Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2017 July 03
Беспощадный пиарщик
Заявление генерального директора компании "МегаФон" Сергея Солдатенкова. 

"В связи с появившимися в прессе спекуляциями на тему причин ухода Петра Лидова из компании "МегаФон" считаю необходимым сообщить об истинном положении дел.

Петр покидает "МегаФон" с 1 августа. Об этом сроке мы договорились с ним в конце мая, когда он сообщил мне о своём желании уйти из компании в связи с переходом на другую работу. 

Мы действительно находимся в процессе поиска специалиста на его место, рассматривая как внутренних, так и внешних кандидатов.

Пётр работал в "МегаФоне" в должности директора по связям с общественностью с 2009 года. Он - разносторонний, успешный руководитель, профессионал высокого уровня. От имени руководства и сотрудников "МегаФона" желаю ему больших успехов в дальнейшей карьере".
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2017 July 04
Беспощадный пиарщик
Девочки, вчера министр по делам ГО и ЧС выступил в СМИ с обещанием непогоды на европейской территории России.  Новость порвала топ "Яндекса".
источник
Беспощадный пиарщик
В распоряжении "Беспощадного Пэ" оказалось содержание тезисов, подготовленных пиарщиками министерства по чрезвычайным ситуациям, но не вошедших в открытую часть доклада начальника МЧС:

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. 13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, 16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; 17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, "Ведомости" и Методичка обнаружили прекрасное. Шоу "Время покажет" использует ботов из твиттера для создания видимости народной поддержки политических заявлений, звучащих во время шоу.
источник
Беспощадный пиарщик
"Ведомости" тоже решили вслед за нами покопаться в истории про ботнет в эфире Первого канала. Подтверждено всё, о чем мы написали в пятницу.
Что-то нам подсказывает, что в ближайшие дни количество сообщений, выводимых на экраны во время шоу "Время покажет", заметно сократится - должно же до птенцов Константина Львовича дойти, что чистота в таком деле важнее количества.
https://vedomosti.ru/technology/articles/2017/07/04/708416-pervii-kanal-internet-botov
источник
Беспощадный пиарщик
Это открывает огромный простор для фантазии. Телевизор, сконструировавший искусственную реальность, пытается сконструировать искусственный интернет внутри неё, также отвечающий задаче формирования искусственной реальности. Но в это время сам интернет медленно, но верно превращает телевизор в элемент искусственной реальности внутри себя. Скоро ещё и метрики у ящика будут искусственные. Смотреть его будет только один человек, которого просто не пускают в настоящий интернет - Владимир Владимирович Путин. А показывать в нем будут только Владимира Владимировича Познера, которому доступ в интернет не оплатили праправнуки. А вы говорите, матрица
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, решили попробовать новую рубрику: "Байки из склепа". Будем публиковать реальные истории анонимных (не обязательно беспощадных) пиарщиков, а вы будете голосовать — правильно поступил пиарщик или нет. Девочки, присылайте нам такие истории, а мы вместе будем спрашивать мнение беспощадного рынка.
источник
Беспощадный пиарщик
Один Мальчик работал пиар-директором одной крупной российской компании. Его туда позвал разгребать авгиевы конюшни, доставшиеся по наследству от предыдущего руководства, Генеральный Директор. И вот однажды вечером вызывает Мальчика Генеральный Директор к себе в кабинет и говорит: "Мальчик, тут такое дело: Наш Акционер (глаза многозначительно посмотрели в потолок) приватно встречается с Заказчиком. Так вот, Наш Акционер хочет культурного отдыха джентельменов и по-этому нужно заказать Заказчику шлюх. Только хороших, симпатичных, здоровых и эрудированных. Ну ты же пиар-директор, ты же по этой части, да?"

Мальчик от такой просьбы немножечко охуел, встал и сказал: "Знаешь что, Генеральный Директор, я тут тебе не менеджер по охуенности, у меня кейпиаи, партнерские программы, годовой отчет на носу, мочилово конкурентов и межправкомиссии. Иди ка ты со своими шлюхами в жопу". Встал и вышел. Нет, конечно, мальчика не уволили ни на следующий день, ни через день, ни даже через год. Но былой искренности между пиар-директором и Генеральным Директором не было.
источник
Беспощадный пиарщик
Правильно ли поступил Мальчик?
anonymous poll

Все четко сказал, крассава! – 667
👍👍👍👍👍👍👍 72%

Лошара и лузер, нужно было брать и делать! – 260
👍👍👍 28%

👥 927 people voted so far.
источник
2017 July 05
Беспощадный пиарщик
Девочки! Мы любим жизнь, потому что жизнь (бессердечная ты сука!) постоянно подкидывает нам пиар-поводы. Вот и сегодня — извините за неровный почерк.

Не самый большой начальник московского метрополитена якобы (!) посетовал на стада неправильных москвичей. Призвал москвичей не ездить в метро в час пик. Говорил он именно это или не говорил именно это — доподлинно не известно. Факт в том, что в новостной выдаче "Яндекса" живого места не осталось: московские власти опять выглядят глупо, потому что кто-то из московских чиновников не очень удачно высказался.

Какое-то время назад мы зубоскалили над колонкой в РБК Писарского Игоря Владимировича уважаемого, который в духе Капитана Очевидность уверенно описал те коммуникационные грабли по которым с гиканием и улюлюканием носится то одна городская инициатива, то другая.

Уже неважно, что именно сказал заместитель начальника мосметро Латыпов Роман Маратович дорогой. Главное, что для работы вентилятора хватило. А коллеги из пресс-службы метро в сверхспешном порядке кинулись оправдываться и от этого ощущение каши и хаоса только усилилось. И так теперь каждый раз будет с каждым мало мальски заметным московским начальником. Как только он скажет что-то не то и что-то не так это тут же превратится в медийное цунами. Время такое потому что.

