В связи с этим мы хотели бы обратиться с открытым письмом к владельцу Acronis Сергею Белоусову (верхний справа на предпоследней фотографии).
Уважаемый господин Белоусов!
От Вашего имени публикуют много колонок в разных СМИ и постов в соцсетях с полезными советами по управлению компаниями и разным прочим аспектам жизни. Позвольте и нам обратиться к Вам по digital-каналу, напрямую через Telegram, чтобы дать дельный совет.
Брендировать детей мало того, что негуманно, брендирование детей и еды – это абсолютный промах мимо вашей целевой аудитории. Не нужно быть гением маркетинга, чтобы понимать, что основная клиентура Acronis – не домохозяйки, умиляющиеся на детей и пироженки с логотипом.
Это айтишники, сисадмины, это немытые люди с пивасом и зачастую без семьи, это те самые "странные, замкнутые интроверты", о которых во вчерашнем интервью "Ведомостям" говорил Аракдий Волож. На детей и пироженки им похуй.
Они почти одинаковые по всему миру от Сингапура до Бомбея, их не возбуждает ваша татуировка на плече (хотя не исключаем, что некоторых нетрадиционалов возбуждает). И их не возбудит, даже если ваша марком сделает татуировку на лбу.
И если ваша главная марком – такая desperate houswife, это совсем не значит, что она поняла инсайты аудитории. И этого не скажут вам ваши китайские линейные менеджеры-хуесосы. Это скажем Вам мы.
Зато ваши клиенты с удовольствием смотрят Порнхаб и знают по именам актрис. То что Вам нужно – это коллоборация с 3-5 актрисами из топ-10. Татуировка Acronis на крестце, на плече... Вы же визионер! Загоните их ролики в систему искусственного интеллекта, чтобы определить какая часть тела чаще и длительнее всего экспонируется перед камерой. Пусть хуйнут татуировку с вашим логотипом туда. И лучше не буквой, а полным словом. Acronis. Можно даже веб-адрес.
Заключите с ними контракт. Это недорого. Это гораздо дешевле, чем спонсорство Женей Касперским команды Ferrari Formula 1. Это гораздо эффективнее. Если Ваша марком скажет вам что это дорого – значит она пилит по дороге. Обратитесь к нам.
Знаете сколько просмотров у топовых порноактрис? А знаете сколько среди зрителей айтишников? Не знаете? Напишите нам. Мы Вам расскажем.
Ваш бренд узнают миллионы.
Наш адрес
@PR_bez_P@Acronis #Acronis