует кандидат биологических наук, член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и член экспертного совета премии им. Гарри Гудини, лауреат премии «Просветитель» Александр Панчин.

Сегодня в нашей рубрике #Учёныепосубботам одна из лучших его лекций последних лет. Наслаждайтесь :)

https://www.youtube.com/watch?v=eQaHrzd5Uak&feature=share
YouTube
Знамения научного апокалипсиса - Александр Панчин (Скептикон-2017)
Скептикон-2017 - конференция о науке и критическом мышлении:
https://skepticsociety.ru/otchet-skeptikon-2017/

В 2005 году профессор Стэнфорда Джон Айоаннидис опубликовал статью "Почему большая часть научных результатов ошибочны". Работы вызвала огромный резонанс (сегодня количество ее цитирований превысило 4000). Чем слова Айоаннидиса так взбудоражили ученых? Как вообще получается, что в научные журналы проникают работы с очевидными и неочевидными ошибками?

Александр Панчин - кандидат биологических наук, лауреат премии "Просветитель", член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и член экспертного совета премии им. Гарри Гудини.

Наш сайт http://www.skepticsociety.ru/
Наш второй канал со стримами: https://goo.gl/igkyG9
Донаты: http://www.donationalerts.ru/r/skepticsociety

Наши соцсети:
ВКонтакт: http://vk.com/skepticsociety
Facebook: https://www.facebook.com/skepru/
Instagram: https://www.instagram.com/skepticsociety_rus/
Телеграм: https://t.me/Criticalth
источник
2018 November 18
Беспощадный пиарщик
Девочки, «Незыгарь» и судя по всему стоящий тут же за портьерой Владислав Клюшин (aka Катюша) продолжают генерировать какой-то заоблачный экспертный с позволения сказать бред-оналез по Приморью и независимому кандидату в губернаторы Андрею Ищенко.

Мало того, что читать это стало решительно невозможно (вроде все слова и буквы знакомые, а смысла в них чуть), так и для тех, кто разобрался, очевидно, что там деза на дезе и дезой погоняет.

В регионе из «аналитиков» 0 человек.
Пташки сообщают, что на местах эти посты читают с плохо скрываемым весельем.

Тем временем, позиция "Незыгаря" по Ищенко явно колеблется в соответствии с некой линией, только уже непонятно чьей. Но если есть посты, значит, девочки, это кому-то нужно.

https://t.me/russica2/11499
https://t.me/russica2/11500
источник
2018 November 19
Беспощадный пиарщик
Девочки, это всё, что вам нужно знать о деятельности Минздрава России.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вот тут практически уже экс-главред журнала РБК Валерий Игуменов подробно объясняет, что произошло с журналом, который он намерен покинуть: сокращение тиражей, переход рекламодателей в онлайн, ну и все такое. Этот стон у нас песней зовётся.
Медиаменеджеры из холдинга на три буквы почесали репу и решили спасать издание пейволлом, а также предложили делать тематические номера. Ну это примерно как сломанную ногу лечить ампутацией, что, по всей видимости, хорошо осознаёт Валерий Игуменов, признавший, что дальше ему с такой массой умных людей не по пути.
Тем временем, в комментариях к посту обнаружилось юное воздушное создание Ирина Панкратова, иронизирующая над тем, что честная объективная журналистика стала никому не нужна.
Мы, девочки, никак не можем взять в толк, откуда у вас в голове вообще появилось знание, что честная журналистика кому-то когда-то была нужна.
Нужен интересный и качественный контент. Это раз. Платить за него никто не готов. Это два. Журналистская честность работает ровно до того момента, пока это выгодно владельцу. Это три.
Если не верите, девочки, что так было всегда — вот вам короткий экскурс в историю журналистики. Пример Уильяма нашего Херста. Отца-основателя современных медий.
Начнём с того, что медией Херст имел возможность заниматься ровно постольку, поскольку его папка был миллионером. А как только газетенка Херста стала хуесосить чиновников, с которыми папа дружил, финансирование прекратилось. Затем медиа-империю Уильяма спонсировала уже маман, получившая право распоряжаться миллионами папаши Херста после его смерти.
Своего конкурента Пулитцера Херст поимел, предложив читателям практически бесплатную информацию: номера его газеты стали продаваться по одному центу за номер. Это, девочки, к слову об эффективности пейволлов. Зарабатывал Херст на рекламе. При помощи публикаций в своих изданиях, а также видеопродакшна того времени Херст привёл к власти Рузвельта, а также он публиковал в своих изданиях статьи Геринга. Это все, что вам нужно знать об истории независимости и честности медий.
Что касается воздушных созданий, мечтающих о честной объективной и независимой, а главное самоокупаемой журналистике, спешим заверить их: такой журналистики не существует в природе. Объективная журналистика, на которой издание способно зарабатывать — это такое же маркетинговое наебалово, как батончик сникерс, утоляющий голод.