Видимо, в самом деле, мэрии нужно прислушаться к простым как рельса метро советам и уже начать как-то пороть розгами. Пиарщик в 2017-2018 году — это не просто важный человек. Это единственный человек, способный уберечь от тотальных факапов и от ощущения остальных граждан России, что жизнь в ней состоит целиком из проблем Москвы.

А колоночку Игоря Владимировича уважаемого все-таки стоит перечитать. Толковая колоночка. Да и время непростое.
http://www.rbc.ru/opinions/society/16/05/2017/591aff229a794780efd53030
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Просто напоминаем: "В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в эфирном запое". via @russianfuture
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, срочно нужна ваша помощь, объяснять некогда! Экстренный опрос. Практически "перестали ли вы пить коньяк по утрам". Отвечайте не раздумывая: "да" или "нет".
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вам знакомо словосочетание Kokoc Group?
anonymous poll

Что это еще за хрень? – 851
👍👍👍👍👍👍👍 81%

Да, очень хорошо знакомо! – 203
👍👍 19%

👥 1054 people voted so far.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, спасибо за ваши ответы. Нам все понятно. Сейчас мы вам объясним — к чему это все было. Дальнейший текст — это просто наше наблюдение и выводы из здравого смысла. Но сначала — картинка.
источник
Беспощадный пиарщик
И вам не хворать...
источник
Беспощадный пиарщик
Если вы думали, что сейчас на нашем канале будет нативка, то хуй, девочки. Мы как обычно не можем молчать. Как та собака из анекдота про говорящую корову-водолаза. Сейчас будет длинно.

Девочки, удивительное из мира инвестиций в медиа — рядом. VC.ru сообщает остолбеневшей публике, что у нас под боком, оказывается, живет медиа-гигант. Знакомьтесь, девочки: Кокос Груп. Скандинавский фонд инвестировал в Кокос почти ярд (как сообщают инсайдеры VC, что само по себе смешно) рублей в пересчете на доллары.

Девочки, это дохуя. И мы вот, к примеру, посыпаем голову пеплом, потому что проглядели валявшийся аж с начала 2000-х под ногами медиа-брульянт с доходом в полтора ярда per annum и с оборотом в шесть. Что, на минутку, вполне соответствует таким уважаемым компаниям как МиП, КРОС и прочий АГТ.

Но при более внимательном взгляде оказывается, что это не медиа-гигант, а набор агентств и дизайн-потогонок с брендингами по 300к (что нонсенс, конечно) и дизайном веб-сайтов из середины 2000-х, но и такое тогда уже не носили.

Давайте прикинем, что же это за зверь такой с 500 сотрудников (как гордо сообщает нам на своем сайте скандинавский фонд Capman., отмусоливший 15 млн долларов)?

Предположим, что все эти замечательные компании замечательного Кокоса - уважаемые НДСные фирмы. Таким образом только ФОТ будет примерно равен (если мы берем нижнюю планку средней ставки по отрасли в Москве) 25 000 000 рублей БЕЗ налогов. С налогами - это все 37 миллионов. В месяц. Так наш медиа-гигант тратит на ЗП ориентировочно полмиллиарда. Для того, чтобы разместить эту ораву на офисных площадях необходимо (по ГОСТу) 5000 м2. При ставке в 18 000 за м2 в год это составляет еще 90 миллионов минимум. Налоги (это если НДС) сожрут еще около 500 миллионов (а вполне возможно и одного миллиарда) рублей.

Понятное дело (так как это один большой рекламный интернет-холдинг) львиная доля оборота - это рекламные бюджеты от таких уважаемых компаний как "Русские двери", "Мир ковров", "33 дуба", "Кухни Мария".

На первый взгляд всё вполне пристойно. Вопрос у нас к этому росошеству только один: как из 8-14 агентств можнос сделать вид, что это один мощный медийный монстр о существовании которого (как показывает наш опрос) не подозревало больше 3/4 нашего немаленького рынка пяр-профессионалов, понявших дижитол? И почему никто из уважаемых инвестиционных контор не спешил вложить деньги в Дениса нашего Эдуардовича Терехова уважаемого (хотя вот лично мы бы, если бы у нас были деньги, как раз только в него-то и вложили).

На самом же деле, увы, реальность всегда более унылая чем статья в VC. Налицо огромный неповоротливый и сшитый на живую нитку холдинг. Как можно инвестировать в рыхлую корпоративную структуру без харизматичных фаундеров вроде Олега Тинькова на бурно растущем рынке интернет-рекламы - мы не понимаем. Как можно было втюхать инвестору набор из сосисок с горошком, говном и вареньем - мы представляем, конечно: Элон Маск справляется с этим на ура. Но "уже сейчас понятно, что всё это будет глючить и тормозить".

И все-таки "но как, Холмс"? Как мильярдная медиа-империя существовала под нашим носом, а мы все про нее ни слуху ни духу? Уму не постижимо. И да, мы завидуем. Давно хотим продать концепцию "Беспощадного пиарщика" структурам Сергея Владиленовича Кириенко или Вячеслава Викторовича Володина, но все скандинавские инвесторы проходят мимо нас. Пичаль.

Но девочки, чтоб вы просто понимали: оборот СТС-Медиа (с такими уважаемыми рекламодателями как "Мерседес", "Лего" и прочий non penis canina — 342 миллиона долларов США при чистой прибыли в 43. А тут — потогонка с дизайнерами из Красноярска... размером с половину СТС.
источник
Беспощадный пиарщик
источник