Девочки, извините что мы вот так, за завтраком. Но руки, пожалуйста, на стол.
Тут случилось странное: русская супермодель Наталья Водянова внезапно раздвинула ноги в инстаграме и огребла за это полную панаму хейтерских комментариев.
Фото появилось на странице Водяновой накануне вечером: причудливым образом она демонстрирует сапоги из новой коллекции LV. «Просто показываю новые сапоги, а вы что подумали?»
Карточка тут же вызвала у Яны Рудковской, которая назвала ее невероятной. А вот читатели посчитали фото верхом вульгарности, пошлости и сетуют на неуместность подобных поз. В комментариях развернулись баталии на тему ханжества.
Тут следует иметь в виду, девочки: Водянова - не просто модель и многодетная мать, а ещё и благотворитель, лицо ЧМ-2018 и просто большая любимица российских баб. Потому как ее история - это история Золушки из Нижнего Новгорода, вышедшей замуж за принца.
Увидев фото, Зина погрузилась в недоумение: все-таки, что называется, не по Сеньке шапка. В смысле, Водянова в позе Волочковой. Какой-то нонсенс.
И тут на помощь пришла одна из наших преданных и любимых пташек, погружённая в модную тему: дело в том, что модный дом Луи Вьютон, принадлежащий мужу Водяновой, в позапрошлом году нанял к себе большого дружбана Канье Уэста - Вирджила Абло (он же создатель дико модной марки Off-White). И вот, значит, Абло считает, что никакой маркетинг уже и не нужен, а продвигать модные вещи можно через
правильных людей и их инстаграмы.
https://style.rbc.ru/items/5ab9131a9a7947725fec237aИменно так поступил Абло с коллекцией Канье Уэста, когда
они вместе сняли полуголую Ким Кардашьян в разных тряпочках и выставили это в Инстаграм звезды. Скандал тогда был большой, а коллекцию раскупили.
Вполне возможно, что на дрожжи Абло наложились пожелания Луи Вьютон. В интервью The New York Times CEO Louis Vuitton Майл Берк рассказывал, что компания с момента основания не принадлежала миру haute couture и заинтересована в привлечении любых обеспеченных людей, не только аристократов. Стремление стать ближе к молодым покупателям, говорить с ними на одном языке и отгородиться от принадлежности исключительно к «тяжелому люксу» — новые приоритеты большинства модных брендов.
И вот, девочки, есть мнение, что ноги Водяновой раздвинулись не сами по себе: ожидается, что между них на волне скандалов и хейта потекут большие деньги от покупателей LV - больших и маленьких (Госпожа Рудковская, мы просим пройти вас на свободную кассу). Такая Кардашьян-лайт а ля русс.
Ради монет нимб всегда можно снять. Хотя бы на время.
Добро пожаловать в новый 2019 год, где, чтобы немножко больше заработать, нужно показать жопу. Только осторожно. И только один раз. Чтобы не приедалась.