На Product Hunt на днях появился проект по созданию pitch-дрона, который призван заменить пиарщиков. Разработчики предлагают использовать его, чтобы преследовать журналистов и рассказывать им про свои проекты. Дрон будет летать по городу и находить жертв с помощью технологии распознавания лиц. Я, как журналист, уже представила, каково это, спасаться от дрона, который "питчит" монотонным голосом про какой-нибудь очередной безумный стартап желающий спасти мир с помощью нового вида туалетной бумаги. А ведь рекламные дроны наверняка появятся уже в ближайшие годы. И их жертвами будут все, не только журналисты.
Недавно российские военные анонсировали технологию для деактивации вражеских дронов -- с самолёта сбрасывается прочная сеть, которая не даёт аппарату лететь дальше. Вот вам и идея для стартапа -- пистолет личного пользования с такой сетью для нейтрализации навязчивых дронов-пиарщиков и промоутеров. Наверное питч такого стартапа я бы послушала от этого дрона. В общем, это правда очень смешно, посмотрите ролик.
https://www.producthunt.com/posts/pitch-drone