Девочки! Трудно находиться в башне из слоновой кости, когда идёт дождь из говна. Поэтому нужно строить домик попрактичнее. Вот Пётр взрослый человек и друзья у него хорошие, интересные. Рассказывают про него всякое в фейсбуках пронзительное. Каким он парнем был. И даже дедушка Пётра без дураков героическая личность. Как же так получилось, девочки, что сумма всех этих репутаций ничем не помогла Пётру, а сейчас только усугубляет его положение? БП снимает маску паяца: сейчас мы говорим серьёзно. Пётр витал в облаках своей псевдоэлитности, не обращая внимания на все, что происходило вокруг. Вчера был тот единственный день, когда телефон у Пётра звонил, и это были журналисты, и он готов был с ними поговорить, потому что вопрос касался его самого. Занимался Пётр раскруткой своей личности за счёт репутации компании, где работал. И не исключено, что за её финансовый счёт. Ходил записывать видео к известным блогерам, высказывал торжественно свои банальные мысли на федеральных каналах, делал "общественно-политический блог" копируя сообщения информационных агентств и картинки из фотостоков. Наверное, Пётра должны были заметить и повысить за радение нужные люди, ведь он так старался. Но нет. Случился кризис в "Мегафоне", и компания в лице пресс-службы начала пороть такую дичь, что даже бывалые удивились. Пётру в профессиональном плане, как выяснилось, 23 года, и за плечами у него один летний лагерь в Лондоне и два года работы в агентстве. Оказалось, что в конструкции, которую Пётр построил за годы своей "успешной" работы не хватает чего-то важного. А именно: профессиональной этики, которая даже самого охуенного пиар-директора и даже вице-президента заставляет быть с народом. Бухать с журналистами и блогерами, а не звёздами, разъяснять позицию, а не переводить стрелки на младших сотрудников, наконец, быть способным мыслить как твоя целевая аудитория — клиенты компании. Лицо у Пётра доброе, печень спортивная. Так что же он не смог? А он не хотел. Он был выше этого. И это всем было хорош заметно. Мораль этой басни такова: девочки, если вы такие охуенные, работайте директорами по развитию, сидите в финансах, выбирайте другие отрасли. Людям в белых пальто со светлыми лицами нечего делать в секторе массового обслуживания.