Валерию Игуменову, тем не менее, искренне желаем успехов в будущих начинаниях.

https://www.facebook.com/100000357278781/posts/2110146632340559/
источник
Беспощадный пиарщик
И к новостям светских сумасшедших.

Как пишет одна из наших пташек, получила развитие драма, связанная с незаконченным разводом супруга Божены Рынски Игоря Малашенко в США. Здесь и далее приводим ее текст.

«В пятницу, 16 ноября, в Нью-Йорке состоялось первое судебное заседание в этом процессе.

За несколько дней до этого адвокат Малашенко М. Тауб совершил необъяснимый поступок. В качестве свидетельств он приобщил к делу статью о свадьбе (Wedding Article) и даже счет за свадебный банкет из ресторана А. Раппопорта (Restaurant Bill for Wedding). Есть версия, что его вынудил это сделать сам Малашенко или, вернее, новая жена последнего Божена Рынска, потому что ни один адвокат в здравом уме не стал бы свидетельствовать перед американским судом об адюльтере и двоеженстве своего клиента по собственной воле.

Более того, к этим свидетельствам адвокат Тауб приложил письма от американского психиатра (U.S. Psychiatrist Letter) и российского психотерапевта (Russian Psychotherapist Letter). Это тоже весьма сомнительная линия в плане защиты, но совершенно совпадает с последними постами Божены в фейсбуке о том, что некая известная психиатр пять лет назад осмелилась не выдать ей эпикриз, который должен был спасти ее тогда от тюрьмы, но что сейчас ей все-таки выдали эпикриз в клинике неврозов им. Соловьева. Пока доподлинно неизвестно, относились ли предъявленные суду справки к состоянию психического здоровья самого Малашенко или его новой жены. Сложно также сказать, какое впечатление они успели произвести на суд, но на 4 января назначено новое заседание, в ходе которого пройдут устные дебаты сторон.

Список свежих документов здесь: https://iapps.courts.state.ny.us/nyscef/DocumentList?docketId=eWV_PLUS_w35mqKl/SWRemBBzug==&display=all  (2 стр.)

За последние дни Божена жаловалась, что много дней работала по ночам (видимо, с американскими адвокатами) и у нее «боль в средостение» (орфография авторская), но получает она от Игоря за это «одни попреки и козьи морды». Но наконец-то в ее фейсбуке появился и осмысленный пост по итогам судебного заседания. Нынешнее положение и дальнейшая судьба молодоженов начали проясняться, пишет наша пташка.

В борьбе за утекающее из рук состояние Божена сравнила себя с Вассой Железновой и готова убрать Игоря «в рехаб какой-нибудь с глаз долой» (напомним, девочки, что для мужа Вассы Железновой все кончилось ещё хуже) и даже запустить свой сайт или платный (!) telegram-канал и начать продавать на него подписку по 100 рублей, чтобы поддержать семейный бюджет в течение следующего года. Если сайт кто-нибудь сделает бесплатно и «не сложнее ЖЖ», чтобы Божена самостоятельно могла его администрировать, потому что денег у миллионера и его новой жены совсем нет».

Тут следует добавить, девочки, что Божена и раньше побиралась по интернету, а также продавала ненужные ей использованные помады, но есть мнение, девочки, что новое выступление светской дивы - это попытка продемонстрировать американскому суду, что денег нет, сами они с Малашенко держатся. Как могут. Подайте Христа ради, на бал Татлера не хватает.
источник