И вы, конечно, спросите, девочки, но зачем? Этим вопросом задается и БП. И немедленно даёт независимую аналитику. Аудитория Госдумы в соцсетях имеет приблизительно такой состав. 90% аудитории — пламенные хейтеры Госдумы. Они же немедленно набежали в каменты и будут срать вечным огнём, сводя на нет любые возможности конструктивно доносить свою точку зрения. 9,9% зайдут на страницы Госдумы в соцсетях для того, чтобы посмотреть и пожать плечами — им похуй или лень что-нибудь комментировать. Примерно 0,1% аудитории — это родственники, друзья, партнеры или сотрудники депутатов. Они сдержанно любят Госдуму как гаранта своего личного процветания. И будут любить Госдуму молча. И 0%, то есть, чистый ноль без всякой статистической погрешности — это фанаты Госдумы, а именно на фанатов бренда обычно делается ставка в продвижении в соцсетях. Таким образом, проект продвижения Госдумы в соцсетях не нацелен ни на кого. То есть, адресован никому. Уточним: его не хочет никто. И теперь вы спросите, но зачем все-таки он сделан? Ответ очень простой: очень нужны деньги.