Size: a a a

2020 April 03

f

fashdrag (VladKov) in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Типа
char ALLOC_MEM[ALLOC_SZ]
char* ALLOC_CUR = ALLOC_MEM + ALLOC_SZ
void* operator new(size_t sz) {
   ALLOC_CUR -= sz;
  return ALLOC_CUR;
}

void operator delete(void*){}
Эта магическая штука может ускорить код?)
источник

f

fashdrag (VladKov) in pro.algorithms
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Эта магическая штука может ускорить код?)
Она сильно ускоряет сеты и хэш-таблицы, потому что они делают много аллокаций
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Остальной код тоже ускоряется
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
а что за книга не поделитесь?
источник

f

fashdrag (VladKov) in pro.algorithms
Димон 🍋
а что за книга не поделитесь?
Аллокатор Копелиовича в Гугле. Первая ссылка - на конспект pdf с ЗКШ МФТИ
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Но это более плохой вариант, между прочим
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Идти с конца более эффективно
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Аллокатор Копелиовича в Гугле. Первая ссылка - на конспект pdf с ЗКШ МФТИ
здорово
спасибо
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Идти с конца более эффективно
А почему?
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Не нужна лишняя переменная
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
(Да, экономим на спичках)
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Не нужна лишняя переменная
а это все еще так
что ++i и i++ отличаются по скорости?
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
в С++
вроде было так что отличались
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Димон 🍋
а это все еще так
что ++i и i++ отличаются по скорости?
Только если это перегрузка, например у итератора.
Для интов разницы нет
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
++i это "увеличить и вернуть", а i++ это "запомнить старое значение в отдельном месте, увеличить, вернуть то самое запомненное старое"
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
но для ситуации вроде голого инкремента (то есть когда результат никуда не используется) нормальный компилятор в состоянии сам увидеть это и внутри поменяет то, что есть, на то, что оптимальнее
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
а для меня пре-инкремент в цикле выглядит таким же извращением, как и йода-стайл сравнения.
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
Aragaer
а для меня пре-инкремент в цикле выглядит таким же извращением, как и йода-стайл сравнения.
счас на го пишу, постоянно нбираю преинкремент и матерюсь
источник

TS

Tigran Saluev in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Не нужна лишняя переменная
а что насчёт кэш миссов
источник